Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2008 - 00:54

А если скрипт сделать, чтоб новый генерал появился лет через 30 (чтоб старый до тех пор не сдох), а потом ещё один?

И будут по всей карте генералы на горах да в лесах...Хотя и это можно продумать. Ладно, завтра еще помучаюсь. Но как уж мне все эти генералы надоели...
  • 0
call of warhammer team

#82 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2008 - 01:08

мля.... проше отказаться от орды....
  • 0

#83 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2008 - 01:18

мля.... проше отказаться от орды....

Ну уже же вроде обсуждали, что тогда запорожцы при разгроме Польши станут ляхами.Вон, хоть пока для Бурсы скрипт набросал (там опять будет Мехмед Кепрюлю...), да в горах по Анатолии генералы сидят. В целом, скоро уже для Турции, наверное, выложу. Думаю, 2-3 одиноких генерала в горах сильно никого не смутят...На Твцентре сказали, что можно всех генералов сделать бессмертными вообще, но отдельные генералы исключены. Как такой вариант?)))

Сообщение отредактировал hick09: 07 октября 2008 - 01:21

  • 0
call of warhammer team

#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2008 - 01:26

На Твцентре сказали, что можно всех генералов сделать бессмертными вообще, но отдельные генералы исключены. Как такой вариант?)))

т.е. сдохнуть они могут только в бою?))) а шо)))) я не против))) у нас не такое уж и большое время мода)))
  • 0

#85 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2008 - 01:31

т.е. сдохнуть они могут только в бою?))) а шо)))) я не против))) у нас не такое уж и большое время мода))

Скрипт замутить, где только один сезон будет в году - лето или зима круглый год, например, было Скопину-Шуйскому 21 год, выпил элексир молодости, так всю жизнь 21 год и остался - как-то уж вообще хреново смотриться. А что так за теневые фракции прямо так теневые фракции хотим? Много отзывов было, что странно смотрятся черногорцы в Анатолии и т. д.Ладно. Я склоняюсь к варианту с генералами в горах да в лесах - уже наработок много, не зря же я сегодня полдня все делал.
  • 0
call of warhammer team

#86 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 октября 2008 - 16:27

hick09
Уж больно мудрёно всё это получаеться - и города неберущееся и генералы в горах
плодящиеся...
Я бы лучше теневые отменил ( где кстати это сделать можно ? )
Разве что России оставить -её переход в казачество после поражения вполне историчен ))

Сообщение отредактировал vadim1: 07 октября 2008 - 16:27

  • 0

#87 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2008 - 18:35

Уж больно мудрёно всё это получаеться - и города неберущееся и генералы в горахплодящиеся...Я бы лучше теневые отменил ( где кстати это сделать можно ? )Разве что России оставить -её переход в казачество после поражения вполне историчен ))

Да я сразу предлагал отменить теневые фракции, но уж больно, видать, они нравятся главным разрабам. Про города неберущиеся мне терперь самомоу понравилось (да и трудом своих жалко, и вполне исторично). А генералов в горах в кустах спрячу - никто не заметит. Ведь все равно весь скрипт для того случая, когда фракция находится под управлением ИИ.
  • 0
call of warhammer team

#88 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 октября 2008 - 18:25

Изображение hick09
Проще тогда отменить превращение в орду скорее всего. -_-

А для баланса таким фракция просто добавить "халявных" подкреплений... -_-
Кто что думает по этому поводу?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#89 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 октября 2008 - 18:32

Изображение Maxim Suvorov

Проще тогда отменить превращение в орду скорее всего.

Для пару Дон - МЦ думаю иделаьно отменить Орду донцам.
Для Запорожцев-Польши это вообще не катит ни в какие рамки. Лучше скрипт пана Хик сделать.
Для Турции-Черногории скрипт уже этот пан Хик сделал. Смотри в мечековальне. Но кстати тут как раз можно было от теневой фракции отказаться. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#90 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 октября 2008 - 19:40

Все вроде уже и так решено было...Кстати, я не против, чтоб Турции-Черногории отменить теневую фракцию. Тогда я уберу из скрипта появление генералов в горах и там поляков пропишу. Только вот выступаю за то, чтобы в таком случае сохранить незахватываемость Стамбула ( незахватываемостью Бурсы я то же готов пожерствовать). Просто там скрипт выйдет на полметра, а потом еще его с историческими скриптами совмещать, так и вообще больше метра выйдет - в тексте запутаешься...

Сообщение отредактировал hick09: 08 октября 2008 - 19:51

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II