Мы с Алиасам спорили, но так и недоспорили. Алиаса, правда, что-то не видно...Дело такое: на одну фракцию можно использовать два флага (изначально в ЕТВ это монархический\республиканский).Алиас предлагал сделать один флаг для Германской империи и Веймарской республики (коричнево-красно-желтый), а второй - для спартаковцев. Но, после того как я почитал Мюллера и понял, что немецкие монархисты кушать не могли рядом с республиканским флагом, у меня возникла мысль разделить их по фракциям.С Германией поступить по-ванильному. "Право-авторитарным" будет монархический флаг ГИ, "центристским" - республиканский флаг Германии. "Лево-авторитарным" тогда тоже респ. флаг поставить.Стоит ли спартаковцев выделять в отдельную фракцию? Сделать ли "красную" Баварскую Совесткую республику? И, главное, кто будет "право-авторитарным" эквивалентом спартаковцам? Наци?Также и с кемалистами. Можно, конечно, дать Кемалю одну провинцию, где распологался армейский штаб и поставить хорошие отношения с султаном с начала игры. Алиас предлагал, что было бы исторически верно, сделать Кемаля полководцем, а кемалистов - "обратной стороной", возникающей в ходе революции. Мудро! Но где гарантия, что, выбрав сторону революционеров, игрок получит Кемаля на совю сторону? Тот может вполне остаться верным абсолютизму генералом и сражаться с революционными войсками - всё дело случая.О квестах Германии и Румынии сейчас подумаю. Дайте мне несколько минут.Германия (Веймарская республика) – (возникает вопрос: Спартаковцы – отдельная фракция с самого старта или оппозиция в правительстве? (это же относится и к Кемалистам в Турции))
Цели кампании
#41
Отправлено 10 ноября 2009 - 19:54
#42
Отправлено 11 ноября 2009 - 01:06
Они ЕМНИП Познань отвоевывали в начале 1919, а Данциг вроде как вообще после Версальского мира получили.Польша
Военный министр Э. Рыдз-Смиглы - кандидаты М.В. Кукель, С. Халлер
Провинции: Варшава (с), Позен, Краков, Вильно, Данциг, Люблин, Ломжа, Холм.
Она и так потом началась - в Познани и Силезии (медали даже вроде были "За великопольское восстание" и "За силезское восстание").Германия - это приведет к началу польско-германской войны
Так что должна быть Германия. Тем более, что немецкий ландвер и Железная дивизия в Прибалтике до конца 1919 были.
Kir_the_Wizard,
Вообще изначально они типа ж тоже эсдэки, вроде как вместе с прочими рев. силами, просто они не хотели останавливаться и думали свергнуть правительство Эберта-Штреземана.Германия (Веймарская республика) – (возникает вопрос: Спартаковцы – отдельная фракция с самого старта или оппозиция в правительстве? (это же относится и к Кемалистам в Турции))
1. Лучше б как оппозицию.Стоит ли спартаковцев выделять в отдельную фракцию? Сделать ли "красную" Баварскую Совесткую республику? И, главное, кто будет "право-авторитарным" эквивалентом спартаковцам? Наци?
2. Баварцы, рурцы, саксонцы лучше б как часть обшего красного движения.
3. Монархисты, фрайкор, рейхсвер и т.п. Консервативные радикалы.
Че-то пробило почитать про Веймарскую республику. Весьма интересно, трагично и т.п.
Ну, ничего страшного, и без него б пережили, это все турки у себя культ личности Ататюрка развели ))Также и с кемалистами. Можно, конечно, дать Кемалю одну провинцию, где распологался армейский штаб и поставить хорошие отношения с султаном с начала игры. Алиас предлагал, что было бы исторически верно, сделать Кемаля полководцем, а кемалистов - "обратной стороной", возникающей в ходе революции. Мудро! Но где гарантия, что, выбрав сторону революционеров, игрок получит Кемаля на совю сторону? Тот может вполне остаться верным абсолютизму генералом и сражаться с революционными войсками - всё дело случая.
Или скрипт какой забабахать?
#43
Отправлено 11 ноября 2009 - 02:19
Тогда их надо в отдельную фракцию. "Красная Германия", или что-то вроде того.Баварцы, рурцы, саксонцы лучше б как часть обшего красного движения.
Это альтернатива ВЕЙМАРУ, не КРАСНЫМ. Все имперцы - альтернативники официальной власти, которая с национальным флагом, а не красным.Красным альтернативой ставить наци, но поставить им (как не странно) отсутствие революционной ситуации, дабы наци не получились без желания самого игрока, ИМХО.3. Монархисты, фрайкор, рейхсвер и т.п. Консервативные радикалы.
Кемалисты без Кемаля - ерунда. А "крутые скрипты" и "Эмпайр" - две пока что малосопоставимые вещи._______________________________________________________________________________________По Квестам: ГерманияКороткая - удержать свои провинции, присоединить австрийские и "корридор" между Бранденбургом и Пруссией.Длинная - удержать свои провинции, захватить провинции Эльзаса, Австрии, Чехии (без Словакии), польский "Корридор", северный Шлезвиг, возможно - Швецарию.В идеале же немцы должны выполнять кампанию "господство". И как бы это ИИ объяснить, а?Польша:Короткая - удержать свои провинции, захватить провинции ЗУНР, БНР, Познань.Долгая - удержать свои провинции, захватить провинции ЗУНР, БНР, УНР, Литвы, Познань, Силезию, Померанию, Пруссию.Ну, ничего страшного, и без него б пережили, это все турки у себя культ личности Ататюрка развели ))Или скрипт какой забабахать?
Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 11 ноября 2009 - 02:21
#44
Отправлено 11 ноября 2009 - 16:33
Alias,историк,
Они ЕМНИП Познань отвоевывали в начале 1919, а Данциг вроде как вообще после Версальского мира получили.
Она и так потом началась - в Познани и Силезии (медали даже вроде были "За великопольское восстание" и "За силезское восстание").
Так что должна быть Германия. Тем более, что немецкий ландвер и Железная дивизия в Прибалтике до конца 1919 были.
Если, так, то тогда поправь посты мои про германию и польшу.
P.S. ДАльше начнутся Балканы и Турция, вот там тебе меня придется много править.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#45
Отправлено 11 ноября 2009 - 16:59
#46
Отправлено 20 ноября 2009 - 13:44
Пожалуй. Откуда им в Стамбуле?По заданиям у Султаната:Короткая: захватить провинции Кемалевой ОИ. Греков не ставим, чтобы султан не бунтовал против надсмотрщиков.Долгая: захватить провинции Кемалевой ОИ, Греции, Болгарии, Албании, КСХС. Ещё можно добавить Румынию, Венгрию, юг Украины, Армению, Грузию.У Кемаля:Короткая: захватить все греческие провинции Малой Азии, Стамбул и Западную Фракию.Долгая: захватить все греческие провинции Малой Азии, Стамбул, Западную Фракию, Армению, Азербайджан, Аджарию, Карсскую область, Мосул, Антакью.все же лучше курдов отдать Кемалю, все остальное остается прежним.
#47
Отправлено 21 ноября 2009 - 01:56
По-моему, захват Армении - более реалистичная цель, чем Западная Фракия ))Короткая: захватить все греческие провинции Малой Азии, Стамбул и Западную Фракию.
Да и нема на старте греческих провинций в Малой Азии, они лишь в 1919 в Смирне высадились (ах, мегали идеа... [вытирает слёзы] )).
#48
Отправлено 21 ноября 2009 - 14:15
Греков османам наказать ой как надо!Kir_the_Wizard, в поздней Османской империи доминировали пантюркские идеи, так что тут скорее упор на мусульманские территории на Балканах + Крым и Азербайджан.
Я на национальній обет ориентировался. ЧТо до греков... Мда, оплошал я. Тогда какие же им задания ставить? А были ли провинции, занятые интервентами?По-моему, захват Армении - более реалистичная цель, чем Западная Фракия ))Да и нема на старте греческих провинций в Малой Азии, они лишь в 1919 в Смирне высадились (ах, мегали идеа... [вытирает слёзы] )).
#49
Отправлено 21 ноября 2009 - 15:47
Скорее уж болгар.Греков османам наказать ой как надо!
На конец 1918 вроде только собственно Стамбул. Но можно поставить "удержать провинции"А были ли провинции, занятые интервентами?
#50
Отправлено 21 ноября 2009 - 17:15
Этих тоже. Мб. Восточную Румелию поставить как часть малой кампании?Скорее уж болгар.
+ Взять Стамбул и Эдирне.На конец 1918 вроде только собственно Стамбул. Но можно поставить "удержать провинции"
Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 21 ноября 2009 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II