Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1061 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2022 - 03:11

С производительностью конечно беда. Просадки в 23 кадра на глобальной карте (в районе Кислева) на 3070. При этом Ваха 2 отлично идёт, а выглядит также, а местами даже лучше. Ваха3 кажется какой-то мыльной.


  • 0

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#1062 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 10 июля 2022 - 03:17

Не понимаю недовольства насчет плотности ЛЛ. На карте примерно 500 фракций, ЛЛ скоро будет 100. это означает что каждая пятая фракция будет мажорной, и у каждого ЛЛ будет как минимум один сосед ЛЛ. Карту больше наши компы очевидно не потянут.

 

 

С производительностью конечно беда. Просадки в 23 кадра на глобальной карте (в районе Кислева) на 3070. При этом Ваха 2 отлично идёт, а выглядит также, а местами даже лучше. Ваха3 кажется какой-то мыльной.

Это на 4К? У меня в 2К на 3060 ультра фпс ниже 40 почти не падает. на страт. карте уж точно. только в сильно больших битвах.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 10 июля 2022 - 03:18

  • 0

#1063 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2022 - 03:32

Не понимаю недовольства насчет плотности ЛЛ. На карте примерно 500 фракций, ЛЛ скоро будет 100. это означает что каждая пятая фракция будет мажорной, и у каждого ЛЛ будет как минимум один сосед ЛЛ. Карту больше наши компы очевидно не потянут.

 

 

Это на 4К? У меня в 2К на 3060 ультра фпс ниже 40 почти не падает. на страт. карте уж точно. только в сильно больших битвах.

на 2к


  • 0

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#1064 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 10 июля 2022 - 03:46

на 2к

странно, может видяхе проц помогает, таких падений не было.


  • 0

#1065 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2022 - 07:53

странно, может видяхе проц помогает, таких падений не было.

i7 Intel® Core™ i7-6700K, 16 гб оперативы


  • 0

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#1066 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 10 июля 2022 - 08:16

i7 Intel® Core™ i7-6700K, 16 гб оперативы

Проц староват, сейчас даже i3 12100 будет сильно пободрее, вообще в последние годы процессоры сильно прибавили. Тем более 3070 новая быстрая карта, да и оперативка наверно медленная, новые планки на частототе 3200 -3600 дают хорошую прибавку в производительности, особенно по минимальному фпс.

Сообщение отредактировал vitshar: 10 июля 2022 - 08:23

  • 0

#1067 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 июля 2022 - 11:11

То, что с патча 1.3 производительность снова просела - это факт. Сейчас играю за Нургла, и у меня на релизе фпс был выше, чем сейчас, а тормозов в осадных битвах не было вообще, а теперь появились.
На реддите народ отмечает, что проблема ещё и с модами - чем их больше, тем сильнее просадки. Я сам моды не использую, так что тут проблема всесторонняя.
В общем, они каким-то образом еще сильнее поломали и так плохую оптимизацию.
  • 0

#1068 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 10 июля 2022 - 12:50

Возможно в 2.0 будет легче, они говорили что что-то сделали с производительностью.


  • 0

#1069 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 июля 2022 - 14:43


Возможно в 2.0 будет легче, они говорили что что-то сделали с производительностью.
Вся надежда на этот патч.

СА понимают, что облажаться еще раз они не могут, иначе игру реально забросят. А это недопустимо - им нужен этот бездонный мешок.


  • 0

#1070 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 10 июля 2022 - 15:11

gi7cxbk6ira91.jpg

Ничего нового.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II