Орки и гоблины
#61
Отправлено 20 декабря 2008 - 20:32
#62
Отправлено 20 декабря 2008 - 20:55
Сообщение отредактировал Gaspar: 20 декабря 2008 - 20:56
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#63
Отправлено 20 декабря 2008 - 21:20
Дубец
Рад вас видеть на СИЧе камрады
Gaspar
Твоя идея насчет "выстреливания" фанатиком теоретически возможно, пример:
Дать отряду ночников возможность перед боем метнуть в отряд по одному снаряду. Снаряду дать внешность фанатика. Как заставить его крутится, я не знаю. Ноесли есть крутящиеся снаряды в MTW2, то скажите мне.
Дать снаряду низкую скорость полета, равной скорости чаржа. Отрегулировать высоту полета снаряда либо попробовать сделать как откакивающее ядро пушки. Прошибает врагов, не убиваем, но и сам не сколько убивает всех "пробитых" врагов, сколько роняет на землю. В конце врезается в землю и остается лежать трупиком.
При всем этом вылезает парочка проблем: 1. Из отряда ночников вылетит не один, два фанатика а столько, сколько моделей в отряде ночников. 2. представте сколько трудно будет это реализовать?
Но думаю, рано или поздно я это сделаю.
По поводу смены оружия, реально, но...
1. АНимация ванильная из MTW2 слишком медленная, поэтому при смене оружия модели будут тупить и тормозить, их будут безнаказано резать и тыркать клинками. Так как защищатся они немогут из за проигрывания анимации смены оружия, спасет лиш только доспех.
2. Мне все еще не понятен принцип замены одного оружия другим - при парах как: пика и меч - скорее всего из-за длины оружия, лук и кинжал - у анимации лука не прописана анимация ближнего боя, поэтому меняется оружие, конная пика и меч - у конной пики есть анимация чаржа, а у конного меча нет, поэтому при чарже всегда используется пика. Но при использовании пары меч - двуручник, я непонимаю принцип. Возможно стоит сделать как с парой пика - меч. - на дальней дистанции бить двуручником, а на близкой парным оружие.
Первая проблема тоже решаема - подкоректировать анимацию, удалит пару строчек или заменить файлов.
Думаю когда возьмусь за черных, все решится. А хочу сделать два вида черных - и щитом и личным оружием, а также с парным (если таки получится отрегулировать смену оружия, то к парному добавлю двуручник.)
Дубец
Блювотина не реализуема. Ночникам копейщикам можно отрегулировать дальность атаки ручным оружие - хоть до десятого ряда.
Снорлинги будут только если получится с нурглингами (читаем тему про Хаос)
Gaspar
Ну как... если в пределе одной клетки на страт карте стоит союзная армия, то она принимает участие в бою. Если армия наша, то можно выбрать два варианта - выходить как подкрепления под под полным упровлением игрока, но не более 20 отрядов под упровлением игрока. Либо как отдельная союзная армия, с интелектом ИИ.Как в игре выходят подкрепления(Интересует скрипт)?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#64
Отправлено 20 декабря 2008 - 22:55
Цитата(Йомен @ Dec 20 2008, 20:20) [post="169838"] Дубец
Блювотина не реализуема.[/quote]
Хм...А если сделать какой-нибудь эффект огня исходящий от них и перекрасить просто в соответствующий цвет?
Сообщение отредактировал Дубец: 20 декабря 2008 - 22:58
#65
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:18
Зеленокожие / Greenskin
Сообщение отредактировал Isilendil: 25 сентября 2010 - 03:29
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#66
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:32
Сообщение отредактировал Дубец: 22 декабря 2008 - 21:32
#67
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#68
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:38
Спасибоо. Гоблины. Зачет
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#69
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:38
#70
Отправлено 22 декабря 2008 - 22:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II