
Прошу прощения что вмешиваюсь, но разве азнауры это не конница?
Отправлено 12 июля 2007 - 02:02
Отправлено 15 июля 2007 - 01:10
Вмешивайтесь Геденист, всегда рады
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma
Прошу прощения что вмешиваюсь, но разве азнауры это не конница?
Азнауры вообще то один из "дворянских титулов" в Грузии, точнее - сословие, известен очень давно (термин упоминается в самых древних грузинских первоисточниках). Имел расспространение, по моему, еще до появления термина "князь" (те кого потом называли великими князьями, тавадами, сначала носили титул "великие азнауры").
Азнауры делились по подчинению: на царских, княжеских, церковных, основным занятием была военное дело, но кроме того владели землей. В интересующее нам период (16-17вв) назрел междусословный конфликт между княжеским и азнаурским сословием, из за того что князья ,скупая земли у обедневших азнауров и скупая по дешевизне производимое ими на еще оставшихся землях, разоряли многих азнауров. Советская историография представляла это как освободительную войну азнауров и крестьянства (глехи, хизани, месепе и т.д.) против князей, что конечно же было бредом по большому счету...крестьянину все равно на кого спину гнуть, на азнаура или князя![]()
"Титул" передавался по наследству, но иногда за какие то заслуги мог был быть данным.
Азнауры на ряду с княжескими дружинами и царской гвардией составляли основу грузинского федального войска. георгий Саакадзе пытался ввести регулярное войско состоящее из азнауров...не дали...
По поводу конника...конечно чаще всего выступали на конях...чтоб не соврать, но была даже такая ругательная фраза: - "что ты за азнаур без коня?...", но по большому счету в большинстве своем как проффесиональные воины ,могли выполнять и роль пехоты, к примеру при осаде крепостей или других укреплений. Но все же конечно это имхо был "крайний" случай их использования...весь эффект был конечно на конях
несколько отдельно имхо стоят арагвинцы...т.к. являлись горцами, а по горным кручам на коне не всегда повоюешьдумаю их "пехотная" составляющая в военном деле была больше нежели у "равнинных"...
по поводу "грузинской пехоты" вообще я высказывался чуть раньше(мое мнение что она была представлена только в виде гарнизонных и наемных частей (ну и ополчение...пушечное мясо так сказать), а в средневековье роль груз. пехоты в большинстве играли армянские союзники, хотя не факт что так было всегда..еще раньше, римские источники описывают иберов именно как пеших копьеносцев в большинстве своем) эта линейка компромиссный вариант между всеми предложениями "грузинских консультантов"
зы. сори за сбивчивый и сильно упрощенный текст, просто как всегда в торопях![]()
Отправлено 16 июля 2007 - 10:14
Отправлено 16 июля 2007 - 12:09
Отправлено 16 июля 2007 - 13:49
Отправлено 18 июля 2007 - 23:22
Отправлено 23 июля 2007 - 20:54
Отправлено 24 июля 2007 - 07:55
Отправлено 24 июля 2007 - 19:21
Отправлено 11 октября 2007 - 10:42
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II