Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#441 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 апреля 2010 - 12:37

но разорять то они будут... а это бредово

А что бредово, не раззорять а пришол тесак под ребро и все :)Ну скажем он ими не торгует а собирает и тащит домой и от того все орки богатеют, орки вобще воюют не за деньги а за идею...
  • 0

#442 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 апреля 2010 - 12:41

А что бредово, не раззорять а пришол тесак под ребро и все :)Ну скажем он ими не торгует а собирает и тащит домой и от того все орки богатеют, орки вобще воюют не за деньги а за идею...

вот это уже похоже на аргумент
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#443 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 апреля 2010 - 14:06

вот это уже похоже на аргумент

Назвать его не торговцем, а мародером.А так, если оркам дать большие перки на грабеж городов, то и надобность в "торговцах" будет не такой острой.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#444 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:03

А так, если оркам дать большие перки на грабеж городов, то и надобность в "торговцах" будет не такой острой.Вот это верно, но все равно маловато. Три торговца приносят до 12000 в ход если они правильно проставлены. А люди такие существа что торговали бы из гоббла лишь бы выгоду иметь, продавая в рабство людей же)))Кстати поиграл за гномов, разорвал орков в клочья. Да и фракции гоббла можно спокойной душой добавить убийц(а када орки валят их фракцию то и им) - ребята ночные-тихие-мелкие и пользуются ядом, чем не ассасины?
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#445 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:09

Да и фракции гоббла можно спокойной душой добавить убийц(а када орки валят их фракцию то и им) - ребята ночные-тихие-мелкие и пользуются ядом, чем не ассасины?

Что-то не припомню, что бы у гоблинов были ассасины(поправьте если ошибаюсь). Хотя идея интересная - поднимет опасность от гоблиннов. Слово за разработчиками.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#446 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:09

а и фракции гоббла можно спокойной душой добавить убийц(а када орки валят их фракцию то и им) - ребята ночные-тихие-мелкие и пользуются ядом, чем не ассасины?

Шнобель большой, демаскирует сильно...
  • 0

#447 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:11

Шнобель большой, демаскирует сильно...

ну впринципе раз уж торговцев ввели, то можно убийц, чего там
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#448 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:25

Как и советовали сам поюзал орков с повышенной атакой. Да с начальной атакой 10 они становятся немного сильноваты. Армия гномов - 1843 бойца с пятью элитными отрядами против армии орков в 2200 где-то бойцов(три отряда здоровяков с начальной атакой 10) победа с минимальными тактическими ухищрениями(охват флангов), соотношение потерь 56% против 95%. Бой с армией орков - 70% против 99%. Идеально получилось с начальной атакой 9 у орков-рубак и копейщиков, 10 у здоровяков, 14 у чорков-крушителей - 62% против 95%(гномы просто отступили). Никакого особого читерства и уберства не заметил, теперь просто меньше потери, армия-победитель может продолжать поход, а не прятаться. Что на страт.карте очень важно ведь на 11 ходу орки уходят в -120000 бабок.Все изменения:- атака 9(до этого 7) у орков-рубак и копейщиков- атака 10(до этого 9) у здоровяков- атака 14(до этого 13) у чорков-крушителей- чоркам-крушителям добавил перки Оружие пробивает броню и Пугают вражескую пехоту- чоркам-телохранителям добавил 1 хит(в сумме стало 3). Теперь один на один они на золотом опыте могут биться с отрядом гномов-убийц.- волчьим всадникам добавил перк прятаться в высокой траве, такой же перк добавил всем ночным гоббла- повысил стрелковую атаку гоблинам лучникам до 4 понизив дальность до 130- оркам лучникам всем повысил рукопашную атаку до 9(была 7)
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#449 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 апреля 2010 - 21:20

Как и советовали сам поюзал орков с повышенной атакой. Да с начальной атакой 10 они становятся немного сильноваты. Армия гномов - 1843 бойца с пятью элитными отрядами против армии орков в 2200 где-то бойцов(три отряда здоровяков с начальной атакой 10) победа с минимальными тактическими ухищрениями(охват флангов), соотношение потерь 56% против 95%. Бой с армией орков - 70% против 99%.Идеально получилось с начальной атакой 9 у орков-рубак и копейщиков, 10 у здоровяков, 14 у чорков-крушителей - 62% против 95%(гномы просто отступили). Никакого особого читерства и уберства не заметил, теперь просто меньше потери, армия-победитель может продолжать поход, а не прятаться. Что на страт.карте очень важно ведь на 11 ходу орки уходят в -120000 бабок.Все изменения:- атака 9(до этого 7) у орков-рубак и копейщиков- атака 10(до этого 9) у здоровяков- атака 14(до этого 13) у чорков-крушителей- чоркам-крушителям добавил перки Оружие пробивает броню и Пугают вражескую пехоту- чоркам-телохранителям добавил 1 хит(в сумме стало 3). Теперь один на один они на золотом опыте могут биться с отрядом гномов-убийц.- волчьим всадникам добавил перк прятаться в высокой траве, такой же перк добавил всем ночным гоббла- повысил стрелковую атаку гоблинам лучникам до 4 понизив дальность до 130- оркам лучникам всем повысил рукопашную атаку до 9(была 7)

Понимаешь какая тема:Есть на форуме много людей, которые считают, что надо менять баланс.Но пока не вышел новый патч это делать бесполезно.То, что ты делаешь можешь поставить себе.Есть ещё момент в том, что каждый качает любтмую фракцию забывая про другие.Вот ты повысил оркам лучникам урон, а у эльфов он меньше из-за этого будет.Или дал пробивать броню, а в моде это спец фича которая отражаеть правило смертельный удар.Почитай бек и правила.Вот тебе ссылка там можно скачать армибуки на русском. Сравни там параметры орка и человека, а потом говори кто сильнее и почему.http://totalwar.fun/...?showtopic=7042

Сообщение отредактировал Morozz: 20 апреля 2010 - 22:19

  • 0

#450 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:14

- волчьим всадникам добавил перк прятаться в высокой траве,

Жесть! Надо еще танку сделать возможность прятаться в траве :lol:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II