Орки и гоблины
#51
Отправлено 19 декабря 2008 - 23:31
#52
Отправлено 19 декабря 2008 - 23:50
ну так)))) мясцо и массовость. МНОГО гоблинов. Они по определению мясо. А СИЛА это орки и тролли. Так что без фанатиков прокатит без проблем....Это ясно но сами по себе должны быть очень слабым юнитом,так сказать мясцо
#53
Отправлено 19 декабря 2008 - 23:52
#54
Отправлено 19 декабря 2008 - 23:59
незнаю... ждем ЙоменаТак что насчёт ядовитых атак?отбой?
#55
Отправлено 20 декабря 2008 - 03:34
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#56
Отправлено 20 декабря 2008 - 12:22
В описании юнита можно написать об отравленном оружии а эффект выразить в статах: атака+1, вроде апгрейда оружия.Эй, без ядовитых атак будет каюк. Тут почти все армии используют эту "фичу"
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#57
Отправлено 20 декабря 2008 - 12:41
камрад - ты паникер))))) без фанатиков каюк, без блевотины каюк)))) успокойся, все будет нормаьно. По сути блевотина нужна (насколько я понял) для легкого поражения бронированный юнитов (так как игнорируеться броня). Так вот можно троллям поставить бронебойную атаку - и будеттакой-же мощный эффект. Эту дуру и так хрен завалиш...Эй, без ядовитых атак будет каюк.
#58
Отправлено 20 декабря 2008 - 16:34
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#59
Отправлено 20 декабря 2008 - 17:10
как не говорил??? а это о чем?Про блевотину ничего я не говорил!!! Даже не упоминал!
Эй, без ядовитых атак будет каюк.
#60
Отправлено 20 декабря 2008 - 19:19
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II