Не, СА конечно молодцы: каждый патч фиксить осады и делать это неправильно это уже не ошибка, это уметь надо). Маленькое поселение без гарнизона - битва в поле, маленькое поселение с гарнизоном - наш "всеми любимый и обожаемый"(нет, нет и еще раз нет) тауердефенс, маленькое поселение со стенами - стены. Здесь же даже ребенок детсадиковского возраста разберется с первого раза. Но вот геймдизайнер СА - это другое дело. Ну ничего, зато будет что в 2.3 починить. Заодно может им дойдет, что человек, который все это фиксит, должен хотя бы разок-другой игру запустить и посмотреть что там да как. Тогда внезапно станет легче понимать на что народ жалуется.
Система с этими самовозводящимися башенками была говном изначально и надо было их оставить в тех битвах на выживание и никуда дальше костылями и пятыми колесами не лепить. Потому что именно из-за нее всю эту систему крутят, вертят, переворачивают, переставляют и никак не доведут до ума. А ее до ума довести можно только одним путем и даже СА его прекрасно знают: признать что идея с башнями дерьмо, смирится с этим и двигаться дальше. Но нет, они ее упорно пытаются сохранить, ведь это ж просто прорыв года от СА эта уникальная механика товер-дефенса которой нигде никогда ни в одной игре не было (на самом деле таким браузеркам уже 100500 лет).Отсюда все эти убогие и тупые условности из разряда ну это ж город норски/огров, имперцы его захватили и сразу забыли как стены строить, на лошади ездить и из огнестрела стрелять ахахах. Ведь если сделать так, как расписано выше, битвочки с башенками пропадут, львиная доля городов будет играться либо в чистом поле, либо по правилам столиц провинций со стенами, а гарнизон второго левела будет промежуточным звеном, которое само по себе абсолютно не надо, но без него стен не построить. При этом даже в таком раскладе убогий товер-дефенс в городе без стен занимал бы из всех битв где-то 20% для всяких огров/хаоситов/лесных эльфов, которые в стены не умеют и еще 10% "цивилизованных" фракций, которые не успели гарнизон в топ вывести. Так бы все осады на 3 примерно равных части и размазались (битва в поле - город без стен - город со стенами). Но нет же, кого-то это так задевает ну прям пипец, что место того что бы эту систему выкинуть на помойку или кардинально переделать до вменяемого состояния, ее продолжают лепить в те бедные осады, постоянно вредя им и нарываясь на хейт от игроков. Просили уменьшить количество битв за малые поселения, а после гениальной переделки их стало еще больше: если прикинуть что в каждой провинции в среднем 3 города, 2 из которых маленькие и стены теперь там никак не появятся, добавить сюда норску и огров с эльфами, которые не могут строить стены даже в столицах провинций, то выйдет что большинство битв (может даже больше, чем было в патче 2.1) станет битвами за малые поселения без стен с башенками, количество которых игроки просили уменьшить. Замечательная работа.
Это все мне напоминает ситуацию в мморпг, когда весь рейд терпит барышню или друга рейд-лидера, которые играют из рук вон плохо, рейд постоянно потерпает от их гениальных идей и решений, при этом у данных особей еще и самооценка неадекватная, они с другими людьми ссорятся, которые им приоткрыть глаза пытаются на реальный расклад вещей, а рл знает обо всем этом, понимает что рейду это вредит, но все равно упорно терпит. Вот только он терпит ради там секса или дружбы, а ради чего в этой ситуации СА "терпит" я не пойму.
Сообщение отредактировал Monomakh: 22 октября 2022 - 16:30