Так сделай.Но повозки то по моему можно сделать спокойно.
Вампирские графства
#1212
Отправлено 14 апреля 2013 - 14:36
1) Ну судя по твоему посту мой вопрос тебе явно не по душе. Хотя я просто спросил.Mardoc, а почему ты решил что я обиделся?
Так сделай.
2) Только что выше же писал. Что не програмист я и с прогами общаться не могу. Руки не оттуда ростут.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1214
Отправлено 14 апреля 2013 - 15:08
Тогда напишите пожалуйста что сей раздел форума для разработчиков и закройте его поролем.Mardoc, тогда не следует выступать с такими предложениями.
Но как я вижу то раздел форума свободный и писать здесь свои мысли имеет право каждый.
Хотя в общем вам, г-н Mesn можно и не утруждаться разбирательством с такой малявкой как я. Мне уже ответили на мой вопрос и сделали это очень вежливо.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1215
Отправлено 14 апреля 2013 - 15:18
Нам нужна реальная помощь, а не идеи или "поднятие вопроса".
Писать свои мысли можно в своем дневничке, в разделе "ризне". Тут желательно только по делу. А посты типа "поднимаю вопрос о добавлении юнита", без реальной помощи в его создании, это не по делу, это пустая болтовня, отвлекающая от работы.Но как я вижу то раздел форума свободный и писать здесь свои мысли имеет право каждый.
Сообщение отредактировал Mesn: 14 апреля 2013 - 15:15
#1216
Отправлено 14 апреля 2013 - 15:25
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1217
Отправлено 14 апреля 2013 - 15:36
Ответ на вопрос "почему нет данного юнита" - потому что его не сделали (ваш Кеп), или вообще реализовать нельзя.
Вы собираетесь его делать? Нет. Тогда и спрашивать не нужно.
Это касается любого желающего задавать подобные вопросы.
Сообщение отредактировал Mesn: 14 апреля 2013 - 15:36
#1218
Отправлено 14 апреля 2013 - 15:53
Да и вообще для чего нужен форум. Ведь разработчики всегда всё знают, всегда знают как лучше для всех.
Ведь разработчики слишком заняты что бы отвечать на глупые вопроссы бездарных личностей, которые и не представляют себе что значит компьютерная игровая индустрия.
Ведь разработчики всё сделают сами, ибо за их плечами огромный опыт, а геймер должен лишь молиться и ждать нового патча не смея ничего спросить.
Да именно так поступают разработчики от Blizzard. Но я и не говорю что это не верно. Кто то советуеться и прислушиваеться к советам, а кто то делает так, как сам считает нужным.
Просто зачем тогда нужен открытый форум если он отвлекает от работы.
Это так же как с демократией в России. Можно выйдти на красную площадь и орать гадости на призедента, но, тебя арестуют. Хотя право такое у тебя есть.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1219
Отправлено 14 апреля 2013 - 16:07
Для обсуждения линейки юнитов. И мы тут не "господа" а товарищи-камрады если что...Г-н Mens, может ответите тогда на вопрос. А для чего вообще нужна данная тема?
Камрад, это уже провокация...Ведь разработчики слишком заняты что бы отвечать на глупые вопроссы бездарных личностей, которые и не представляют себе что значит компьютерная игровая индустрия.
Дубль два.Ведь разработчики всё сделают сами, ибо за их плечами огромный опыт, а геймер должен лишь молиться и ждать нового патча не смея ничего спросить.
Послушай камрад, тут все прислушиваются к советам, но все мы прекрасно понимаем как в принципе можно сделать труповозку, зачем она нужна и т.д. Вопрос в работе. Это тяжёлый труд, требующий огромного запаса знаний, опыта, времени.Да именно так поступают разработчики от Blizzard. Но я и не говорю что это не верно. Кто то советуеться и прислушиваеться к советам, а кто то делает так, как сам считает нужным.
Вот давай не будем. Разработчики никому ничем не обязаны. Делают всё ради своего удовольствия и своих идей. Это не продукт, где требуется внимание аудитории. Поэтому расклад такой: хочешь что то сделать - делай это сам. Советы как надо и что надо сделать высказывают тут чуть чаще, чем частицы в жидкостях сталкиваются друг с другом.Это так же как с демократией в России. Можно выйдти на красную площадь и орать гадости на призедента, но, тебя арестуют. Хотя право такое у тебя есть.
Дубль зеро. Ещё одна попытка и будут санкции.Что же, вижу быть сердитым и грубоватым это видимо ваш стиль. Что же не буду отвывать вас от этого бессомнения интересного амплуа.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 14 апреля 2013 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II