карту переделывать надо. Некому....Сечь можно сделать недоступной с суши как Венецию, а Черногории пару пров добавить
Скрипты
#31
Отправлено 22 сентября 2008 - 12:27
#32
Отправлено 22 сентября 2008 - 12:29
Карту переделывать уже нет смысла... да и врядли кто возмётся... после последней переделки реформа перестала работать ))) уже туда короче лезть себе дороже )
#33
Отправлено 22 сентября 2008 - 14:48
Такое в реале было?Сечь можно сделать недоступной с суши как Венецию, а Черногории пару пров добавить
+ крепости каменные...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#34
Отправлено 22 сентября 2008 - 15:06
Cечь с суши практически недоступна была а крепости в Черногории только из камня и делали (пусть одна башня в деревне - но из камня ))
#35
Отправлено 22 сентября 2008 - 15:27
Я про Черногорию из трех провинций
ЗЫ Кстати, а что страшного в бессмертных ЕОИ, КП и МЦ?
#36
Отправлено 22 сентября 2008 - 16:03
Да в общем то ничего -если удасться это аккуратно сделать - без 10 стеков ))в идеале - появление 1 города с командиром и войсками...Кстати, а что страшного в бессмертных ЕОИ, КП и МЦ?
#37
Отправлено 24 сентября 2008 - 23:32
На данный момент готово следующее:
1. 2 сообщения советника
2. блуждание ногаев, захват ими 3 русских городов и возвращение в Казыев улус с переходом его под управление ногаев.
3. адаптированный скрипт Пересвета
4. каждые 5 ходов будет каждой АИшнной фракции начисляться по 15000.
5. некотарая дипломатия.
Также я использовал файлы советов и тексты их из 77 BC. Там некоторые несоответствия, но я их потом исправлю. Также для помощи в составлении хороших текстов исторических событий для советника, переводе советов и тестировании скриптов требуются добровольцы.
Если появятся желающие поучаствовать в данном проекте, отписивайтесь в этой теме. я потом предоставлю необходимые файлы и инструкции.
Сообщение отредактировал hick09: 24 сентября 2008 - 23:33
#38
Отправлено 25 сентября 2008 - 15:12
В смысле они нападают на эти города ?блуждание ногаев, захват ими 3 русских городов и возвращение в Казыев улус с переходом его под управление ногаев.
Это который за победу деньги даёт ?адаптированный скрипт Пересвета
может лучше за захват города больше денег давать - а то сейчас эффект нулевой почти....
Думаю , может в компании 1650 г реализовать раздвоение украинской фракции на
сторонников и противников (из литовцев сделать) Москвы...?
#39
Отправлено 25 сентября 2008 - 22:54
Вычитал в МГУшной библиотеке работу по татарским набегам авторства Новосельского, там подробно рассказывается о великом набеге 1605 года - вот я и сделал, что по скрипту ногаи идут к трем южным городам (Елец, Брянск...), по скрипту им временно передется управление над поселениями, там убавляется на половину население, рушатся здания. ногаи получают деньги, и потом валят в Казыев улус, который переход под их управление (по Новосельскому), и потом опять могут вести себя без скрипта - прелюдия как бы Смутного времени. Начинаю работать над восстанием Болотникова, потом попробую что-нибудь сделать с рокошем Зебжидовского, потом Польская и Шведская интервенция, затем русская реконкиста Минина и Пожарского. Думаю, этого для Смуты за глаза хватит. Следующюю версию выложу в открытом доступе, пока дал только для главных разрабов для тестирования.В смысле они нападают на эти города ?
Города вроде где-то можно было без скриптов прописывать...Это который за победу деньги даёт ?может лучше за захват города больше денег давать - а то сейчас эффект нулевой почти....
Неплохо бы было...Думаю , может в компании 1650 г реализовать раздвоение украинской фракции насторонников и противников (из литовцев сделать) Москвы...?
#40
Отправлено 05 октября 2008 - 00:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II