Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#711 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 июня 2022 - 14:06


С другой стороны с 2004 года мне тотал вары принесли много положительных эмоций, и если серии пора на покой - что ж Good night, sweet princess. В конце-концов все игроделы рано или поздно уйдут на мобилки, ибо profit же. В таком случае, с моей точки зрения, лучше сделать замечательную игру и, победно хлопнув дверью, сказать что-то вроде "ребят, тоталвары конечно прикольные, но мобильные дрочильни с микротранзакциями приносят больше бабла, поэтому не обижайтесь, но вот вам последняя классная игра серии и давайте на том расстанемся друзьями и без слез"
Пока их тотал вар детища будут приносить прибыль - никуда они целиком не уйдут. А прибыль они будут приносить еще долго. Так что на этот счет можно особо не переживать.

Ну а то, что у них в данный момент большие проблемы именно с управлением - ясно как божий день. Именно глупые решения приводят ко всему тому, к чему мы пришли, и тут не спасут ни качественные разработчики, ни куча денег. 


  • 0

#712 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 03 июня 2022 - 15:19

Вряд ли они прям закроют ее полностью при любых провалах, потому что игра в своей нише одна такая, скорее худо-бедно будут существовать, выпускать шлак за небольшие деньги маленькой студией, пока не скатятся в клоаку мобилок. С другой стороны с 2004 года мне тотал вары принесли много положительных эмоций, и если серии пора на покой - что ж Good night, sweet princess. В конце-концов все игроделы рано или поздно уйдут на мобилки, ибо profit же. В таком случае, с моей точки зрения, лучше сделать замечательную игру и, победно хлопнув дверью, сказать что-то вроде "ребят, тоталвары конечно прикольные, но мобильные дрочильни с микротранзакциями приносят больше бабла, поэтому не обижайтесь, но вот вам последняя классная игра серии и давайте на том расстанемся друзьями и без слез". Это было б красиво, честно и достойно. Намного лучше, чем пилить какую-то подделку похабного качества (и в игровом плане, и в плане графона с оптимизацией), обвинять фанатов, что у них хотелки отросли нереальные и коммьюнити вообще токсичное не хочет в такую игру играть, какая разрабам нравится, и типа из-за плохих фанатов уйти на мобилки. Ваха3 на такую игру для конца всей серии очень была похожа, типа 3 игры на общей карте, масштабный финал. Но случился февраль 2022 года, СА конкретно обосрались, но сделали вид, что все так задумано и было. Прошло 3 месяца, игру толком не фиксят, а если где и фиксят, так путем вырезания контента или упразднения механик, чего даже в риме2 не было при его очень плохом старте. При этом объективных причин для этого нету совсем, про ковид все уже забыли давно, первоначальную дату релиза перенесли на сколько им было нужно, с деньгами и персоналом у "самой большой студии по производству видеоигр в Великобритании" все тоже должно быть здорово, разве нет? Меня уже реально такие дикие мысли посещать начали, что игру делали с прицелом на единоразовые продажи в самом начале, а дальше будь что будет, сделаем бессмертные империи быстро и дешево, а если быстро и дешево не получится, то поотрезаем кучу "лишних" территорий и фракций, что б дешево и быстро получилось. И глядя на весь этот масштабный и, в целом добротный проект, не ясно только одно: зачем было начинать переплывать километровую реку, что бы утопится в 10 метрах от противоположного берега.  

Уникальность не спасёт серию, серию HoM&M не смотря на ее культовый статус это не спасло. СА как и все крупные студии делают игры в первую очередь ради прибыли, как только рентабельность игр упадёт ниже определенного уровня, серии урежут бюджеты, а если и это непоможет, то закроют или продадут права. По поводу того , что прям все игроделы уйдут на мобилки, это вряд ли, во времена расцвета WoW я слышал , что скоро все уйдут в ММОРПГ, но нет, этого не произошло, синглы и сюжетные игры все равно нужны многим людям, мобилки их то же не заменят.  Хотя одна конкретная студия, конечно может сменить жанр. Красиво хлопать дверью СА целенаправленно вряд ли будет, это как уже я говорил коммерсанты в первую очередь, обычно такое получается незапланированно, например в результате банкротства. Причина плохого старта третьей части на мой взгляд в спешке выпустить игру до 1 апреля(конец финансового года), что бы улучшить финансовые показатели. Да выпускать сырой продукт СА не впервой.


Сообщение отредактировал vitshar: 03 июня 2022 - 15:25

  • 0

#713 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 04 июня 2022 - 17:41

микроофтоп. Вопрос к знатокам. В настольном Rogue Trader прописанный сюжет есть? Или им самим всю историю придется придумывать?

Спойлер


  • 0

Cousin Okri says hello!


#714 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 05 июня 2022 - 03:36

микроофтоп. Вопрос к знатокам. В настольном Rogue Trader прописанный сюжет есть? Или им самим всю историю придется придумывать?

Спойлер

Ну тут смотря что имеется ввиду. Есть роугтрейдер который 1-е издание 40к, а есть которая РПГ от ФФГ. Во втором есть сеттинг, заранее прописанные приключения. Но я думаю будет что-то своё, благодаря тому что это сРПГ, труда не составит с имеющимся сеттингом.


  • 1

#715 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 июня 2022 - 23:10

Может обсудим другую тему, что бы отвлечься от ожидания?

Напишите в какой последовательности вы бы хотели реворка фракций и в чем причина?

Понятное дело, что первыми на очереди идут Хаоситы и Норска.

Но кто будет следом?

 

Как по мне, думаю, надо начинать с Гномов. Хоть им и давали легкое изменение в конце жизни второй Вахи, а так же дали копирку Каноп от Царей Гробниц, но полноценной новой и интересной механики все же не ввели.

 

Следом для меня идут ящеры. За весь жизненный путь второй Вахи я так и не увидел вменяемой механики, которая была бы реально интересной. Может, Оксиотль имеет что-то интересное, но могли бы уж расширить его Икс-ком фишку: за выполнение миссий набираешь специализированные отряды, которые можно было бы отправлять на другие задания. Если бы ты терял всех важных юнитов, которые набирал до этого, то атаковать мог бы только базовыми отрядами. Скажем так, она бы напоминала механику караванов Катая, где есть свои лорды с армией, которые расширяешь со временем.

 

Дальше я бы хотел переработку Бретонии. Где крестовые походы? Механика грааля выглядит довольно сухо. Тем более, что ее уже от балды впихнули ограм.

 

Дальше уже или Империю, или вампиров. У первых механика курфюстов слишком отвязана от реальной дипломатии, которая есть в игре. Нет взаимодействий, а только скриптовые нападения. А еще им не хватает рыцарских орденов, при всем их разнообразии в Империи. Маркуса я бы хотел оставить как прежде, с доработкой, ибо слишком уж разрабы увлеклись баффами новых ДЛС, что его старая размеренная механика просто не укладывается в новый ритм игры.

Для Вампиров мне не хватает той интриги, которую они плетут в Империи.

 

Следом уже идут Цари Гробниц или Вампираты. У первых, по сути, все очень даже норм, но ИИ постоянно огребает за них, а вампиратам нужно что-то дать, что бы можно было тратить накопившуюся дурную репутацию, которую просто уже некуда девать под конец игры + переработать Аранессу, что бы Сартоза была именно пристанищем пиратов, а не упырятник.

 

Ну и я надеюсь, что базовым лордам второй части дадут чего-нибудь для повышения реиграбельности за них.


  • 0

#716 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 05 июня 2022 - 23:42

Но кто будет следом?

 

 

Скавены и лизарды наверное. У первых забрали возможность замаскировать поселения (любые руины это 100% скавены, как не гляди), у вторых одной геомантической сети мало.


  • 0

#717 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 июня 2022 - 23:53

Скавенов точно трогать не будут еще долго. 

А так все не-длс расы первой части должны переработать. Я очень надеюсь на Империю - все же у нее слишком мало контента для "центральной расы" всея вахи. 


  • 0

#718 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 06 июня 2022 - 00:51

Скавенов точно трогать не будут еще долго. 

Не я понимаю что у них был переизбыток длс с переапанными фракциями, но хотя бы со стартовыми ЛЛ и ФРИ-ЛС лордами надо что-то делать, они же вообще никакие.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 06 июня 2022 - 00:51

  • 0

#719 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 июня 2022 - 00:55


Не я понимаю что у них был переизбыток длс с переапанными фракциями, но хотя бы со стартовыми ЛЛ и ФРИ-ЛС лордами надо что-то делать, они же вообще никакие.
Ну если только так. Но это не реворк, это скорее допиливание. Так то всей троице и правда нужно стать немного интереснее. 
  • 0

#720 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 июня 2022 - 09:14

Не я понимаю что у них был переизбыток длс с переапанными фракциями, но хотя бы со стартовыми ЛЛ и ФРИ-ЛС лордами надо что-то делать, они же вообще никакие.

Я вообще думал, что разрабы прошлые ошибки учтут и уже стартовым лордам 3 части введут уникальные механики, что бы они не выглядели обрубком уже после первого ДЛС к их фракции.

Собственно, на это я надеялся, когда нам решили по отдельности каждого лорда презентовать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II