Брем Стокер писал о вампирах, а не о мертвых вообще. Скелеты и зомби не боятся текучей водыЯ исхожу (впрочем как и Брэм Стокер) из европейской мифологии.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Вампирские графства
#1161
Отправлено 09 апреля 2013 - 18:33
#1162
Отправлено 09 апреля 2013 - 18:41
Брэм Стокер основоположник "современных вампиров" (правда у него на солнце они не сгорали и т.д.), все остальные (большинство) пляшут от него больше чем от "оригинала".Мы стараемся исходить из мира вархаммер, так как мод именно по нему.
Немного не согласен на счет железяки на скелете и человеке (хотя бесспорно с железяками лучше) - скелет может быть и слабее, ведь скелет (нежить) черпает силы от некроманта поднявшего его, тварь магическая - так что хит 2 оправдан.У комрада Dii вообще вышел неплохой саб. Только на мой взгляд зря он броню у нежити порезал. Железяка она железяка и есть, хоть на человека её напяль, хоть на скелета. Поэтому немного странно почему у мечников империи в его моде броня 4 а у могильной стражи в такихже по сути доспехах броня= 1А вот на счёт от 2-х хитов и более у всей нежити это я считаю очень правильным. Ведь нежить то она по сути всегда сильнее обычных людей.
А если еще точнее об одном вампиреБрем Стокер писал о вампирах, а не о мертвых вообще. Скелеты и зомби не боятся текучей воды
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 09 апреля 2013 - 18:46
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1164
Отправлено 09 апреля 2013 - 19:49
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1166
Отправлено 09 апреля 2013 - 20:02
Ладно, я же не говорю что на мистера Dii молиться надо. Делать мод по правилам настолки это тоже отлично. Правда иногда эти самые правила сильно косят от логики в угоду балансу. Но это уж кому как нравиться. Ещё в мою студенческую бытность мы с друзьями-ролевиками играли в настолки по системе d20; брали PHB читали правила, а потом правили их логичемки, и ничего интересно получалось, и не думайте что легко.Вперед и с песнями играть в саб мод камрада. Его сабмод ничего общего с Вархаммером не имеет. Живые войска у Сильвании останутся. Скелеты усиливаться не будут.
НО!!! Уважаемые мододелы!!! Не думайте ни в коем случае, что я указываю вам как делать мод. И в мыслях такого не было. Делаете по правилам настольной вахи, так Сигмар вам в помощь. Мод и так отличный, а с созданием всех остальных расс вообще СУПЕРМЕГА будет я уверен. Вообще мне ваш мод нравиться больше всех официальных комп игр по вахе вместе взятых. Да, и ещё, комрад Mesn, скажите, а чем вообще объясняються живые войска у Сильвании. Тоесть не то что бы их не должно было быть, а просто их история, пожалуста?
Сообщение отредактировал Mardoc: 09 апреля 2013 - 20:04
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1168
Отправлено 09 апреля 2013 - 21:40
А мне вот интересно, кто эту идею придумал? И как в стране, где согласно беку обитают одни мутанты да голодные убогие крестьяне, вообще набирают полки рослых, статных солдат? Я уж не говорю о том, что магия Дхар разрушает тела тех, кто долго находится рядом с нежитью...Mardoc, тем что в Сильвании живут люди, и некоторые, чтоб не быть съедеными, идут служить в армии Сильвании.
#1170
Отправлено 09 апреля 2013 - 21:58
Ладно, проехали...Gamerzzz, я придумал, а что?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II