Может обсудим другую тему, что бы отвлечься от ожидания?
Напишите в какой последовательности вы бы хотели реворка фракций и в чем причина?
Понятное дело, что первыми на очереди идут Хаоситы и Норска.
Но кто будет следом?
Как по мне, думаю, надо начинать с Гномов. Хоть им и давали легкое изменение в конце жизни второй Вахи, а так же дали копирку Каноп от Царей Гробниц, но полноценной новой и интересной механики все же не ввели.
Следом для меня идут ящеры. За весь жизненный путь второй Вахи я так и не увидел вменяемой механики, которая была бы реально интересной. Может, Оксиотль имеет что-то интересное, но могли бы уж расширить его Икс-ком фишку: за выполнение миссий набираешь специализированные отряды, которые можно было бы отправлять на другие задания. Если бы ты терял всех важных юнитов, которые набирал до этого, то атаковать мог бы только базовыми отрядами. Скажем так, она бы напоминала механику караванов Катая, где есть свои лорды с армией, которые расширяешь со временем.
Дальше я бы хотел переработку Бретонии. Где крестовые походы? Механика грааля выглядит довольно сухо. Тем более, что ее уже от балды впихнули ограм.
Дальше уже или Империю, или вампиров. У первых механика курфюстов слишком отвязана от реальной дипломатии, которая есть в игре. Нет взаимодействий, а только скриптовые нападения. А еще им не хватает рыцарских орденов, при всем их разнообразии в Империи. Маркуса я бы хотел оставить как прежде, с доработкой, ибо слишком уж разрабы увлеклись баффами новых ДЛС, что его старая размеренная механика просто не укладывается в новый ритм игры.
Для Вампиров мне не хватает той интриги, которую они плетут в Империи.
Следом уже идут Цари Гробниц или Вампираты. У первых, по сути, все очень даже норм, но ИИ постоянно огребает за них, а вампиратам нужно что-то дать, что бы можно было тратить накопившуюся дурную репутацию, которую просто уже некуда девать под конец игры + переработать Аранессу, что бы Сартоза была именно пристанищем пиратов, а не упырятник.
Ну и я надеюсь, что базовым лордам второй части дадут чего-нибудь для повышения реиграбельности за них.