И будут по всей карте генералы на горах да в лесах...Хотя и это можно продумать. Ладно, завтра еще помучаюсь. Но как уж мне все эти генералы надоели...А если скрипт сделать, чтоб новый генерал появился лет через 30 (чтоб старый до тех пор не сдох), а потом ещё один?
Скрипты
#81
Отправлено 07 октября 2008 - 00:54
#82
Отправлено 07 октября 2008 - 01:08
#83
Отправлено 07 октября 2008 - 01:18
Ну уже же вроде обсуждали, что тогда запорожцы при разгроме Польши станут ляхами.Вон, хоть пока для Бурсы скрипт набросал (там опять будет Мехмед Кепрюлю...), да в горах по Анатолии генералы сидят. В целом, скоро уже для Турции, наверное, выложу. Думаю, 2-3 одиноких генерала в горах сильно никого не смутят...На Твцентре сказали, что можно всех генералов сделать бессмертными вообще, но отдельные генералы исключены. Как такой вариант?)))мля.... проше отказаться от орды....
Сообщение отредактировал hick09: 07 октября 2008 - 01:21
#84
Отправлено 07 октября 2008 - 01:26
т.е. сдохнуть они могут только в бою?))) а шо)))) я не против))) у нас не такое уж и большое время мода)))На Твцентре сказали, что можно всех генералов сделать бессмертными вообще, но отдельные генералы исключены. Как такой вариант?)))
#85
Отправлено 07 октября 2008 - 01:31
Скрипт замутить, где только один сезон будет в году - лето или зима круглый год, например, было Скопину-Шуйскому 21 год, выпил элексир молодости, так всю жизнь 21 год и остался - как-то уж вообще хреново смотриться. А что так за теневые фракции прямо так теневые фракции хотим? Много отзывов было, что странно смотрятся черногорцы в Анатолии и т. д.Ладно. Я склоняюсь к варианту с генералами в горах да в лесах - уже наработок много, не зря же я сегодня полдня все делал.т.е. сдохнуть они могут только в бою?))) а шо)))) я не против))) у нас не такое уж и большое время мода))
#86
Отправлено 07 октября 2008 - 16:27
Уж больно мудрёно всё это получаеться - и города неберущееся и генералы в горах
плодящиеся...
Я бы лучше теневые отменил ( где кстати это сделать можно ? )
Разве что России оставить -её переход в казачество после поражения вполне историчен ))
Сообщение отредактировал vadim1: 07 октября 2008 - 16:27
#87
Отправлено 07 октября 2008 - 18:35
Да я сразу предлагал отменить теневые фракции, но уж больно, видать, они нравятся главным разрабам. Про города неберущиеся мне терперь самомоу понравилось (да и трудом своих жалко, и вполне исторично). А генералов в горах в кустах спрячу - никто не заметит. Ведь все равно весь скрипт для того случая, когда фракция находится под управлением ИИ.Уж больно мудрёно всё это получаеться - и города неберущееся и генералы в горахплодящиеся...Я бы лучше теневые отменил ( где кстати это сделать можно ? )Разве что России оставить -её переход в казачество после поражения вполне историчен ))
#88
Отправлено 08 октября 2008 - 18:25
Проще тогда отменить превращение в орду скорее всего.
А для баланса таким фракция просто добавить "халявных" подкреплений...
Кто что думает по этому поводу?..
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#89
Отправлено 08 октября 2008 - 18:32
Для пару Дон - МЦ думаю иделаьно отменить Орду донцам.Проще тогда отменить превращение в орду скорее всего.
Для Запорожцев-Польши это вообще не катит ни в какие рамки. Лучше скрипт пана Хик сделать.
Для Турции-Черногории скрипт уже этот пан Хик сделал. Смотри в мечековальне. Но кстати тут как раз можно было от теневой фракции отказаться.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#90
Отправлено 08 октября 2008 - 19:40
Сообщение отредактировал hick09: 08 октября 2008 - 19:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II