"Вааааааааааагх" лучшеэнтузиазм страшная штука... мне ж звук к ней делать прийдется! О_о Уже предчувствую как будет звучать летящий снаряд...хе-хе... Какое-нибудь: "Ааа-ааааа-ааааааа-аааа"...или "Вааааааааааагх"
согласенКамраден, не забывайте, мод это не работа это хобби, никто ничего не должен, приаритетенее то что хочется иначе это начинает драконить пропадает всякое желание что либо делать, так у меня по крайней мере... Все это держится лишь на энтузиазме, если хочешь чтото сделать то это не занимает мнго времени и не надоедает... Это мое мнение...
Орки и гоблины
#711
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:02
#712
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:16
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#713
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:33
100% Мы это делаем не за деньги, а за удовольствие!!Камраден, не забывайте, мод это не работа это хобби, никто ничего не должен, приаритетенее то что хочется иначе это начинает драконить пропадает всякое желание что либо делать, так у меня по крайней мере... Все это держится лишь на энтузиазме, если хочешь чтото сделать то это не занимает мнго времени и не надоедает... Это мое мнение...
#714
Отправлено 05 февраля 2011 - 00:53
зря конечно, но ладно .. сам гоблин то из мода у тя есть?вот и я хочу доделать орков
короче я сделаю модель а там решайте думаю даже завтра смогу показать
угу, тогда мы с мешем и хиком тутже бросаем чистить баги и начинаем креативить, вот будет крутоКамраден, не забывайте, мод это не работа это хобби, никто ничего не должен, приаритетенее то что хочется иначе это начинает драконить пропадает всякое желание что либо делать, так у меня по крайней мере... Все это держится лишь на энтузиазме, если хочешь чтото сделать то это не занимает мнго времени и не надоедает... Это мое мнение...
балистахм а вот только под какой скелет подгонять?
ну нас никто не слушает, пока креативить сами не начнем...Morozz, ну вот когда будет время и нечего будет делать, Влад сделает гоблинометалку а вы аниму.
А сейчас есть дела поважнее.ИМХО
давай развивать линейку лесопилок их в ЕДБ можно 9 штук сделать!
Сообщение отредактировал Isilendil: 05 февраля 2011 - 00:55
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#716
Отправлено 05 февраля 2011 - 01:07
...и че та гобленометалка так приелась? не понимаю я этого восторга, тем более не понимаю в 2х планах, мало того что надо именно сейчас её делать, нагрузить половину занятой команды,так еще и кто нибуть думал о её практичности? ну серьезно? да обагатит орков(и так кстати не обиженых) но серьезно, как часто вы будете её нанимать? это же гоблин...ну снесет 3их и все...толку?ну да конечно это даст галочу + 1 красивость в шедевре. но...не знаю,не понимаю я этого рвения к этой гирло вирло машине...имхо...
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#717
Отправлено 05 февраля 2011 - 01:24
Тоже самое про любой уникальный и редко доступный юнит сказать. Зачем делать например петухов люпина если они приходят с вероятностью 1% и без них обойтись можно. А про гобло металкалку можно сказать, что это реально уникальный юнит, подобных которому в моде нет и поэтому лично я двумя руками за, если это не сложно сделать. Тут дело в желании определённого человека, что-то сделать.Если говорить о приоритетах, никто не против их просто кого-то не прёт заниматься скриптами или моделингом или анимацией итд. Так какой смысл людей заставлять?И когда кто-либо хочет, что то сделать то лучше не останавливать, а поддержать иначе энтузиазм может закочиться. ИМХО...и че та гобленометалка так приелась? не понимаю я этого восторга, тем более не понимаю в 2х планах, мало того что надо именно сейчас её делать, нагрузить половину занятой команды,так еще и кто нибуть думал о её практичности? ну серьезно? да обагатит орков(и так кстати не обиженых) но серьезно, как часто вы будете её нанимать? это же гоблин...ну снесет 3их и все...толку?ну да конечно это даст галочу + 1 красивость в шедевре. но...не знаю,не понимаю я этого рвения к этой гирло вирло машине...имхо...
Сообщение отредактировал Morozz: 05 февраля 2011 - 01:30
#719
Отправлено 05 февраля 2011 - 01:53
так пока вы тут разговариваете я тут уже кое что сделал
еще конечно будут колесаНажмите, чтобы прочитать
Я же говорю что под баллисту никак так как совсем разные конструкции я думаю под чонить там где скелет одни колеса с телом но аниму натягивания рогатки и как гоблин туда залезает все равно придется сделать
А вообще я думаю она в бою очень эффективна.Она хоть и будет убивать 2-3 но зато будет очень хорошо понижать мораль.Не думаю что кому то понравится как на тебя летит уродливый гоблин.
а вот гоблина у мну нет.. хотя в принципе зачем он мне?
#720
Отправлено 05 февраля 2011 - 02:40
кроме как на анимацию балисты никак, поэтому мы и говорили... но кто нас слушает....
гоблина выложу когда/если надо будет, он же у тя снарядом на машине должен лежать...
и к слову о том что другая конструкция, даже рипер темных эльфов сделан на балисте
ага, потом линейку из 9 шахт, 9 ферм и т.п. главное линейку из 9 бань, без нее патч не патч, главное креатив! и знаиматься тем что хочется, нам видишь наконец объяснили чем заниматься надо, а мы то... ну наконец глаза открытыIsilendil, можно для каждой фракции отдельную лесопилку с блекджеком и шлюхами.
Сообщение отредактировал Isilendil: 05 февраля 2011 - 02:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II