Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#71 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 октября 2008 - 17:59

Может просто - "рандомный генерал", а то имя ещё придумывать. 2Хикк - а что делать с гибелью персонажей? :(Ведь Гибель их будет означать точно такой же краш :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#72 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 октября 2008 - 18:11

Может просто - "рандомный генерал", а то имя ещё придумывать.

Если так можно - то будет само то тогда.

Ведь Гибель их будет означать точно такой же краш

Должен происходить тоже скрипт такой же сразу и всё.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#73 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 октября 2008 - 20:37

2Хикк - а что делать с гибелью персонажей? Ведь Гибель их будет означать точно такой же краш

C гибелью персоонажей сложнее. Возможно, есть условие, обозначающее определенное количество персоонажей в семье, но такого пока не встречал...В условиях я не указывал определенного количества провинций, скрипт будет срабатвывать во время взятия Стамбула и Бурсы, независмо от того, сколько провинций. Просто рассчитать эти условия вместе довльно сложно, и выбрать точный момент у меня не получилось. Может, вообще где-нибудь на краю карты в лесах зделать по отдаленной провинции на каждую фракцию, туда посадить бессмертных генералов, и хватит?Просмотрю сейчас скрипты в Lorte - там много всего интересного было, может, чего еще и найду.

Сообщение отредактировал hick09: 06 октября 2008 - 20:40

  • 0
call of warhammer team

#74 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 октября 2008 - 20:43

Карту уже править не кто не будет наверное (((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#75 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 октября 2008 - 21:57

Просто взял да прописал генерала османского на горе - сидит там и не ходит, и достать нельзя. Осталось его бессмертным как-то сделать...
  • 0
call of warhammer team

#76 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 октября 2008 - 22:04

ХЫЫ )) гут!! И что бы он не был в древе семьи надоть! ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#77 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2008 - 00:22

ХЫЫ )) гут!! И что бы он не был в древе семьи надоть! ))

Это мелочь - как его бессмертным сделать, могет кто знает!!!Движок Би не позволяет зделать генерала бессмертным - такое возможно только в Александре.Все, у меня больше идей нет - я пока прекращаю работу над бессмертием генералов - бесполезно все это. И черту им такую из Александра прописывал, и то не работает. Можно попробовать еще, заменив Бишный эксешник александровским и туда вставить чат, но так слишком заумно получиться.
  • 0
call of warhammer team

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 октября 2008 - 00:31

а просто возраст можно прописать? и срок жизни?
  • 0

#79 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2008 - 00:45

а просто возраст можно прописать? и срок жизни?

Возраст-то можно, а срок жизни нет. Можно еще разве что делать в году ходов по 8, тогда срок жизни пропорционально увеличивается. Если учитывать. что генерал в среднем живет лет до 55-60, то приличное количество ходов получиться (ну или даже по 5 ходов - и то нормально). Возраст можно указать и 1 год. Но тогда кампания закончиться в 1603+55-60=1658-1660, что, возможно, нормально. А проще будет отказаться он теневых фракций. Только вот когда я прокручивал ходы, 1 раз у меня генерал взбунтовался и перешел к черногорцам. Надо будет еще максимальную лояльность указать. Таким образом, вижу такие варианты: 1) отказаться от теневых фракций2) вышеописанный вариант3) осавить как есть с городскими скриптами, но тогда будет некоторая веротность вылета.4) переделывать мод на Александра :blink: 5) постараться использовать ексезник от Александра и чат оттуда (но тогда придется мод обязательно ставить в Bi, но обязательно наличие Александра)6) переодически в разных территориях создавать генералов...
  • 0
call of warhammer team

#80 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 октября 2008 - 00:49

Изображение hick09
А если скрипт сделать, чтоб новый генерал появился лет через 30 (чтоб старый до тех пор не сдох), а потом ещё один?

6) переодически в разных территориях создавать генералов...

Ну да, так.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II