Скрипты
#91
Отправлено 21 октября 2008 - 18:16
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#92
Отправлено 21 октября 2008 - 22:26
До 19 века панславизма как такового не было... И поляки, и сербы для русских были не ближе греков.
#93
Отправлено 21 октября 2008 - 23:00
#94
Отправлено 22 октября 2008 - 19:14
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#95
Отправлено 22 октября 2008 - 22:09
В третьем патче будет и восстание Болотникова и "Минин и Пожарский" в случае проблем у Московского царства. Хотя Хик09, думаю, лучше об этом может рассказать.
#96
Отправлено 23 октября 2008 - 07:34
В третем патче скриптов будет очень много. Это даже не патч... это аддон к моду ОиМ! Будет "ОиМ: Смута", старт в 1603 годе и понеслась )))
С людями в Монастыре Сардельеров попробуй ))) скучно не будет ))) меня Сефевидов на десятом ходу уже почти вынесли )а рядовые- 1000 войнов, как то скучно...
Каждый волен выбирать свою сторону.
#97
Отправлено 24 октября 2008 - 01:07
#98
Отправлено 24 октября 2008 - 08:31
Т.е. скрипта безсмертия полякив и турков не будет?А Орда донцам, запорожцам остается? А донцы теневой фракцией Московии остаются?Плюс к этому будут отменены теневые фракции Черногория и Запорожье
Каждый волен выбирать свою сторону.
#99
Отправлено 24 октября 2008 - 09:20
Возможно, и не будет.Т.е. скрипта безсмертия полякив и турков не будет?
ДаА Орда донцам, запорожцам остается?
ДаА донцы теневой фракцией Московии остаются?
#100
Отправлено 24 октября 2008 - 09:45
Погодь, если донцы сохраняют орду и остаюстя теневой фракцией Москвы - то будут же вылеты если Москву уничтожить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II