Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#631 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 16 мая 2022 - 17:26

Я понимаю, но занижение оценок началось после того, как не оправдались надежды на быстрый выход глобальной карты. Люди обиделись и начали массово хейтить и из чувства мести понижать оценки, бросать игру, вместо того, чтобы набраться терпения и дать разработчикам время на исправление ошибок. Глобальную карту никто не отменял, как и аддоны с дополнениями. Я никуда не тороплюсь и могу подождать. Пусть разработчики сначала починят основную игру, подправят баланс, добавят новых юнитов и т.д. Спешка никогда не приводила к качеству.

Ну вообще-то у СА есть комьюнити менеджеры и прочие специалисты, задача которых понять , что думают об игре геймеры, чего они хотят. Формально конечно СА, никого необманула, они никогда неговорили даже примерной даты  релиза БИ, но  в этом случае умалчивание равнозначно обману, подавляющее большинство думало по аналогии со второй частью, что БИ  выйдет через месяц.  Гнилые помидоры в свой адрес СА более чем заслужило, нельзя поощрять выпуск сырого технически продукта с душной кампанией, в добавок БИ, ради которой многие и купили третью часть, выйдет через полгода только в виде беты неизвестной степени сырости, а релиз вообще состоится черт знает когда. У людей закономерно полыхнуло, когда  они поняли, что они купили фактически игру в раннем доступе, вот только их об этом никто непредупреждал.


  • 2

#632 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 мая 2022 - 17:55


Гнилые помидоры в свой адрес СА более чем заслужило, нельзя поощрять выпуск сырого технически продукта с душной кампанией, в добавок БИ, ради которой многие и купили третью часть, выйдет через полгода только в виде беты неизвестной степени сырости, а релиз вообще состоится черт знает когда.

 

Если бы перенесли релиз игры ещё на полгода-год, гнилых помидор было бы ещё больше. И люди бы также полыхнули.


  • 0

#633 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 16 мая 2022 - 18:21


Если бы перенесли релиз игры ещё на полгода-год, гнилых помидор было бы ещё больше. И люди бы также полыхнули.
Лично я всегда предпочту ранний доступ переносу. Сыграть в игру хочется больше, чем потом от нее плеваться. Да и будучи в "раннем доступе" исправлять ошибки гораздо проще, так как тестировщиков многократно больше.

Единственное, на что это влияет - на репутацию игры и компании. Но это уже заботы самой компании.


  • 0

#634 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 16 мая 2022 - 19:21

Если бы перенесли релиз игры ещё на полгода-год, гнилых помидор было бы ещё больше. И люди бы также полыхнули.

Провалы в работе СА должны в первую очередь волновать саму СА, не стоит начинать продвижение игры только потому, что надо успеть ее выпустить до апреля, конца финансового года. СА могла честно сказать, что игра будет в раннем доступе, не ждите БИ быстро, но они промолчали, так как естественно не все ждущие игру купили бы ее в таком состоянии, они променяли репутацию на сиюминутную прибыль, хотя возможно люди, принявшие решение релизнуть игру в таком состоянии и сами не до конца понимали неготовность игры, но это все равно проблемы СА.


  • 0

#635 Falsum

Falsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 28.сен.17
Слава: 34

Отправлено 16 мая 2022 - 22:50

Лично я всегда предпочту ранний доступ переносу. Сыграть в игру хочется больше, чем потом от нее плеваться. Да и будучи в "раннем доступе" исправлять ошибки гораздо проще, так как тестировщиков многократно больше.

Единственное, на что это влияет - на репутацию игры и компании. Но это уже заботы самой компании.

 

Тестировщикам зарплату платят и при том хорошую. Мы же мало того, что не получаем деньги за тестирование, так ещё и свои платим. Другое дело, что основные проблемы игры в гейм-дизайнерском решении. Дай игре хоть ещё 3 года, кампания от этого интереснее не стала бы. Хотя тогда у нас хотя бы была песочница нормальная без костылей в виде модов.

 

Да и товер дефенс не впечатляет во время осад, жаль, что в планах его переработки нет. По мне лучше бы было просто ограниченное количество баррикад и башен можно было расставить до начала битвы и на этом всё. При том не по очкам строить, а именно ограниченное количество определенных объектов, чтобы и баррикадами активнее пользовались, и игра не превращалась в бегство конницы от одной точки до другой. Модами, к сожалению, такие вещи кардинально не исправить. Зря по мне они механику битвы в царствах хаоса распространили на все осады.

 

 

Провалы в работе СА должны в первую очередь волновать саму СА, не стоит начинать продвижение игры только потому, что надо успеть ее выпустить до апреля, конца финансового года. СА могла честно сказать, что игра будет в раннем доступе, не ждите БИ быстро, но они промолчали, так как естественно не все ждущие игру купили бы ее в таком состоянии, они променяли репутацию на сиюминутную прибыль, хотя возможно люди, принявшие решение релизнуть игру в таком состоянии и сами не до конца понимали неготовность игры, но это все равно проблемы СА.

Тут ситуация в том, что и прошлые игры были багнутые на релизе и кривые, но это нивелировалось тем, что в первой части сразу была песочница стандартная для серии, во второй карта смертных империй быстро вышла после релиза. Если бы в третьей части не было на столько неудачной кампании или была бы возможность на той же карте поиграть нормально в песочницу, то и недовольства было бы в разы меньше.


Сообщение отредактировал Falsum: 16 мая 2022 - 23:22

  • 0

#636 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 17 мая 2022 - 15:09

патч наближається, патч наближається…


  • 2
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#637 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 мая 2022 - 15:20

 

 

Все маунты теперь автоматически открываются для всех персонажей с маунтами — очки прокачки больше не потребуются

Додумались, госспади


  • 1

#638 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 17 мая 2022 - 15:46

Огры тоже будут получать РоРы, это хорошо.


  • 0

#639 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 17 мая 2022 - 21:38

Легендарные отряды все так же обычный реколор...

Ну я-я-ясно. Я уж подумал, что они захотят сгладить вину и выкатят что-то реально интересное.


  • 1

#640 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 мая 2022 - 14:24

DarthFelus, а Демонам хасоса выдадут РоРы всех богов сразу. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II