Орки и гоблины
#461
Отправлено 30 апреля 2010 - 14:04
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#462
Отправлено 30 апреля 2010 - 14:52
Спасибо! Почитал и что? Ведь это настолка и оно никак не годится для буквальной компьютеризации. В настолке баланса можно достигнуть за счет способностей самих игроков, потому что изначально система гибче и рассчитана на человеческое мышление(в каждой настолке через максимум две сессии, правила и фичи меняются мастером и игроками. Сам мастерю свои настолки).Дык пробив брони - смертельный удар! Не помогло - ложатся пацаны-орки под любую каву или мало-мальски крутой юнит(воины хаоса). Могу показать скрины результов боя - моя армия империи в 1893 чела против 3700 орков(четыре отряда гобблы) - героика, мои потери 54 чела. Те изменения позволили оркам на равных биться с пешей армией империи(которая после постройки часто имеет сереброопыт).Минус - комп(союзнички имперцы) не могут справиться с такими орками, ибо воюют чисто пехтурными армиями!Вот ты повысил оркам лучникам урон, а у эльфов он меньше из-за этого будет.Или дал пробивать броню, а в моде это спец фича которая отражаеть правило смертельный удар.Почитай бек и правила.Вот тебе ссылка там можно скачать армибуки на русском. Сравни там параметры орка и человека, а потом говори кто сильнее и почему.http://totalwar.fun/...?showtopic=7042
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.
#463
Отправлено 30 апреля 2010 - 15:00
Сообщение отредактировал isilendil: 30 апреля 2010 - 15:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#464
Отправлено 30 апреля 2010 - 15:04
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#465
Отправлено 30 апреля 2010 - 15:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#466
Отправлено 30 апреля 2010 - 21:14
Ну не знаю. Без АИ Ксеркса они плюш, даже с их стрелоустойчивостью. Имхо надо им оставить два хита. Хорошо отражает их богатырский внешний вид. Можно немного брони у них убрать, если уж на то пошло, ибо кузнецы они не самые лучшие, это факт.И это тожено основная проблемма- не убиваемость дальнобоем
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#467
Отправлено 30 апреля 2010 - 21:32
Сообщение отредактировал Timorfeys: 30 апреля 2010 - 21:39
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#469
Отправлено 30 апреля 2010 - 21:58
#470
Отправлено 30 апреля 2010 - 22:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II