И на счет гонки вообще не понял претензии. На кой хрен мне испытывать адреналин от погони, что я не успеваю что-то сделать, если я могу в любой момент тупо забить и просто завершить гонку когда-нибудь потом, когда удобно будет.
Нет, гонки так не работают.
Претензия в ее наличии, а точнее безальтернативности - очень на любителя геймплей. Это конечно мои личные тараканы, но мне хватает ограничений по времени в реальной жизни, чтобы мне их еще и в игре выставляли. Привык играть в том темпе, который мне нравится, от гонок адреналина я не получаю, только негатив. Играю от обороны, не люблю терять города, на захват и отстройку которых уже было потрачено n-ое количество времени, и не потому что я их не смог отстоять в битве, а потому что мне говорят, уведи армию, хрен пойми куда хрен пойми зачем, чтоб у тебя их на халяву забрали. И потом ты их будешь опять захватывать и отстраивать, потому что доход на содержание тебе все равно нужен.
В том то и дело, что в вихре каждый мог выбрать стиль игры по душе, никто не запрещал прожимать все ритуалы сразу при их появлении, без всяких подготовок и ожиданий удобных моментов, если хотелось такого геймплея.
а еще лучше сделать так чтобы открывались они только у игрока на территориях, тогда хотя бы Хаос сможет ослабить тебя чтобы у ИИ оставался шанс.
Поспал и понял, что вот так мне бы и сейчас понравилось больше, чтобы комп не в тупую, пока ты занят, собирал эти души с безопасного расстояния, а должен был идти к тебе на территорию, чтобы в портал зайти, и ты уже мог бы, например, оставить разлом один в центре где-нибудь, и не давать ему туда проходить не в ущерб обороне своей территории.