Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 октября 2008 - 01:00

Предлагаю сделать донцов неиграбельными,

приехали..... зачем такой скрипт тогда нужен, если из-за него вычеркивать целую проработанную фракцию?
  • 0

#42 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 октября 2008 - 09:42

приехали..... зачем такой скрипт тогда нужен, если из-за него вычеркивать целую проработанную фракцию?

Есть тогда 3 варианта: 1) вообще обойтись без скрипта (может, он в самом деле и не нужен - пустая трата времени))) :angry: 2. зделать из ногаев (или еще какая-нибудь есть фракция) что-то вроде "фракции мятежников для всех фаркций", где будут собраны базовые отряды всех культур, для начала ее заморозить, а потом по историческим событиям активировать и выставлять из ее юнитов стеки войск (как сделано в 77 BC из Сципионов). -_- 3. прописать команду за донцов, что при игре за них такого исторического события не будет (условие, что при игре игроком за фракцию данное историческое событие не будет работать).Вот такие вижу перспективы. B)

Сообщение отредактировал hick09: 05 октября 2008 - 09:43

  • 0
call of warhammer team

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 октября 2008 - 11:04

3. прописать команду за донцов, что при игре за них такого исторического события не будет (условие, что при игре игроком за фракцию данное историческое событие не будет работать).

ну вот. все просто)))))
  • 0

#44 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 октября 2008 - 14:28

ну вот. все просто)))))

Хорошо, сойдемся на этом...Выкладываю, как и обещал, новую версию скриптов в открытом доступе.Выкладываю восстание Болотникова. В новой версии скриптов:1. подправлена дипломатия 1 этапа набега ногаев2. добавлены 5 стеков болотниковцев под Курском, потом они идут и захватывают Тулу, часть идет на Москву, остальные на юге воюют.3. добавлены 2 армии правительства под Москвой для защиты от болотниковцев - с помощью скрипта они удерживаются под Москвой и не куда не ходят (если не играть за Россию). Также все восстание не доступно, если играт за донцов.4. подправлена дипломатия для этапа восстания Болотникова (например, не будет войны между Польшей и Россией)5. Продолжен финансовый скрипт6. Установлена новая сраттовая дата - 1603 год.7. Добавлено историческое событие - царствование Лжедмитрия I и восстание Болотникова через советника.Ставить и запускать скрипты тем же образом. Если кто-то не разберется, пишите, объясню подробно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.rar   220,65К   21 Количество загрузок:

  • 0
call of warhammer team

#45 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 октября 2008 - 08:33

Следующими этапами будут рокош Зебжидовского, (вопрос - были какие-нибудь восстания на Украине за период 1603-1608?), польско-шведская интервенция, потом второе земское ополчение. Также в Турции будут джеляли Календер-оглу в 1607 году, потом будет Чешская революция. Потом еще что-нибудь придумаю.
Постараюсь к следующим выходным сделать все-таки скриптовое бессмертие требуемых фракций. Некоторые идеи появились на этот счет.
  • 0
call of warhammer team

#46 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 октября 2008 - 08:42

(вопрос - были какие-нибудь восстания на Украине за период 1603-1608?)

Были конечно, после 1596 года чуть ли ни каждый год Запорожцы бунтовали, но они не носили общенародных масштабов, до Хмельницкого.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#47 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 октября 2008 - 09:24

Вот это самое главное сейчас ИМХО! Хорошо бы в виде фикса, что бы он к нынешней версии ОиМ1.2 подходил.

Я сейчас переж универом предварительные тесты провел - работает!!!Реализовал через систему счетчиков у турок, что при взятиии Стамбула он опять переходит под их власть.У русских тогда пока такой центр Нижний Новгород сделаю, у поляков Краков. Но потом под мои скрипты Нижний точно чем-нибудь заменю, а то мешаться будет.
  • 0
call of warhammer team

#48 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 октября 2008 - 09:32

Изображение hick09
Отлично!
Предлагаю:
Туркам - Анкару
Московии - Нижний
Польше - пусть Краков
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#49 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 октября 2008 - 09:40

Туркам - Анкару

А с какого фига Анкару? Если уж делать, то Бурсу можно. Ее и сделаю.И я руководствуюсь в выборе все же не историческими соображениями, а их труднодоступностью. Все же одна лазейка для вылета останется - если этот город останется последним у турок, тогда скрипт не сработает. Но, я думаю, не для читеров это не страшно, поскольку захватить польностью 3 государства довльно проблематично.Для большей уверенности зделаю 2 центра у требуемых фракций.
  • 0
call of warhammer team

#50 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 октября 2008 - 09:42

Изображение hick09
Пусть Бурсу! Потому что я православный Константинополь первым делом всегда у турков-аккупантов отбиваю. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II