Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#531 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 июня 2010 - 14:17

Morozz,конечно помогу,чем смогу,тока давай в оффтоп переходить не будем;) 

напишу тебе в гильдию
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#532 KIRILL8

KIRILL8

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 16:42

Добрый день уважаемые пользователи портала СiЧъ ! Давно использую этот замечательный форум в качестве источника полезной информации по стратегиям серии Total War, но зарегистрироваться и лично принимать участие в обсуждении любимых игр решился только сейчас.Данный мод лично мне очень понравился, я давно мечтал чтобы фэнтэзийные вселенные были выполнены в духе Total War, хотелось почувствовать себе настоящим завоевателем ведущим в бой бесчетные легионы эльфов, гномов, орков и т.д., а то если често сражения людей с людьми хоть и в разные исторические эпохи несколько утомили за эти годы. Поэтому Ваш мод стал для меня настоящей отдушиной, а когда я увидел любимых зеленокожих, то вообще впал в прострацию, настолько хорошо они реализованы.Критиковать модификацию за какие-то ошибки или недочеты я не собираюсь, по моему мнению чтобы критика была здоровой, нужно самому неплохо разбираться в теме вопроса, а про себя могу сазать что дальше правки базовых конфигурационных файлов я к сожалению не ушел. К тому же почитав соообщения на форуме, я пришел к выводу что если кому-то что-то не нравиться, то править это надо самому, поскольку сколько людей, столько и у каждого видений каким должен быть данный мод. В связи с этим и у меня возник один вопрос, заранее простите новичка если задал его не там. Отправившись покопаться в файл export_descr_unit я обнаружил что у либимых орков почти у всех стоит в принадлежности к фракции параметр slave, если не ошибаюсь это означает, что данные войска могут становиться мятежниками в некоторых ситуациях, а на 6 ходе игры за орков мне повстречалась армия гномов целиком состоящая из орков, вклачая элитные отряды. Скажите, что и где надо поправить чтобы элитные части орков вроде Здоровяков и Черных орков не становились мятежниками и не могли появляться у других фракций. Насколько я помню, в Rome Total War при удалении параметра slave такой эффект достигался, но когда я однажды попытался это сделать в оригинальном  MEDIEVAL 2 то игра отказалась запускаться.Кроме того, прошу ткните носом новичка в раздел где обсуждаются баги, у меня почему-то троли коряво отображаютя (версия игры 1.3).Спасибо за внимание! 
  • 0

#533 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 июня 2010 - 16:50

у меня почему-то троли коряво отображаютя (версия игры 1.3).

Совершенно неудивительно :) :welcom3: Ставь новый патч http://totalwar.fun/...p...&start=1240Потом отсюда http://totalwar.fun/...p...0&start=140 фикс последний. И включайся. Сюда же рапорты о багах. Претензии о багах на более ранних версиях категорически не принимаются. Они никому уже не интересны
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#534 KIRILL8

KIRILL8

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 17:04

Похоже я дал маху, моя версия игры 1.03 с установленнм хотфиксом 1.03.1 я так понимаю до версии 1.3 мне еще ой как далеко или это одно и то же?
  • 0

#535 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 июня 2010 - 17:07

Версия 1.03.1 превращается (патчами) в 1.34.1.03=1.3. Ясно?Кстати, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 28 июня 2010 - 17:08

  • 0

#536 KIRILL8

KIRILL8

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 21:15

Спасибо!Все скачал, поставил, пока работает прекрасно, правда не порадовали новые модели у черных орков, можно ли как-нибудь вернуть старые, по-моему ранее они выглядели внушительнее, когда были с щитами
  • 0

#537 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 июня 2010 - 21:37

KIRILL8,

правда не порадовали новые модели у черных орков, можно ли как-нибудь вернуть старые, по-моему ранее они выглядели внушительнее, когда были с щитами

Ты о чем?
Они без щитов с версии 1,02
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#538 KIRILL8

KIRILL8

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 22:49

Я только сегодня играл в версию 1.03 перед тем как пропатчить ее и помню отлично: черные орки - щит и меч, а черные орки-крушители - парное оружие, в версии 1.34 у меня стало у первых парное оружие, а у вторых - двуручное, вот я и говорю что на мой взгляд с щитами они смотрелись внушительнее. Вообще подметил для себя одну вещь - чисто внешне воины с одноручным оружием и щитом производят на меня большее впечатление, чем с парным или двуручным, массивнее они кажутся что ли, не могу подобрать нужных слов, поэтому когда увидел любимых орков без щитов настроение упало ниже плинтуса и сразу стал думать как вернуть все обратно (установить старую версию не предлагать).
  • 0

#539 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 июня 2010 - 01:37

В колонку юмора.Изображение

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 29 июня 2010 - 01:47

  • 0

#540 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 июня 2010 - 01:41

Возможно стоит поменять это сообщение на что-то более нейтральное. Чтобы "дикие" фракции соответствовали.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II