Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#141 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 февраля 2022 - 03:34

опять же разработчиков подгоняли акционеры,которым нужен результат ,аппетиты акционеров были очень большие - сделать конкурента гта ,запилить киберпанк онлайн ,и генерировать сотни миллионов долларов прибыли ежегодно,но что-пошло не так ,изначально вроде хотели выпустить игру в 2022.Чтобы вытащить игру из болота разработчикам стоит хотя бы выполнить изначальные обещания.(онлайн режим и сюжетные длс,консольные версии уже перевыпустили)

Какие акционеры их подгоняли ? CD Project Red частная компания, в управлении холдинговой компании с одним единственным активом, самими редами, который создавался ими как студия видеоигр, а не выкупался у кого либо, 100% студии принадлежит холдингу, так что акционеры холдинга (из которых, рискну предположить, главным является сам Кичинский) практически не имеют влияния на редов. Так что давили на разработчиков не какие-то акционеры, а их собственное руководство и лишь один акционер в лице гендира.

Сообщение отредактировал Digger: 20 февраля 2022 - 03:35

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#142 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 февраля 2022 - 08:56

Играю в Рим2 за Юлиев. Никаких разломов со спауном врагов где угодно, никакого душнилова с линиями снабжения. Имею 8 стэков, хватает и на экспансию и на защиту, ежели кто с внезапного направления через море припрётся. Поселения на тактичке разные. На глобалке много уникальных регионов с ресурсами и чудесами. Экономическая система поощряет специализацию провинций. Во внутренней политике постоянно совершаются какие-то действия, дабы балансировать между верностью партий, влиянием своей партии и наличием достаточного количества персонажей для контроля земель.
Однозначно нравится, несмотря на устаревший интерфейс. Считаю, настоящие стратегии должны ориентироваться на управление множеством армий, а не принуждать к игре одним стэком.
PS Спасибо отписавшим выше отзывы - помогли определиться, что третья Ваха пока не стоит и геймпасса для меня.
..
Степан, по поводу технических состояний крупных проектов. Вон на соньке через день после Вахи Horizon Forbidden West вышел. Я спрашивал у консольщиков, как у них с багами, лагами и вылетами. Мне ответили, что всё ОК. И то, потом в интернетах вычитал, что у некоторых мерцание экрана наблюдалось иногда. Мелочь, но разрабы уже выпустили на неё хотфикс
А теперь вопрос, как там дела с патчами у Вахи?

Сообщение отредактировал UlairiSam: 20 февраля 2022 - 09:07

  • 1

#143 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 20 февраля 2022 - 09:11

А теперь вопрос, как там дела с патчами у Вахи?

Это маленькая инди-студия под крылом нищего издателя из какой-то азиатской страны третьего мира. Требовать от них оперативно исправлять баги, тем более, не приводящие к необходимости переустановки системы, слишком жестоко.
(на самом деле хорайзон тож хорош, у некоторых игроков он ломается на уровне, близком к киберпанку. А у некоторых не ломается. Непонятная ситуация)


Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 20 февраля 2022 - 10:50

  • 2

...


#144 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 февраля 2022 - 12:32

Какая страта, кого гасил, с кем мир?

В Империю не суюсь. Пусть сами там разбираются. Взор обращен только на север. Военные союзники: Талабеклант, Штирланд, Гном-мститель, Северные гномы, Кислевиты с красным флагом и кислевиты с синим медведем на флаге.

Норску добил, но тут сверху приплыл Кугат и щемит союзных северных гномов. По поселениям тоже особо не расширяюсь, ибо с порталами это становится тем еще головняком. Есть 4 провинции (одна из них у воды на севере) и все на этом, остальное отдаю союзникам, что бы прикрывали тылы и фланги.

Пока что, одна полноценная армия и одна дополнительная, но без войск, что бы поселения развивать. Приходится забивать на союзников и рашить царства хаоса, ибо Скарбанд уже 2 дара забрал, а остальные по одному. Смог захватить царство Нургла.

 

stalker0072008, что значит ничего не сделали с думстаками? Сейчас выгоднее иметь пачку обычных армий чем думстак. Единственные, за кого имеет смысл думстакать в принципе, это Катька, Борис и Скрагг и то, только для их личной армии.

 

В условиях нынешних фракций, может быть, это и работает, т.к. их юнитов мало и все нужны.

Но тем же скавенам, когда их введут, рабы нафиг не нужны будут. А ведь рабы - это их та самая страта, когда они валят мясом.

 

Мододелам пока не дали инструментарий. 

 

Не известно как скоро дадут?

 

Общая карта как мне кажется, как и в двойке должна максимально уйти от сюжета, чисто покрас ради покраса.

 

Пожалуйста, СА, только не это!

 

 Если на общей снова не будет вменяемых целей, то к черту этот покрас ради покрасса пусть идет, имхо! 

Надеюсь, что СА все же умеют в логику и послушают фанатов, ибо многие отмечают, что обычный покрас уже надоел.


  • 0

#145 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 20 февраля 2022 - 12:41


Не известно как скоро дадут?

Вроде что-то про это и написано в разделе "Известные проблемы", но я несильно вдавался в подробности. Может кто помнит, когда там инструментарий открыли для 2-й вахи. 


  • 0

#146 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 20 февраля 2022 - 12:43

А чего народ на сложность жалуется? Разве не этого вы хотели? Противостоять бесчисленному войску хаоса. Моя претензия в данный момент только к оптимизации.


Сообщение отредактировал Olivie: 20 февраля 2022 - 12:47

  • 3

#147 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 20 февраля 2022 - 13:00

Вроде что-то про это и написано в разделе "Известные проблемы", но я несильно вдавался в подробности. Может кто помнит, когда там инструментарий открыли для 2-й вахи.

5 октября, через неделю. Первый патч для второй части вышел через 4 недели вместе с СИ, это видно по новостям в Стиме для второй части.

Сообщение отредактировал vitshar: 20 февраля 2022 - 13:11

  • 2

#148 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 20 февраля 2022 - 13:12

В этот раз им надо бы поторопиться с патчем, у очень многих проблемы с оптимизацией.
Для меня чем сложнее кампания тем лучше, тем ценнее будет казаться победа.
  • 1

#149 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 февраля 2022 - 13:32

 

 

А чего народ на сложность жалуется? Разве не этого вы хотели? Противостоять бесчисленному войску хаоса. Моя претензия в данный момент только к оптимизации.

 

 

Бесконечные битвы никогда не сравнятся с сюжетными миссиями , скриптовыми вставками и катсценами.

 

 

Просто берешь имперский город. говоришь надо вырезать все население Стратхольма или они превратятся в зомбинурглитов. Вырезать или не вырезать? Тут можно даже замутить развилку с разными событиями после.

 

Ну ща мне напишут Тотал вар не про это. Тотал про покрас карты и гоняние вонючих гоблинских бомже стеков по подземным путям))


  • 1

Всем пока ребятки.


#150 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 20 февраля 2022 - 13:36


В этот раз им надо бы поторопиться с патчем, у очень многих проблемы с оптимизацией.

Да и не только с оптимизацией. Как видно по реддиту, достаточно и багов. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II