Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#231 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 23 февраля 2022 - 13:47

 Ну реально, разве со старта было непонятно, что демоны против фракций порядка выйдут 5 в 2 и будут доминировать при таком раскладе? 

Ну вообще-то 4 ЛЛ против 5 ЛЛ Хаоса, плюс боги Хаоса враждуют друг с другом, так что доминация Хаоса вовсе не нечто предопределенное. Ну и согласен со Сталкером, если тяжело, то просто выберите пока что уровень сложности пониже, надеюсь вы не боитесь, что пацаны в школе засмеют за такое. Доминация то одних, то других фракций от патча к патчу была и в прошлых играх, за время жизни тройки  уверен фавориты тоже сменятся не раз.


  • 2

#232 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 февраля 2022 - 14:13

Что-то играя за Кугата я не вижу никакой доминации Хаоса. А вот доминацию Кислева и Катая вижу во всей красе - первые просто захватили всю норску до пустошей хаоса, где я и сижу в одной провинции, и  посылают один стек элиты за другим. 


  • 0

#233 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 23 февраля 2022 - 14:57

Что-то играя за Кугата я не вижу никакой доминации Хаоса. А вот доминацию Кислева и Катая вижу во всей красе - первые просто захватили всю норску до пустошей хаоса, где я и сижу в одной провинции, и  посылают один стек элиты за другим. 

Да Хаос типичные мальчики для битья

Как Бориску открыть?


Сообщение отредактировал jeka1900: 23 февраля 2022 - 15:05

  • 0

#234 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 февраля 2022 - 15:29

jeka1900, контроллировать Кислев, Прааг и Эренгард - Подождать 10 ходов - Пройти квестовый бой. 


Сообщение отредактировал Krechet: 23 февраля 2022 - 15:30

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#235 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 февраля 2022 - 16:06

Сложная и непроходимая вещи разные, а она сейчас как раз непроходимая, и непроходимая из-за того, что нам выкатили красивую картинку, местами весьма мыльную и кипятящую комп, с поломанным балансом в битвах, на глобалке, и поломанными "ключевыми" ивентами кампании. А я играю на легенде с тех пор, как этот режим сложности в игру добавили, прошел кампанию за Имрика и третча на легенде, при чем не просто прошел а еще и карту всю захватил. Если Ваха2 сильно попсовая то я еще кучу кампаний в риме 2 на легенде прошел типа селевкидов, которых в первые 30 ходов все в разные стороны рвут, ну и в Аттиле за ЗРИ тоже медленно и скрипя зубами прошел на легенде. Если коротко - я не хочу проигрывать кампании, по причинам от меня не зависящим.

А ваше сообщение выглядит как "я играю на нормале и меня все устраивает, а челы на легенде игру проходят и этим, как мне кажется, меня унижают, сделайте легенду неиграбельной. Ну или я ошибаюсь, может как время будет вы поподробнее распишите все свои претензии. 

Мне-то что?) Я играю, обычно, на высокой, но в данный момент, понимая, что тут уже изменились правила и в игре нужно разбираться, начал на средней, а битвы на высокой. И сделал верное решение, ибо даже так испытываю значительные проблемы.

Никакого ущемления на счет недоступной легенды не испытываю, однако, все так же не понимаю вашу проблему, почему бы просто не снизить сложность, раз игра для вас непроходимая?

В моем понимании, легенда доступна для тех, кто использует постоянную мету и ищет ее, типа стримера Леджент, а не вовсе для понтов, что раз она доступна в игре, то обязательно теперь нужно играть только не ней, что бы буть труъ! игроком, но если она, почему-то, очень сложная, то это обязательно СА во всем виноваты.

Опять же, аналогия с дум етернал - "какого хрена на сложности ВХ так рвут задницу? Игру испортили!".
 


  • 0

#236 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 23 февраля 2022 - 16:38

Проиграл кампанию в ТВ в первый раз за очень лчень долгое время. Причем не то чтобы по душам проиграл, меня просто вынесли.

 

 

Ну все, ты разозлил старого дави! А ну снимай с себя свои эльфьи шмоточки и выйди со мной раз на раз в кузнице

gachi.gif

You either die an honorable dawi or live long enough to see yourself become a chaos dwarf.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 23 февраля 2022 - 16:40

  • 2

#237 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 23 февраля 2022 - 17:15

Мне-то что?) Я играю, обычно, на высокой, но в данный момент, понимая, что тут уже изменились правила и в игре нужно разбираться, начал на средней, а битвы на высокой. И сделал верное решение, ибо даже так испытываю значительные проблемы.

Никакого ущемления на счет недоступной легенды не испытываю, однако, все так же не понимаю вашу проблему, почему бы просто не снизить сложность, раз игра для вас непроходимая?

 

Ну не знаю. Для меня проходить кампанию на среднем только ради того чтоб пройти никакого морального удовлетворения не даст. Переиграть тупую железяку в ванильной версии игры (без хард модов) да еще и на легком (среднем) уровне - это пустая трата времени. Если и противостоять сделанному разрабами ИИ на стороне которого целая пачка читов, то как минимум на ВХ (легенду в первом прохождении не запускаю только по тому, что могут быть критические зависания и т.д.). И это не потому, что я такой гений, а потому, что железяка, всяко на много тупее и даже в обложенном костылями и зачитереном ИИ всегда можно найти слабое место и переиграть его. И именно поиск этого слабого места и разработка различных тактик и вызывает интерес, ну а прохождение на легком уровне оставит мысль, что ИИ свой предел не показал и мог бы быть посильнее....

Короче мысль думаю понятна (никого не хотел унизить и обидеть).  


  • 0

#238 Некрон

Некрон

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Сильвания
Регистрация: 26.июл.16
Слава: 23

Отправлено 23 февраля 2022 - 17:38

За кровь еще не было инфы? Мож Кхорну какого нового юнита дадут.
  • 0

#239 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 23 февраля 2022 - 17:40

Прошел кампанию за Катерину. 168 ходов превозмогания, побед, поражений, разоренных городов (многие пограничные поселения переходили из рук в руки по несколько раз). В конце конечно уже был традиционный паровой каток из 8 стеков медведей и ледяной гвардии, но вначале пришлось ОЧЕНЬ попотеть. Давно не видел настолько сложной кампании. Даже за всяких Белегаров и Скарсников и близко не было подобного. Игра просто заваливает тебя толпами демонов. Они приходят с севера, они вылезают из порталов, они спавнятся просто так, по каким-то скриптам. Рекомендую строить во всех поселениях стены и по кд включать ритуал Урсуна на небоевые потери врагов в твоих землях (естественно уже после набора 600 сторонников в противостоянии с Ортодоксией) - это спасало меня бессчетное количество раз, и как можно быстрее вынести Огров в Империи и Сильванию. Тогда имперцы хоть как-то будут помогать и отвлекать на себя внимание Хаоса. Новая дипломатия очень понравилась. "Одалживание" войск, обмен поселениями, аванпосты - конечно это еще не женитьба бретонских принцесс на варбоссах орков, но этого прям очень не хватало вахе и хорошо оживляет геймплей. Посадил спасенного Бориса на царство в полностью отстроенном Прааге, отдал ему внутреннюю область на кормление и он довольно неплохо чистил Норску, постоянно нанимая топовые юниты из своего аванпоста в моем Кислеве. Царства Хаоса сделаны очень достойно (именно сами локации, атмосфера, дары, соблазны Слаанеш), надеюсь их добавят в общую кампанию, главное чтобы без погони за душами и миллиона порталов. Что касается душ, профукал первый забег (просто было абсолютно не до того, тут бы просто выжить), во все остальные разы брал душу и еще уничтожал конкурентов прямо в царстве. И даже так ИИ буквально дышал мне в спину, еле успел. (Думаю, если слить хотя бы два открытия порталов и дать компу собрать души, кампанию сразу можно бросать). В целом механика намного тяжелее и душнее (во всех смыслах, ха) Вихря во второй части. Хваленые сюжетные ласт стенд битвы с башенками и волнами врагов не понравились, уже на ютубе было видно, что это затянуто и нудно и так оно и оказалось. Благо их можно пропустить автобоем, видимо до СА дошло что это очень специфическое развлечение. В общем, как по мне: новые расы - круто, новые механики - очень круто, обновленная глобальная карта, графон и освещение - хорошо, кампания - средне. Понятно, что разрабы хотели сделать что-то напряженное и необычное, но вышло очень неоднозначно, новых игроков такая сложность скорее оттолкнет, чем привлечет. Каких-то багов и вылетов не заметил, а вот фпс действительно прихрамывает. 


  • 0

#240 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 23 февраля 2022 - 17:41

За кровь еще не было инфы? Мож Кхорну какого нового юнита дадут.

На форуме писали что скажут и покажут всё как только игру починят.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II