Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#91 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 октября 2008 - 18:16

господа а как вам такое предложение: Скрипт-событие- Царь всея славян. Суть: Россия, казаки или Черногорцы захватывают все славянские области на балканах (исторически славянские) ну илди же вообще ВСЕ(включая Сичь и запорожье., выдается табличка о том что вы объединили всех славян, и у игрока появляется 10 полных стеков на балканах из местных юнитов. А через ходов пять у турок по скрипту "священный джихад" появляется стеков 6 войнов где нить в турции, и все исламские фракции начинают войну с фракцией игрока. Вывод начинается масштабная и интересная война за Балканы и Кавказ.Ну как?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#92 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 октября 2008 - 22:26

Изображение Монархiстъ
До 19 века панславизма как такового не было... И поляки, и сербы для русских были не ближе греков.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#93 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 октября 2008 - 23:00

Сейчас в моде скрипты исторические делаються. А данное событие не историческое. Туркам и так хватит забот (восстание джеляли и Долгая война). Да и Россия еще не столько сильна была, а Османская империя - столь слаба.
  • 0
call of warhammer team

#94 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 22 октября 2008 - 19:14

Ну...Нашё дело предложить, прост например лично мне играть было скучно, так как битв масштабных ОЧЕНЬ мало, а рядовые- 1000 войнов, как то скучно...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#95 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 октября 2008 - 22:09

Изображение Монархiстъ
В третьем патче будет и восстание Болотникова и "Минин и Пожарский" в случае проблем у Московского царства. Хотя Хик09, думаю, лучше об этом может рассказать.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#96 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 октября 2008 - 07:34

Изображение Монархiстъ
В третем патче скриптов будет очень много. Это даже не патч... это аддон к моду ОиМ! Будет "ОиМ: Смута", старт в 1603 годе и понеслась )))

а рядовые- 1000 войнов, как то скучно...

С людями в Монастыре Сардельеров попробуй ))) скучно не будет ))) меня Сефевидов на десятом ходу уже почти вынесли )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#97 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 октября 2008 - 01:07

Ну тогда, чтобы сразу не делать тайны, выложу примерный список скриптовых событий:1)набег татар2)востание Болотникова3)Польско-шведская интервенция (эти 3 уже сделаны)Это для России. Возможно, бубуд еще Лжедмитрии и Зарацкий в Астрахани потомДля Польши: рокош Зебжидовского, восстание Сулимы или НаливайкоДля Швеции: польшско-шведская война за Прибалтику и. возможно, Густав Адальф(?)Для Турции: восстание Джеляли, долгая война, наступление шаха АббасаДля Австрии: Чешское восстание и некоторые аспекты 30летней войны.Условия выполнения скриптов корректируються в зависисти от того, играет фракцией игрок или компьютер.Плюс к этому будут отменены теневые фракции Черногория и Запорожье, будет организована скриптовая поддержка для балансаТакже добавятся исторические события.В патче будет несколько новых юнитов, нововведения из фикса (АОР, графпаки, реформа и прочее), исправление баланса и формаций дополнительное, возможна, система трейтов и свиты, исторические границы и персоонажи согласно с 1603 годом. Может, еще чего потом появиться.
  • 0
call of warhammer team

#98 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 октября 2008 - 08:31

Плюс к этому будут отменены теневые фракции Черногория и Запорожье

Т.е. скрипта безсмертия полякив и турков не будет?А Орда донцам, запорожцам остается? А донцы теневой фракцией Московии остаются?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#99 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 октября 2008 - 09:20

Т.е. скрипта безсмертия полякив и турков не будет?

Возможно, и не будет.

А Орда донцам, запорожцам остается?

Да

А донцы теневой фракцией Московии остаются?

Да
  • 0
call of warhammer team

#100 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 октября 2008 - 09:45

Изображение hick09
Погодь, если донцы сохраняют орду и остаюстя теневой фракцией Москвы - то будут же вылеты если Москву уничтожить? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II