Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 сентября 2008 - 12:27

Сечь можно сделать недоступной с суши как Венецию, а Черногории пару пров добавить

карту переделывать надо. Некому....
  • 0

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 сентября 2008 - 12:29

Изображение vadim1
Карту переделывать уже нет смысла... да и врядли кто возмётся... после последней переделки реформа перестала работать ))) уже туда короче лезть себе дороже )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 сентября 2008 - 14:48

Изображение vadim1

Сечь можно сделать недоступной с суши как Венецию, а Черногории пару пров добавить
+ крепости каменные...

Такое в реале было?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#34 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 сентября 2008 - 15:06

Alias
Cечь с суши практически недоступна была а крепости в Черногории только из камня и делали (пусть одна башня в деревне - но из камня ))
  • 0

#35 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 сентября 2008 - 15:27

Изображение vadim1
Я про Черногорию из трех провинций ;)

ЗЫ Кстати, а что страшного в бессмертных ЕОИ, КП и МЦ?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#36 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 сентября 2008 - 16:03

Кстати, а что страшного в бессмертных ЕОИ, КП и МЦ?

Да в общем то ничего -если удасться это аккуратно сделать - без 10 стеков ))в идеале - появление 1 города с командиром и войсками...
  • 0

#37 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 сентября 2008 - 23:32

Над бессмертием я еще подумаю.
На данный момент готово следующее:
1. 2 сообщения советника
2. блуждание ногаев, захват ими 3 русских городов и возвращение в Казыев улус с переходом его под управление ногаев.
3. адаптированный скрипт Пересвета
4. каждые 5 ходов будет каждой АИшнной фракции начисляться по 15000.
5. некотарая дипломатия.
Также я использовал файлы советов и тексты их из 77 BC. Там некоторые несоответствия, но я их потом исправлю. Также для помощи в составлении хороших текстов исторических событий для советника, переводе советов и тестировании скриптов требуются добровольцы.
Если появятся желающие поучаствовать в данном проекте, отписивайтесь в этой теме. я потом предоставлю необходимые файлы и инструкции.

Сообщение отредактировал hick09: 24 сентября 2008 - 23:33

  • 0
call of warhammer team

#38 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 сентября 2008 - 15:12

hick09

блуждание ногаев, захват ими 3 русских городов и возвращение в Казыев улус с переходом его под управление ногаев.

В смысле они нападают на эти города ?

адаптированный скрипт Пересвета

Это который за победу деньги даёт ?
может лучше за захват города больше денег давать - а то сейчас эффект нулевой почти....

Думаю , может в компании 1650 г реализовать раздвоение украинской фракции на
сторонников и противников (из литовцев сделать) Москвы...?
  • 0

#39 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 сентября 2008 - 22:54

В смысле они нападают на эти города ?

Вычитал в МГУшной библиотеке работу по татарским набегам авторства Новосельского, там подробно рассказывается о великом набеге 1605 года - вот я и сделал, что по скрипту ногаи идут к трем южным городам (Елец, Брянск...), по скрипту им временно передется управление над поселениями, там убавляется на половину население, рушатся здания. ногаи получают деньги, и потом валят в Казыев улус, который переход под их управление (по Новосельскому), и потом опять могут вести себя без скрипта - прелюдия как бы Смутного времени. Начинаю работать над восстанием Болотникова, потом попробую что-нибудь сделать с рокошем Зебжидовского, потом Польская и Шведская интервенция, затем русская реконкиста Минина и Пожарского. Думаю, этого для Смуты за глаза хватит. Следующюю версию выложу в открытом доступе, пока дал только для главных разрабов для тестирования.

Это который за победу деньги даёт ?может лучше за захват города больше денег давать - а то сейчас эффект нулевой почти....

Города вроде где-то можно было без скриптов прописывать...

Думаю , может в компании 1650 г реализовать раздвоение украинской фракции насторонников и противников (из литовцев сделать) Москвы...?

Неплохо бы было...
  • 0
call of warhammer team

#40 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 октября 2008 - 00:39

Пока мне почти удалось решить проблему, связанную с появлением восстания Болотникова. По плану, под Курском будут появляться 5 стеков донцов. которые по скрипту пойдут на Москву. Там дополнительно появятся две правительственные армии для сдерживания мятежнников. Предлагаю сделать донцов неиграбельными, поскольку без этого скрипт толком не работает.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II