Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#981 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 04 июля 2022 - 16:12


Джао переместили из центрального поселения в малое?
На чем это основывается?
  • 0

#982 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 04 июля 2022 - 18:07

И пока я не помню ни одного примера, когда не в тех местах наблюдались большие империи.

ВЭ все еще доминируют на бублике, ТЭ - в Нагаронде, ЦГ - в пустыне, Империя - в империи, Бретония - в бретонии; гноморейх, гринтайд или верминтайд - в краесветных горах. Пока у них получается это выдерживать. Так что я не думаю, что в Катае внезапно обнаружится империя ТЭ или даже хаоситов. 

 

 

Я ведь не бомблю, что бы мне давали только однотипный геймплей. Я бомблю, потому что все эти подвижки превращают вполне логичный фентезийный мир Вархаммера в бредовый сюр.

Была бы в Вахе механика старых частей ТВ, когда нужно было еще и поселение копить, и прочие штуки делать, вот тогда бы экспедиции смотрелись бы уместно, ведь у них реально был бы геймплей на выживание. А не когда "поход Дяди Вани в булочную" создает нового правителя мира.

Мне до сих пор нравится стартовая позиция Маркуса, т.к. она больше всех оформлена как совершенной иной геймплей, в котором ощущается дух экспедиции. А не бездумное забрасывание лорда в рандомную часть карты (Которая, конечно же, была вычитана на старой туалетной бумаге 1839 года), с которой он начинает не как экспедиция, а как полноправный правитель местных земель.

Про ЦГ только ленивый не пошутил, что их пинают местные "переселенцы". Их от полного уничтожения спасает только то, что они воюют совместно с другими фракциями против Архана.

У меня вполне себе были ситуации, когда Алит Анар захватывал Нагарронд, а Люстрия объединялась под могущественной Империей "Пиратов Локхира".

 

Понятное дело, что и Империю могут раскатать Норска с Вампирами и тогда на землях Империи будут совершенно другие фракции, но это уже честный бой, когда на Карла и курфюстов давят враги со своих территорий, а не когда в центре Империи случайным образом заспамится Скраг Мясник и разучившись поддержкой вампиров начнет давить всех людей с их насиженных мест.

 

 

На чем это основывается?

 

Если покопаться в лоре, то там найдется упоминание как он заночевал в чьем-то амбаре у этого поселения. Вполне сойдет, что бы переместить стартовую позицию на новую точку.

Это, если что, шутка. Я вполне доволен, что Катайцы начинают в Катае, как и положено миру Вахи, где восток является загадочной территорией и их войска не бегают то тут, то там от балды.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 04 июля 2022 - 18:12

  • 2

#983 rogers

rogers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 28.июл.17
Слава: 25

Отправлено 04 июля 2022 - 18:22

Что будет раньше - выход ТЕС 6 или Империя с инженерами и Борисом?


  • 2

#984 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 04 июля 2022 - 18:52

 

Это, если что, шутка. Я вполне доволен, что Катайцы начинают в Катае, как и положено миру Вахи, где восток является загадочной территорией и их войска не бегают то тут, то там от балды.

Так ты подожди. Один из лордов Катая в будущем будет стартовать в Африке. Почему? Потому что катайцы туда ещё по старому лору плавали и с лизардами дрались. ЦА этого не опустит, раз они даже крупицы лора из вайтдворфа прошлого века, про который уже никто и не помнит, вполне себе используют.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 04 июля 2022 - 18:54

  • 0

#985 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 04 июля 2022 - 19:26


Я ведь не бомблю, что бы мне давали только однотипный геймплей. Я бомблю, потому что все эти подвижки превращают вполне логичный фентезийный мир Вархаммера в бредовый сюр.
Для решения этого вопроса, по сути, есть только один выход - уменьшать количество ЛЛ на карте. Тогда все будет как в первой вахе - лорные старты для каждого лорда из всех, что есть. 

А с нынешним размахом в любом случае придется пихать лордов по всему свету. Катайцы начинают в Катае только потому, что на этот участок земли только два лорда. В будущем катайцы попереселяются по всей карте, морской дракон так уж точно.


а не когда в центре Империи случайным образом заспамится Скраг Мясник и разучившись поддержкой вампиров начнет давить всех людей с их насиженных мест.

Вряд ли это всерьез будет, также как сейчас Гром и Кеммлер ничего не делают с Бретонией.
  • 0

#986 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 04 июля 2022 - 21:12

Для решения этого вопроса, по сути, есть только один выход - уменьшать количество ЛЛ на карте. Тогда все будет как в первой вахе - лорные старты для каждого лорда из всех, что есть. 

А с нынешним размахом в любом случае придется пихать лордов по всему свету. Катайцы начинают в Катае только потому, что на этот участок земли только два лорда. В будущем катайцы попереселяются по всей карте, морской дракон так уж точно.

Вряд ли это всерьез будет, также как сейчас Гром и Кеммлер ничего не делают с Бретонией.

 

Я уже несколько вариантов называл. Уж если варианты с рандомайзером и переключаемыми стартовыми позициями не подходят, то СА могли бы постараться и оформить экспедиции тематически.


Вряд ли это всерьез будет, также как сейчас Гром и Кеммлер ничего не делают с Бретонией.

 

Я Скрага не просто так привел в пример)


  • 0

#987 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 04 июля 2022 - 21:24


Я Скрага не просто так привел в пример)
Если имеется ввиду 3-я часть, то и так понятно, что там все старые расы специально ослабили, чтобы они под ногами не мешались. В БИ я больше за самого Скрага переживаю, если честно - имперский ИИ будет выносить его на раз-два. 
  • 0

#988 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 04 июля 2022 - 21:48

Если имеется ввиду 3-я часть, то и так понятно, что там все старые расы специально ослабили, чтобы они под ногами не мешались. В БИ я больше за самого Скрага переживаю, если честно - имперский ИИ будет выносить его на раз-два. 

Думаю, что Скрага могут перенести, кстати.


  • 0

#989 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 05 июля 2022 - 01:49

Там вообщем ЦА днём ответили что ближайшим хотфиксом откатят стрелков.


  • 1

#990 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 05 июля 2022 - 15:06

k1me4a2beq991.jpg

Скавены да-да, клан Морс мочить-убивать демонотварей, клан Эшин убивать-варп камень воровать у узкоглазых человеко-тварей да-да, Третч и его клан рабов трудится-страдать у хаосодворфо-тварей да.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II