Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#241 Некрон

Некрон

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Сильвания
Регистрация: 26.июл.16
Слава: 23

Отправлено 23 февраля 2022 - 18:13

Спасибо за помощь, будем ждать.
  • 0

#242 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 23 февраля 2022 - 18:28

Мне кажется или народ опять врубает режим "пройду-ка я на легенде игру", а потом жалуется, что игра слишком сложная, почему-то?

Странно, а почему я не могу катком на изичах пробежаться по своим врагам теперь?

 

Ну конечно! Давайте опять все упростим донельзя, ведь у нас Ваха и без того не упрощенная уже, что бы это было почти как в Вихре, где ты тупо занимаешься покрасом карты, а потом всех противников тупо сливаешь в финальной битве.

При чем здесь сложная? Не то чтобы сложно, раз в 3 хода разматывать 2 - 3 спам стака с направления - в сумме где-то по 6-9. Но это нудно и еще унылее чем просто покрас карты, потому что потенциально теперь спам не заканчивается никогда. Покрас то и возникал в первую очередь, из-за неадекватного спама врага, что тебе хотелось скорее убрать этого назойливого соседа, и не было смысла ни в какой дипломатии, потому что мир = он опять отспамится и будет докучать, стоит тебе уйти в другую сторону. А стоит уничтожить одного, 2 других обьявляют войну, и так пока всю карту не закрасишь...

Вот у меня на счетчике 50 часов скоро будет, из них реального удовольствия было первые 10, сейчас уже хочется просто из принципа доиграть до финального экрана. И все последние 40 часов геймплея выглядят так: убил 3 стака огров, уходишь на пополнение, параллельно убиваешь 3 стака каких-то демонов с северо-запада, уходишь на пополнение, параллельно убиваешь 3 стака нургла на северо-востоке. Повторить. Просто топтание на месте.  Это тот захватывающий геймплей, которого все так ждали? Да вихрь был "тупо про покрас карты", а здесь я даже не знаю чем занимаюсь, онанизмом каким-то.

Нет, давайте будем играть кампании по 50 - 100 часов, чтобы по итогу, тебе могли написать извините ты проиграл, просто потому что играл не так как этого хочет разработчик?) Причем не страдал херней, а остраивал экономику, оборону, выигрывал сражения, качал героев под ситуацию на карте и противника где у тебя не отняли ни 1 провинции, но ты проиграл, потому что, вот не посоревновался с компуктером в походы в рифты. Я лично терпеть не могу игры на время, а здесь меня безальтернативно заставляют играть так. В том же вихре никто не запрещал рашить эти ритуалы, если не нравится красить карту, и наоборот, красить карту, реально наплевав на гонку.
 


  • 2

#243 Tirex007

Tirex007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 27.дек.13
Слава: 5

Отправлено 23 февраля 2022 - 18:52

Подскажите пожалуйсто как получить Возвышенных лордов на карте кампании?


  • 0

#244 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 февраля 2022 - 19:37

Tirex007, прокачать герольда до 15 уровня. Будет дилемма качать дальше или эволюционировать. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#245 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 23 февраля 2022 - 20:01

При чем здесь сложная? Не то чтобы сложно, раз в 3 хода разматывать 2 - 3 спам стака с направления - в сумме где-то по 6-9. Но это нудно и еще унылее чем просто покрас карты, потому что потенциально теперь спам не заканчивается никогда. Покрас то и возникал в первую очередь, из-за неадекватного спама врага, что тебе хотелось скорее убрать этого назойливого соседа, и не было смысла ни в какой дипломатии, потому что мир = он опять отспамится и будет докучать, стоит тебе уйти в другую сторону. А стоит уничтожить одного, 2 других обьявляют войну, и так пока всю карту не закрасишь...

Вот у меня на счетчике 50 часов скоро будет, из них реального удовольствия было первые 10, сейчас уже хочется просто из принципа доиграть до финального экрана. И все последние 40 часов геймплея выглядят так: убил 3 стака огров, уходишь на пополнение, параллельно убиваешь 3 стака каких-то демонов с северо-запада, уходишь на пополнение, параллельно убиваешь 3 стака нургла на северо-востоке. Повторить. Просто топтание на месте.  Это тот захватывающий геймплей, которого все так ждали? Да вихрь был "тупо про покрас карты", а здесь я даже не знаю чем занимаюсь, онанизмом каким-то.

Нет, давайте будем играть кампании по 50 - 100 часов, чтобы по итогу, тебе могли написать извините ты проиграл, просто потому что играл не так как этого хочет разработчик?) Причем не страдал херней, а остраивал экономику, оборону, выигрывал сражения, качал героев под ситуацию на карте и противника где у тебя не отняли ни 1 провинции, но ты проиграл, потому что, вот не посоревновался с компуктером в походы в рифты. Я лично терпеть не могу игры на время, а здесь меня безальтернативно заставляют играть так. В том же вихре никто не запрещал рашить эти ритуалы, если не нравится красить карту, и наоборот, красить карту, реально наплевав на гонку.

По-моему тут еще дело в том что надо пересториться от майндсета предыдущих игр. У меня так с вихрем тоже было. Играю сейчас за Катай, за девушку, сначала зубами держался за каждое поселение, но впрниципе когда оставлешь одну армию на защиту земель и идешь в варп за душами - потерять пару поселений некритично. В итоге мне так больше нравится - кампания завершается до того когда становится скучно, потому что нет никакого способа обезапасить себя, в отличие от старых ТВ. Ты не доходишь до момента когда тебя уже фактически невозможно победить и вопрос только в том с какой легкостью твой каток прокатится по врагам. Надеюсь в объединенной кампании можно будет тоже включить разломы, а еще лучше сделать так чтобы открывались они только у игрока на территориях, тогда хотя бы Хаос сможет ослабить тебя чтобы у ИИ оставался шанс.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 23 февраля 2022 - 20:02

  • 0

#246 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 23 февраля 2022 - 20:28

Да, огр заставляет потеть. Ну хоть парочка Имперцев еще живы и помогают отвлечь на себя его внимание.

 

 

Так в чем проблема, что бы атаковать с одного направления в центр?

Уничтожаешь башенки лучниками и пытаешься делать обходы время от времени.

 

 

Это фигня. Если осада, значит должны быть бои за стену, а не тупо переть в центр. Комп на стены никого не ставит, распихивая свои отряды по большому городу и ты за ним бегаешь или захватываешь точки. Зачем тогда эти стены для поселений? Хочется месива на стенах, а уже потом вторая или третья линия обороны. 


  • 0

#247 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 23 февраля 2022 - 21:38

По-моему тут еще дело в том что надо пересториться от майндсета предыдущих игр. У меня так с вихрем тоже было. Играю сейчас за Катай, за девушку, сначала зубами держался за каждое поселение, но впрниципе когда оставлешь одну армию на защиту земель и идешь в варп за душами - потерять пару поселений некритично. В итоге мне так больше нравится - кампания завершается до того когда становится скучно, потому что нет никакого способа обезапасить себя, в отличие от старых ТВ. Ты не доходишь до момента когда тебя уже фактически невозможно победить и вопрос только в том с какой легкостью твой каток прокатится по врагам. Надеюсь в объединенной кампании можно будет тоже включить разломы, а еще лучше сделать так чтобы открывались они только у игрока на территориях, тогда хотя бы Хаос сможет ослабить тебя чтобы у ИИ оставался шанс.

Для меня поздно уже перестраиваться. Мне впринципе базис всегда нравился, получаешь городок,  развиваешь его до крепкой империи, менеджмент провинций и все такое. Первые ходов 50 то, традиционно самые интересные в ТВ, где спокойно можно отьехать и это нормально. Одно дело рестартить, когда ты отыграл условных 20 ходов, где было несколько крупных сражений, и ты там неправильно походил, другое когда ты открутил 100 ходов, в каждом почти по штук 6 боев ручного управления, на кучи часов.

Не хватает каких-то интересных активностей в лейт гейм, наскучивает именно однообразие: вынес армию, захватил город, построил тоже самое что и везде(а выкашивание бесконечных орд не слишком разнообразно, особенно одного и того же противника, который по старой доброй традиции кривого баланса вынес всех мелких разнообразных и теперь доминирует на карте). Не вижу ничего критичного в том, что к концу ты становишься неубиваемым, ты же старался все правильно скомпоновать, прокачать и отстроить, время свое вкладывал и душу. А тут тебе начинают накидывать на вентилятор с самого начала. Эти рифты, я на них вообще забил на старте, у меня сейчас 0 душ у компа 3. Конечно в следующую волну, я пойду ему мешать, но тут уже пишут, если первые волны пропустил можешь рестартить, и такой расклад заранее оставляет негативный отпечаток.
Вот с чем согласен на все 100, что нужно добавлять возможность включать/выключать эти разломы, да и вообще, больше настроек разных аспектов кампании, чтобы можно было каждому под себя отладить. Сейчас только на объединенку вся надежда, если и там будут эти разломы в таком виде - я в такое просто играть не смогу, а ни о каком возврате речи уже быть не может.


  • 0

#248 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 февраля 2022 - 23:34

Ну не знаю. Для меня проходить кампанию на среднем только ради того чтоб пройти никакого морального удовлетворения не даст. Переиграть тупую железяку в ванильной версии игры (без хард модов) да еще и на легком (среднем) уровне - это пустая трата времени. Если и противостоять сделанному разрабами ИИ на стороне которого целая пачка читов, то как минимум на ВХ (легенду в первом прохождении не запускаю только по тому, что могут быть критические зависания и т.д.). И это не потому, что я такой гений, а потому, что железяка, всяко на много тупее и даже в обложенном костылями и зачитереном ИИ всегда можно найти слабое место и переиграть его. И именно поиск этого слабого места и разработка различных тактик и вызывает интерес, ну а прохождение на легком уровне оставит мысль, что ИИ свой предел не показал и мог бы быть посильнее....

Короче мысль думаю понятна (никого не хотел унизить и обидеть).  

1) У меня щас не так много времени на игры, что бы играть в очень затяжные кампании.

2) Если честно, если игра меня измотает, то потом победа вообще не приносит должного удовлетворения. Мне нужен баланс. Не слишком легко и не мозговыносяще сложно. На среднем было вполне норм сейчас, ибо союзников почти не осталось и приходилось быть под постоянным давлением.

 

Прошел кампанию за Катерину. 168 ходов превозмогания, побед, поражений, разоренных городов (многие пограничные поселения переходили из рук в руки по несколько раз). В конце конечно уже был традиционный паровой каток из 8 стеков медведей и ледяной гвардии, но вначале пришлось ОЧЕНЬ попотеть. Давно не видел настолько сложной кампании. Даже за всяких Белегаров и Скарсников и близко не было подобного. Игра просто заваливает тебя толпами демонов. Они приходят с севера, они вылезают из порталов, они спавнятся просто так, по каким-то скриптам. Рекомендую строить во всех поселениях стены и по кд включать ритуал Урсуна на небоевые потери врагов в твоих землях (естественно уже после набора 600 сторонников в противостоянии с Ортодоксией) - это спасало меня бессчетное количество раз, и как можно быстрее вынести Огров в Империи и Сильванию. Тогда имперцы хоть как-то будут помогать и отвлекать на себя внимание Хаоса. Новая дипломатия очень понравилась. "Одалживание" войск, обмен поселениями, аванпосты - конечно это еще не женитьба бретонских принцесс на варбоссах орков, но этого прям очень не хватало вахе и хорошо оживляет геймплей. Посадил спасенного Бориса на царство в полностью отстроенном Прааге, отдал ему внутреннюю область на кормление и он довольно неплохо чистил Норску, постоянно нанимая топовые юниты из своего аванпоста в моем Кислеве. Царства Хаоса сделаны очень достойно (именно сами локации, атмосфера, дары, соблазны Слаанеш), надеюсь их добавят в общую кампанию, главное чтобы без погони за душами и миллиона порталов. Что касается душ, профукал первый забег (просто было абсолютно не до того, тут бы просто выжить), во все остальные разы брал душу и еще уничтожал конкурентов прямо в царстве. И даже так ИИ буквально дышал мне в спину, еле успел. (Думаю, если слить хотя бы два открытия порталов и дать компу собрать души, кампанию сразу можно бросать). В целом механика намного тяжелее и душнее (во всех смыслах, ха) Вихря во второй части. Хваленые сюжетные ласт стенд битвы с башенками и волнами врагов не понравились, уже на ютубе было видно, что это затянуто и нудно и так оно и оказалось. Благо их можно пропустить автобоем, видимо до СА дошло что это очень специфическое развлечение. В общем, как по мне: новые расы - круто, новые механики - очень круто, обновленная глобальная карта, графон и освещение - хорошо, кампания - средне. Понятно, что разрабы хотели сделать что-то напряженное и необычное, но вышло очень неоднозначно, новых игроков такая сложность скорее оттолкнет, чем привлечет. Каких-то багов и вылетов не заметил, а вот фпс действительно прихрамывает. 

 

Вот тоже щас прошел за Катьку. Причина по которой Белакор идет под твое служение мега-странное. Уж лучше бы его просто демонам или только для Неделимого оставили.

Так я и поверил, что Катерина тупо взяла и приняла его в свою армию после содеянного.

 

Финальный бой вообще не оценил. Обещали мега-супер-пупер-эпика от которого у всех анусы по-отваливаются, а получили... Ну, не буду спойлерить.

 

 

 

При чем здесь сложная? Не то чтобы сложно, раз в 3 хода разматывать 2 - 3 спам стака с направления - в сумме где-то по 6-9. Но это нудно и еще унылее чем просто покрас карты, потому что потенциально теперь спам не заканчивается никогда. Покрас то и возникал в первую очередь, из-за неадекватного спама врага, что тебе хотелось скорее убрать этого назойливого соседа, и не было смысла ни в какой дипломатии, потому что мир = он опять отспамится и будет докучать, стоит тебе уйти в другую сторону. А стоит уничтожить одного, 2 других обьявляют войну, и так пока всю карту не закрасишь...

Вот у меня на счетчике 50 часов скоро будет, из них реального удовольствия было первые 10, сейчас уже хочется просто из принципа доиграть до финального экрана. И все последние 40 часов геймплея выглядят так: убил 3 стака огров, уходишь на пополнение, параллельно убиваешь 3 стака каких-то демонов с северо-запада, уходишь на пополнение, параллельно убиваешь 3 стака нургла на северо-востоке. Повторить. Просто топтание на месте.  Это тот захватывающий геймплей, которого все так ждали? Да вихрь был "тупо про покрас карты", а здесь я даже не знаю чем занимаюсь, онанизмом каким-то.

Нет, давайте будем играть кампании по 50 - 100 часов, чтобы по итогу, тебе могли написать извините ты проиграл, просто потому что играл не так как этого хочет разработчик?) Причем не страдал херней, а остраивал экономику, оборону, выигрывал сражения, качал героев под ситуацию на карте и противника где у тебя не отняли ни 1 провинции, но ты проиграл, потому что, вот не посоревновался с компуктером в походы в рифты. Я лично терпеть не могу игры на время, а здесь меня безальтернативно заставляют играть так. В том же вихре никто не запрещал рашить эти ритуалы, если не нравится красить карту, и наоборот, красить карту, реально наплевав на гонку.
 

 

Так это уже нынешняя проблема Вахи 3, что карта покрыта на 70% демонами с их приверженцами в виде Норски и Хаоситов, и по 10% для огров, Катая и Кислева, вот только огры корешатся с демонами, а потому приходится отбиваться несчастным Кислевитам одним, ведь огры сжирают Империю за милу душу.

Да против меня даже Катай восстал через военного союзника-гнома, который войну объявил союзнику азиатов.

Кислев в нынешней ситуации щемят только в путь и все прохождение действительно превращается в рутину. Кампании дико не хватает большой карты с остальными фракциями порядка для равновесия.

К тому же, тайминг появления порталов стоит настолько часто, что даже не продохнуть. Ты только успеваешь восстановить армию и захватить 1-2 города, как уже вновь приходится отправляться в путь.

 

Все это дикая морока, но это все равно для меня гораздо интереснее, чем обычный покрас карты, которым ты занимаешься только из-за того, что тебя начинает щемить разожравшийся сосед и тебе нужно где-то осесть, что бы восполнить войска. А раз уж ты занял один город, то теперь нужно захватывать всю провинцию - и такой вот кислый геймплей составляют всю объединенную карту 2 части.

 

И на счет гонки вообще не понял претензии. На кой хрен мне испытывать адреналин от погони, что я не успеваю что-то сделать, если я могу в любой момент тупо забить и просто завершить гонку когда-нибудь потом, когда удобно будет.

Нет, гонки так не работают.

 

Жду Смертные Империи с большИм энтузиазмом, ведь с появлением Демонов теперь действительно будет равный баланс сил добра и зла на карте.


  • 0

#249 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 февраля 2022 - 00:09

И все же, мог бы кто-нибудь создать форум на реддите, что бы исправили нарушителей границы, которых можно было бы просто атаковать без объявления войны через 2 хода?


Моего уровня инглиша не хватит, что бы грамотно описать это)


  • 0

#250 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 24 февраля 2022 - 00:18


ведь с появлением Демонов теперь действительно будет равный баланс сил добра и зла на карте.

Это вряд ли


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II