Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 12 марта 2009 - 17:25
Общие вопросы.
#91
Отправлено 12 марта 2009 - 17:24
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#92
Отправлено 12 марта 2009 - 19:04
#93
Отправлено 13 марта 2009 - 00:46
Поддерживаю саму идею формул.Делать привязанность к одному строю не стоит.Этот вариант мне нравиться. Фашизм - имхо не нужен"авторитарное государство" - "буржуазно-демократическое" - "социалистическое"?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#94
Отправлено 13 марта 2009 - 04:48
Ну, диктатуры партии (как организации или института), по всей видимости, быть не может в принципе. В той же Италии партия была лишь инструментом диктатуры Муссолини.Но под фашизмом Tirannn-ом, видимо, подразумевались диктат партии, крайний национализм и т.п. по типу зарождения фашизма в Италии?
Скорее, нужно понять, какие рамки накладывает на наши хотения движок.Так что надо изначально точно определиться с тем, что мы хотим.
Вообше-то коммунистическая диктатура - это тоже авторитарный режим... В принципе классификаций режимов и политических систем (что не одно и то же) в политологии существует вагон и маленькая тележка. Автор одной из самых известных Жан Блондель выделяет 5 типов систем и 6 типов режимов. Первые для нас могут подойти (с какой-то корректировкой):- авторитарно-радикальная (коммунистическая) система- автоитарно-консервативная система- либеральная демократияМожет, "авторитарное государство" - "буржуазно-демократическое" - "социалистическое"?Это лучше всего охватит существовавшие тогда режимы, ИМнХО.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#95
Отправлено 13 марта 2009 - 11:01
Да, вполне.Первые для нас могут подойти (с какой-то корректировкой):- авторитарно-радикальная (коммунистическая) система- автоитарно-консервативная система- либеральная демократия
#96
Отправлено 13 марта 2009 - 12:20
Очень хорошая идея- авторитарно-радикальная (коммунистическая) система- автоитарно-консервативная система- либеральная демократия
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#97
Отправлено 13 марта 2009 - 12:28
Италия в концепции мода играет вспомогательную роль (если вообще будет).Кажется в 22 году к власти в Италии пришла Национальная Фашистская Партия, нет?
ну, на этом и порешим )ЗЫ МОжно начинать выстраивать "тройки" для каждой фракции по типу того, как я выше в качестве примера изобразил- авторитарно-радикальная (коммунистическая) система- автоитарно-консервативная система- либеральная демократияОчень хорошая идея
#98
Отправлено 20 марта 2009 - 13:26
#99
Отправлено 23 марта 2009 - 02:04
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#100
Отправлено 23 марта 2009 - 02:11
Ну так вроде форты в ИТВ и не исчезают после вывода войск, там целая система модификации форта... или я мысль не уловил - обо что речь?Насчет траншей и окопов...может под них форты лучше переоборудовать а не города? Цену постройки дать - 0, и чтоб "окапывались" не только генералы, а вообще все, причем можно дать два варианта фортов...долговременные...постоянные, не исчезающие с карты после вывода из них войск (на базе МТВ2, вроде ставились подобные опыты), и временные.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II