А что бредово, не раззорять а пришол тесак под ребро и все Ну скажем он ими не торгует а собирает и тащит домой и от того все орки богатеют, орки вобще воюют не за деньги а за идею...но разорять то они будут... а это бредово
Орки и гоблины
#441
Отправлено 17 апреля 2010 - 12:37
#442
Отправлено 17 апреля 2010 - 12:41
вот это уже похоже на аргументА что бредово, не раззорять а пришол тесак под ребро и все Ну скажем он ими не торгует а собирает и тащит домой и от того все орки богатеют, орки вобще воюют не за деньги а за идею...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#443
Отправлено 17 апреля 2010 - 14:06
Назвать его не торговцем, а мародером.А так, если оркам дать большие перки на грабеж городов, то и надобность в "торговцах" будет не такой острой.вот это уже похоже на аргумент
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#444
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:03
#445
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:09
Что-то не припомню, что бы у гоблинов были ассасины(поправьте если ошибаюсь). Хотя идея интересная - поднимет опасность от гоблиннов. Слово за разработчиками.Да и фракции гоббла можно спокойной душой добавить убийц(а када орки валят их фракцию то и им) - ребята ночные-тихие-мелкие и пользуются ядом, чем не ассасины?
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
#446
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:09
Шнобель большой, демаскирует сильно...а и фракции гоббла можно спокойной душой добавить убийц(а када орки валят их фракцию то и им) - ребята ночные-тихие-мелкие и пользуются ядом, чем не ассасины?
#447
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:11
ну впринципе раз уж торговцев ввели, то можно убийц, чего тамШнобель большой, демаскирует сильно...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#448
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:25
#449
Отправлено 20 апреля 2010 - 21:20
Понимаешь какая тема:Есть на форуме много людей, которые считают, что надо менять баланс.Но пока не вышел новый патч это делать бесполезно.То, что ты делаешь можешь поставить себе.Есть ещё момент в том, что каждый качает любтмую фракцию забывая про другие.Вот ты повысил оркам лучникам урон, а у эльфов он меньше из-за этого будет.Или дал пробивать броню, а в моде это спец фича которая отражаеть правило смертельный удар.Почитай бек и правила.Вот тебе ссылка там можно скачать армибуки на русском. Сравни там параметры орка и человека, а потом говори кто сильнее и почему.http://totalwar.fun/...?showtopic=7042Как и советовали сам поюзал орков с повышенной атакой. Да с начальной атакой 10 они становятся немного сильноваты. Армия гномов - 1843 бойца с пятью элитными отрядами против армии орков в 2200 где-то бойцов(три отряда здоровяков с начальной атакой 10) победа с минимальными тактическими ухищрениями(охват флангов), соотношение потерь 56% против 95%. Бой с армией орков - 70% против 99%.Идеально получилось с начальной атакой 9 у орков-рубак и копейщиков, 10 у здоровяков, 14 у чорков-крушителей - 62% против 95%(гномы просто отступили). Никакого особого читерства и уберства не заметил, теперь просто меньше потери, армия-победитель может продолжать поход, а не прятаться. Что на страт.карте очень важно ведь на 11 ходу орки уходят в -120000 бабок.Все изменения:- атака 9(до этого 7) у орков-рубак и копейщиков- атака 10(до этого 9) у здоровяков- атака 14(до этого 13) у чорков-крушителей- чоркам-крушителям добавил перки Оружие пробивает броню и Пугают вражескую пехоту- чоркам-телохранителям добавил 1 хит(в сумме стало 3). Теперь один на один они на золотом опыте могут биться с отрядом гномов-убийц.- волчьим всадникам добавил перк прятаться в высокой траве, такой же перк добавил всем ночным гоббла- повысил стрелковую атаку гоблинам лучникам до 4 понизив дальность до 130- оркам лучникам всем повысил рукопашную атаку до 9(была 7)
Сообщение отредактировал Morozz: 20 апреля 2010 - 22:19
#450
Отправлено 20 апреля 2010 - 22:14
Жесть! Надо еще танку сделать возможность прятаться в траве- волчьим всадникам добавил перк прятаться в высокой траве,
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II