Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#971 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 июля 2022 - 18:29


Юг не настолько прям маленький. Территория будет даже больше, чем на Бублике высших эльфов.
4 провинции?


И на счет, что север не резиновый: как раз таки, интереснее была бы борьба у демонов между собой на начальном этапе, с дальнейшим выходом в мир смертных.
По опыту кампании ЦХ могу сказать, что начинать демонами по сути в одной и той же местности надоедает уже после второго раза. Так что хорошо, что они их раскидали по карте, как по мне - будет интереснее. 
  • 0

#972 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 июля 2022 - 18:34

 

 

Хотя написано, что Алберик начинает в Бордело. Видимо, у него там столица, а сам он на корабле не около бретонских берегов, как раньше, а около люстрийских.

 

qh4oaef90d991.jpg?width=960&crop=smart&a


  • 0

#973 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 03 июля 2022 - 18:46

qh4oaef90d991.jpg?width=960&crop=smart&a

Странно, че-то они никак не могут согласовать информацию между собой. В Твиттере написано, что начинает в Бордело, тут - что нет...
cropped.png


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 03 июля 2022 - 19:01

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#974 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 03 июля 2022 - 21:44

4 провинции?

 

 

Ну да, ведь у нас сушу не могут расширять в будущем или делить на еще одни провинции.

Но сама территория больше бублика.

 

По опыту кампании ЦХ могу сказать, что начинать демонами по сути в одной и той же местности надоедает уже после второго раза. Так что хорошо, что они их раскидали по карте, как по мне - будет интереснее.

Как я говорил, если так и дальше перемешивать всех со всеми, то потом разницы где начинать не будет никакой.

Будут просто меняться локации в климате.

Лично мне такое обезличивание разных уголков мира Вахи не особо в кайф.

 

А так, чем вам не разнообразие в нападении с юга или севера? Фракции на то и фракции, что создания джунглей будут странно смотреться на севере, а люди севера будут странно выглядеть в пустыне.

Конечно же там можно обозначить, что были походы или кто-то вторгался на земли где-то еще, но это дело имело местечковый эффект, а в Вахе такие "экспедиции" имеют место расширяться в целые империи и когда ты плывешь куда-нибудь на восток, то вместо местных катайцев, или их соседей, довольно странно наблюдать империю темных эльфов.

 

Для разнообразия нужен соответствующий режим. Тут уже никак не обойтись без него. Странно, что СА этого не понимают и продолжают делать странные попытки устраивать карнавал разносторонности на одном пятачке суши.


  • 0

#975 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 04 июля 2022 - 00:12


Как я говорил, если так и дальше перемешивать всех со всеми, то потом разницы где начинать не будет никакой. Будут просто меняться локации в климате. Лично мне такое обезличивание разных уголков мира Вахи не особо в кайф.
Они все равно более-менее лорно распределены между собой. В Люстрии большинство - лизарды, в Империи - имперцы, в Бретонии - бретонцы, в горах и бэдлэндс - орки, скавены и гномы. Так что особо разнообразие не теряется. 

Проблема здесь в большом количестве ЛЛ, им просто некуда их девать сейчас. Ставить их, как оригинальную бретонскую троицу, в одном месте - это прямой путь к тому, чтобы часть из них была просто заброшена, как тот же Альберик. Вот и приходится кидать всюду. По мне это лучше, чем всех держать в лорных границах.

И пока я не помню ни одного примера, когда не в тех местах наблюдались большие империи.

ВЭ все еще доминируют на бублике, ТЭ - в Нагаронде, ЦГ - в пустыне, Империя - в империи, Бретония - в бретонии; гноморейх, гринтайд или верминтайд - в краесветных горах. Пока у них получается это выдерживать. Так что я не думаю, что в Катае внезапно обнаружится империя ТЭ или даже хаоситов. 


  • 1

#976 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 04 июля 2022 - 00:45

Жду дарк эльфов в центре империи или я съем свои трусики


Сообщение отредактировал jeka1900: 04 июля 2022 - 00:45

  • 0

#977 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 04 июля 2022 - 00:48

Жду дарк эльфов в центре империи или я съем свои трусики

Кто-то из новых хаоситских лордов будет в Срединных горах над Хохландом, я просто уверен в этом.


  • 0

#978 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 04 июля 2022 - 13:44

Оказывается ЦА засунули Альберика не случайно, а использовали сценарий из вайтдворфа за 1996 год.
7qqvccpwue991.png?width=1137&format=png&

 

Ну тут конечно, моё увожение.


  • 1

#979 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 04 июля 2022 - 15:35

WH3-SOCIAL-6-GRAND-CATHAY.jpg


Сообщение отредактировал Клисандр: 04 июля 2022 - 15:41

  • 0

#980 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июля 2022 - 15:48

Джао переместили из центрального поселения в малое?


Сообщение отредактировал Krechet: 04 июля 2022 - 15:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II