Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#461 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 14:04

я уже писал, что прога бесполезна
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#462 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2010 - 14:52

Вот ты повысил оркам лучникам урон, а у эльфов он меньше из-за этого будет.Или дал пробивать броню, а в моде это спец фича которая отражаеть правило смертельный удар.Почитай бек и правила.Вот тебе ссылка там можно скачать армибуки на русском. Сравни там параметры орка и человека, а потом говори кто сильнее и почему.http://totalwar.fun/...?showtopic=7042

Спасибо! Почитал и что? Ведь это настолка и оно никак не годится для буквальной компьютеризации. В настолке баланса можно достигнуть за счет способностей самих игроков, потому что изначально система гибче и рассчитана на человеческое мышление(в каждой настолке через максимум две сессии, правила и фичи меняются мастером и игроками. Сам мастерю свои настолки).Дык пробив брони - смертельный удар! Не помогло - ложатся пацаны-орки под любую каву или мало-мальски крутой юнит(воины хаоса). Могу показать скрины результов боя - моя армия империи в 1893 чела против 3700 орков(четыре отряда гобблы) - героика, мои потери 54 чела. Те изменения позволили оркам на равных биться с пешей армией империи(которая после постройки часто имеет сереброопыт).Минус - комп(союзнички имперцы) не могут справиться с такими орками, ибо воюют чисто пехтурными армиями!
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#463 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 15:00

орки сейчас имба, в патче они будут ослаблены. 2 хита останется только у бигганов и чорков.

Сообщение отредактировал isilendil: 30 апреля 2010 - 15:02

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#464 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 30 апреля 2010 - 15:04

при условии, что ими управляет ии от ксерокса?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#465 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 15:06

И это тожено основная проблемма- не убиваемость дальнобоем
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#466 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 30 апреля 2010 - 21:14

И это тожено основная проблемма- не убиваемость дальнобоем

Ну не знаю. Без АИ Ксеркса они плюш, даже с их стрелоустойчивостью. Имхо надо им оставить два хита. Хорошо отражает их богатырский внешний вид. Можно немного брони у них убрать, если уж на то пошло, ибо кузнецы они не самые лучшие, это факт.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#467 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 апреля 2010 - 21:32

Не стоит им убирать два хита. Выносятся они и так хорошо, а то что стрелы их плохо берут не беда, на меч можно принять.Но если таки зарежете им хит, не забудте и цену зарезать.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 30 апреля 2010 - 21:39

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#468 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2010 - 21:47

Тоже считаю что им не надо убирать два хита. Стек на стек с Имперцами, орки выносятся при потере 500 - 600 бойцов (с ИИ от Ксеркса).
  • 0

xA0omDh.png


#469 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 апреля 2010 - 21:58

А я считаю, что стоит. Им можно боевой дух поднять, выносливость и силу. А то что они пушками не убиваются, это очень плохо.
  • 0

#470 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 30 апреля 2010 - 22:08

Малоуязвимость от стрельбы отчасти компенсируется недостатком разреженного строя - в рукопашной на одного орка условно приходится 1,3-1,4 бойца из плотного построения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II