понялПриоритетной гоблинометалка точно не является.
Vlad3578, камрад, если очень хочется то конечно делай, но если все равно что делать, то отложи ее в долгий ящик.
Орки и гоблины
#701
Отправлено 04 февраля 2011 - 22:39
#702
Отправлено 04 февраля 2011 - 22:48
Можно пока прёт такая тема и детали есть и гоблинометалку сделать из чукки можно там вроде не так много чего переделывать.
Просто прописать гоблу как снаряд и оставить камни.
Если вопрос с анимацией реально и нужно решить, то это мы сделаем это не долго пол дня работы если не меньше. ИМХО
Сообщение отредактировал Morozz: 04 февраля 2011 - 22:49
#704
Отправлено 04 февраля 2011 - 22:52
в принципе эту гоблеметалку то это не так уж и долго делать конечно если ее не нужно будет под скелет подгонятьКак по мне Vlad3578 клёво и достаточно быстро сделал предыдущие модели.
Можно пока прёт такая тема и детали есть и гоблинометалку сделать из чукки можно там вроде не так много чего переделывать.
Просто прописать гоблу как снаряд и оставить камни.
Если вопрос с анимацией реально и нужно решить, то это мы сделаем это не долго пол дня работы если не меньше. ИМХО
Сообщение отредактировал Vlad3578: 04 февраля 2011 - 22:52
#705
Отправлено 04 февраля 2011 - 22:55
Да я не против просто раз чукку не переделывали можно ей влепить пару красных рож орков и ещё пару особых примет. Если не ошибаюсь это не долго делать, если ошибаюсь и это куча труда тогда конечно приоритеты.Фейнар сделает снаряд, а мы анимацию.Раз уж начали орков, то разумно доделать. И смысл это откладывать если есть люди, которым это не сложно и они готовы это сделать? ИМХОMorozz, ну вот когда будет время и нечего будет делать, Влад сделает гоблинометалку а вы аниму. А сейчас есть дела поважнее.ИМХО
Сообщение отредактировал Morozz: 04 февраля 2011 - 23:03
#706
Отправлено 04 февраля 2011 - 23:00
вот и я хочу доделать орковкороче я сделаю модель а там решайте думаю даже завтра смогу показатьДа я не против просто раз чукку не переделывали можно ей влепить пару красных рож орков и ещё пару особых примет. Если не ошибаюсь это не долго делать, если ошибаюсь и это куча труда тогда конечно приоритеты.Фейнар сделает снаряд, а мы анимацию.Раз уж начали орков, то разумно доделать. ИМХО
#707
Отправлено 04 февраля 2011 - 23:17
+1
#708
Отправлено 04 февраля 2011 - 23:48
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#709
Отправлено 04 февраля 2011 - 23:48
#710
Отправлено 04 февраля 2011 - 23:50
+++Камраден, не забывайте, мод это не работа это хобби, никто ничего не должен, приаритетенее то что хочется иначе это начинает драконить пропадает всякое желание что либо делать, так у меня по крайней мере... Все это держится лишь на энтузиазме, если хочешь чтото сделать то это не занимает мнго времени и не надоедает... Это мое мнение...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II