Скрипты
#71
Отправлено 06 октября 2008 - 17:59
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#72
Отправлено 06 октября 2008 - 18:11
Если так можно - то будет само то тогда.Может просто - "рандомный генерал", а то имя ещё придумывать.
Должен происходить тоже скрипт такой же сразу и всё.Ведь Гибель их будет означать точно такой же краш
Каждый волен выбирать свою сторону.
#73
Отправлено 06 октября 2008 - 20:37
C гибелью персоонажей сложнее. Возможно, есть условие, обозначающее определенное количество персоонажей в семье, но такого пока не встречал...В условиях я не указывал определенного количества провинций, скрипт будет срабатвывать во время взятия Стамбула и Бурсы, независмо от того, сколько провинций. Просто рассчитать эти условия вместе довльно сложно, и выбрать точный момент у меня не получилось. Может, вообще где-нибудь на краю карты в лесах зделать по отдаленной провинции на каждую фракцию, туда посадить бессмертных генералов, и хватит?Просмотрю сейчас скрипты в Lorte - там много всего интересного было, может, чего еще и найду.2Хикк - а что делать с гибелью персонажей? Ведь Гибель их будет означать точно такой же краш
Сообщение отредактировал hick09: 06 октября 2008 - 20:40
#74
Отправлено 06 октября 2008 - 20:43
#75
Отправлено 06 октября 2008 - 21:57
#76
Отправлено 06 октября 2008 - 22:04
#77
Отправлено 07 октября 2008 - 00:22
Это мелочь - как его бессмертным сделать, могет кто знает!!!Движок Би не позволяет зделать генерала бессмертным - такое возможно только в Александре.Все, у меня больше идей нет - я пока прекращаю работу над бессмертием генералов - бесполезно все это. И черту им такую из Александра прописывал, и то не работает. Можно попробовать еще, заменив Бишный эксешник александровским и туда вставить чат, но так слишком заумно получиться.ХЫЫ )) гут!! И что бы он не был в древе семьи надоть! ))
#78
Отправлено 07 октября 2008 - 00:31
#79
Отправлено 07 октября 2008 - 00:45
Возраст-то можно, а срок жизни нет. Можно еще разве что делать в году ходов по 8, тогда срок жизни пропорционально увеличивается. Если учитывать. что генерал в среднем живет лет до 55-60, то приличное количество ходов получиться (ну или даже по 5 ходов - и то нормально). Возраст можно указать и 1 год. Но тогда кампания закончиться в 1603+55-60=1658-1660, что, возможно, нормально. А проще будет отказаться он теневых фракций. Только вот когда я прокручивал ходы, 1 раз у меня генерал взбунтовался и перешел к черногорцам. Надо будет еще максимальную лояльность указать. Таким образом, вижу такие варианты: 1) отказаться от теневых фракций2) вышеописанный вариант3) осавить как есть с городскими скриптами, но тогда будет некоторая веротность вылета.4) переделывать мод на Александра 5) постараться использовать ексезник от Александра и чат оттуда (но тогда придется мод обязательно ставить в Bi, но обязательно наличие Александра)6) переодически в разных территориях создавать генералов...а просто возраст можно прописать? и срок жизни?
#80
Отправлено 07 октября 2008 - 00:49
А если скрипт сделать, чтоб новый генерал появился лет через 30 (чтоб старый до тех пор не сдох), а потом ещё один?
Ну да, так.6) переодически в разных территориях создавать генералов...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II