Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#2061 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 26 октября 2022 - 02:27

Я не против, что она отличается. Но они сломали многие вещи, которые хорошо работали в Двойке, а теперь правят всё обратно ибо ожидаемо народ оказался разочарован.

 

Меня до сих веселит, например, что они подняли левел-кап до 50, но при этом даже вкачав вообще всё, что можно, ледяные девы (которе как бы новые герои) не могут потратить больше 46 скилл-поинтов.

А можно узнать что такого "многого" было сломано в третей части? Убрали любимую тактику расстрела на стенах? Что же еще? 
А народ от чего разочаровался? Народ вчера узнал что серия игр ТоталВар: Вархамер будет разделена на три части, и что каждая часть это дополнительная часть мира Вархамера с  новыми расами? Или народ не видел тонны видео перед релизом игры и такой тупой что по этим видео не смог сформировать собственное видение что представляет собой этот продукт?
А лишние очки это не только глюк дев, а и всех героев всех фракций. Очков тупо больше, чем возможностей куда то вложить. 


  • 0

#2062 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 октября 2022 - 09:41

Про лишние очки это просто один из примеров, что разрабы третьей части механику поменяли (повысили левел кап), а новым героям выдать достаточно скиллов на такое количество уровней не смогли. Привёл просто потому, что такая проблемы была и в прошлых частях, но для более новых героев это исправили (и большинство старых всё же имеет достатоно скиллов, хоть этак 30-40% из них зачастую не используються), а тут опять всё по-старому. Немного раздражает, когда тебе спамит увежлмдением про нераспределённые скилл-поинты, а распределить их некуда.

 

Я не буду сейчас устраивать спор на тему стали ли осады лучше или хуже (это вкусовщина). Скажу только , что эксплойтов с ними не меньше (хотя потихоньку исправляют, вот в новом патче пофиксили эскплойт с захватом чекпоинтов невидимыми юнитами).

 

Я не буду спорить на тему того, что некоторые механики фракций, скиллы переделали криво (это опять же вкусовщина, да и на мои аргументы тут многие не реагировали).

 

Вот более явные проблемы из того, что сходу:

 

- Новую графику не оптимизировали, хотя ещё во второй части был патч, которые улучшил производительность. Пофиксили более-менее только после БИ и то, производительность в среднем всёсещё немного хуже.

 

- Сюжетная кампания, которая впитала в себя всё то, на что народ жаловался в кампании Вихря и только добавила ещё.

 

- Механики фракций, технологии, скиллы на старте уровня первой Вахи при том, что во вТорой всё это бафнули до адекватного уровня.

 

- Трусливый и пассивный ИИ, который делает кампанию существенно легче, но при этом создаёт новые проблемы вроде пресловутого изобилия битв за малые поселения (сейас это потихоньку фиксят, но кампании всё равно существенно легче, чем в Вахе 2). Я понимаю, что казуальным игрокам было тяжело, но никто не заставляет их играть на легенде. Я понимаю. что многие не заканчивали кампании из-за большой длины, но сейчас кампании за большинство фракций выходят уж слишком короткие, а пытаться выбить Domination victory или ультимативную победу над кризисом просто скучно ибо игрок к тому моменту настолько раскачан, что это превращается в тупую трату времени.

 

- Новые варианты кризиса на бумаге круче вторжения хаоса, но на практике по сути то  же "мы заспамим несколько десятков стаков фракции Х". Просто теперь фракция/места варьируються. Блин, даже в Стелларисе тот же концепт реализован более интересно.

 

- Упростили ещё больше менеджмент поселений, при том, что он в Вахе и так упрощён на фоне той же Меди/Рима/Империи.

 

- Примитивный одноцветный интерфейс, который менее красивый и менее читаемый. И который откатили к близкому ко второй Вахе сейчас.

 

Нет,они добавили много хороших вещей, которые народ просил, но зачем было убирать вещи, которые работали и нравились игрокам и откатывать многие базовые вещи к уровню первой Вахи (при том, что понёрфить до того же уровня фракции из Двойки не выйдет).

 

Просто в целом впечатление такое, что команда, которая пилила Ваху 3 вообще не принимала фидбек ни от пользователей, ни от стримеров, ни от команды Вахи 2/ДЛЦ. В результате поменяли не только то, что было недоработано/имбалансо в ВАхе 2, но и то, что в ней было хорошего. А ДЛЦ команда теперь пытается это разгребать.  Как бы многие вещи, которые правят сейчас стримеры им репортили ещё на бета-тесте и пофиксить многое из этого не требовало больших усилий.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2063 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 26 октября 2022 - 23:45

Вот честно, если бы треть часть была такая же как вторая, просто с новыми фракциями и допиленой дипломатией, это было бы уже лучше чем то, что мы получили на старте третьей. Слава богу, новая команда это хотя бы частично понимает.


В каких-то отдельных моментах может и согласшусь, но в целом - нет. Те же осады, несмотря на ворох появившихся новых проблем, интереснее второй части, хотя бы из-за разнообразия карт.

Немного раздражает, когда тебе спамит увежлмдением про нераспределённые скилл-поинты, а распределить их некуда.


Как только вам станет не интересно самому распределять умения герою/лорду клацните чекбокс автоматического распределения - тогда о нем не будут приходить уведомления, даже когда умений больше не будет. Но стрелочка остается, что тоже подбешивает.

Просто в целом впечатление такое, что команда, которая пилила Ваху 3 вообще не принимала фидбек ни от пользователей, ни от стримеров, ни от команды Вахи 2/ДЛЦ. В результате поменяли не только то, что было недоработано/имбалансо в ВАхе 2, но и то, что в ней было хорошего. А ДЛЦ команда теперь пытается это разгребать. Как бы многие вещи, которые правят сейчас стримеры им репортили ещё на бета-тесте и пофиксить многое из этого не требовало больших усилий.


На 99% уверен что так оно и было. Как будто за пять лет жизни второй вахи команда ДЛЦ шагнула далеко вперед, а команда разрабатывающая третью часть осталась на урвоне ванильной второй.
  • 0

#2064 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 октября 2022 - 13:10

 

 

- Новые варианты кризиса на бумаге круче вторжения хаоса, но на практике по сути то  же "мы заспамим несколько десятков стаков фракции Х". Просто теперь фракция/места варьируються. Блин, даже в Стелларисе тот же концепт реализован более интересно.

 

 

Вставлю свои пять копееечек про которые постоянно ною. Все эти вторжения и прочие  квесты были бы интереснее не будь игра сильно песочницей. Будь в игре какие нибудь квесты как  в той же песочнице стелларисе. А не "ну тут это уё-моё 10 стеков скавенов,гринскинов,хаоса, вот распишитесь"


Сообщение отредактировал Степан: 27 октября 2022 - 13:10

  • 1

Всем пока ребятки.


#2065 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 27 октября 2022 - 17:21

Раз уж упомянули кризисы ,всем советую мод на кризисы, вот ссылка на руссификатор, а там ссылка на оригинальной мод https://steamcommuni.../?id=2868711536

Новые кризисы, есть повторяющиеся для мид гейма, изменения в уже существующих и в целом гибкая настройка,  играю с ним всё время, вроде рил норм.


Сообщение отредактировал jeka1900: 27 октября 2022 - 17:25

  • 0

#2066 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 октября 2022 - 17:26


Раз уж упомянули кризисы ,всем советую мод на кризисы, вот ссылка на руссификатор, а там ссылка на оригинальной мод https://steamcommuni.../?id=2868711536 Новые кризисы, есть повторяющиеся для мид гейма, изменения в уже существующих и в целом гибкая настройка,  играю с ним всё время, вроде рил норм.

Все еще обыкновенный спам стеков с некоторыми привязками к тому, что происходит на карте.

Пока что это все халтура. Я надеюсь, что за кризисы СА все-таки возьмётся, ибо то, что есть сейчас - это полный отстой 


Сообщение отредактировал Андартан: 27 октября 2022 - 17:27

  • 0

#2067 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 27 октября 2022 - 17:29

Все еще обыкновенный спам стеков с некоторыми привязками к тому, что происходит на карте.

Пока что это все халтура. Я надеюсь, что за кризисы СА все-таки возьмётся, ибо то, что есть сейчас - это полный отстой 

Это да, но имеем, что имеем, с модом всё равно поинтереснее и поразнообразнее чутка. Может са и сделаю что-то, но пока довольствуемся малым


  • 0

#2068 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 октября 2022 - 22:08

Хаос дворфы выйдут не раньше второго квартала 2023 года 


  • 3

#2069 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 октября 2022 - 14:36

https://www.totalwar...log/sotg-oct22/

zn57ALq.png


  • 0

#2070 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 29 октября 2022 - 19:24

Вы думали что аддон раз в 4-5 месяцев, с добавлением двух лордов и пары отрядов, это долго? Встречайте новый, улучшенный, усовершенствованный график третей части! Аддон раз в пол года! 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II