Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1161 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 апреля 2013 - 18:33

Я исхожу (впрочем как и Брэм Стокер) из европейской мифологии.

Брем Стокер писал о вампирах, а не о мертвых вообще. Скелеты и зомби не боятся текучей воды :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1162 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 09 апреля 2013 - 18:41

Мы стараемся исходить из мира вархаммер, так как мод именно по нему.

Брэм Стокер основоположник "современных вампиров" (правда у него на солнце они не сгорали и т.д.), все остальные (большинство) пляшут от него больше чем от "оригинала".

У комрада Dii вообще вышел неплохой саб. Только на мой взгляд зря он броню у нежити порезал. Железяка она железяка и есть, хоть на человека её напяль, хоть на скелета. Поэтому немного странно почему у мечников империи в его моде броня 4 а у могильной стражи в такихже по сути доспехах броня= 1А вот на счёт от 2-х хитов и более у всей нежити это я считаю очень правильным. Ведь нежить то она по сути всегда сильнее обычных людей.

Немного не согласен на счет железяки на скелете и человеке (хотя бесспорно с железяками лучше) - скелет может быть и слабее, ведь скелет (нежить) черпает силы от некроманта поднявшего его, тварь магическая - так что хит 2 оправдан.

Брем Стокер писал о вампирах, а не о мертвых вообще. Скелеты и зомби не боятся текучей воды :)

А если еще точнее об одном вампире :lol:

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 09 апреля 2013 - 18:46

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1163 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2013 - 19:35

У комрада Dii вообще вышел неплохой саб.

Вперед и с песнями играть в саб мод камрада. Его сабмод ничего общего с Вархаммером не имеет.Живые войска у Сильвании останутся. Скелеты усиливаться не будут.
  • 0

xA0omDh.png


#1164 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 апреля 2013 - 19:49

Итак, Талабхейм вместе с эльфийскими руинами пал... Но блин... нас опередили. Теперь надобно переть к башне варла... Други, камрады подскажите где сиё находиться терреториально?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1165 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2013 - 19:53

Mardoc, далеко на севере, в Норске.

Сразу скажу, за выполнение этого квеста дадут уник генерала. Больше ничего.
  • 0

xA0omDh.png


#1166 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 апреля 2013 - 20:02

Вперед и с песнями играть в саб мод камрада. Его сабмод ничего общего с Вархаммером не имеет. Живые войска у Сильвании останутся. Скелеты усиливаться не будут.

Ладно, я же не говорю что на мистера Dii молиться надо. Делать мод по правилам настолки это тоже отлично. Правда иногда эти самые правила сильно косят от логики в угоду балансу. Но это уж кому как нравиться. Ещё в мою студенческую бытность мы с друзьями-ролевиками играли в настолки по системе d20; брали PHB читали правила, а потом правили их логичемки, и ничего интересно получалось, и не думайте что легко.
НО!!! Уважаемые мододелы!!! Не думайте ни в коем случае, что я указываю вам как делать мод. И в мыслях такого не было. Делаете по правилам настольной вахи, так Сигмар вам в помощь. Мод и так отличный, а с созданием всех остальных расс вообще СУПЕРМЕГА будет я уверен. Вообще мне ваш мод нравиться больше всех официальных комп игр по вахе вместе взятых. Да, и ещё, комрад Mesn, скажите, а чем вообще объясняються живые войска у Сильвании. Тоесть не то что бы их не должно было быть, а просто их история, пожалуста?

Сообщение отредактировал Mardoc: 09 апреля 2013 - 20:04

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1167 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2013 - 20:30

Mardoc, тем что в Сильвании живут люди, и некоторые, чтоб не быть съедеными, идут служить в армии Сильвании. Это почти тоже самое что и еретики у Хаоса.
  • 0

xA0omDh.png


#1168 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 апреля 2013 - 21:40

Mardoc, тем что в Сильвании живут люди, и некоторые, чтоб не быть съедеными, идут служить в армии Сильвании.

А мне вот интересно, кто эту идею придумал? И как в стране, где согласно беку обитают одни мутанты да голодные убогие крестьяне, вообще набирают полки рослых, статных солдат? Я уж не говорю о том, что магия Дхар разрушает тела тех, кто долго находится рядом с нежитью...
  • 0

#1169 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 апреля 2013 - 21:48

Gamerzzz, я придумал, а что? И кто тебе сказал что они рослые и статные? Они голодные и убогие, просто за доспехами невидно их убогости. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#1170 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 апреля 2013 - 21:58

Gamerzzz, я придумал, а что?

:blink: Ладно, проехали...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II