Не отдадим Судеты!Таки со старта "Немецкая Богемия" под Немецкой Австрией - см. тут
Что с целями делать будем?Всевеликое Войско Донское
Отправлено 30 ноября 2009 - 22:06
Не отдадим Судеты!Таки со старта "Немецкая Богемия" под Немецкой Австрией - см. тут
Что с целями делать будем?Всевеликое Войско Донское
Отправлено 01 декабря 2009 - 16:03
Думаю, короткие- выжить и может часть совр. донецкой, луганской и воронежской областей.А долгие: + к тому - сев. кавказ, нижнее поволжье и союз с кубанцами чтоб был.Что с целями делать будем?
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 01 декабря 2009 - 22:56
Не бывает таких целей в ETW. Максимум, что можно сделать - захватить Кубань.А долгие: + к тому - сев. кавказ, нижнее поволжье и союз с кубанцами чтоб был.
Отправлено 01 декабря 2009 - 23:29
Тогда они вместо того, чтоб бить красных, будут с кубанцами драться - не катит, лучше уж вышеозначенные Донецкая, Луганская и Воронежская области.Не бывает таких целей в ETW. Максимум, что можно сделать - захватить Кубань.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 13 декабря 2009 - 13:55
Хорошо, подправил. а что делать с ЗУНР - провинции Львов, Тернополь, Черновицы - ее провинции или чего-то не было, а чего-то не хватает? Да и цели бы обозначить, что для Украинской Державы, что для ЗУНР.Цели Украинской Державы:Короткая: Объединиться с ЗУНР, победить Махно.Долгая: Объединиться с ЗУНР, Донским и Кубанским казачествами, победить Махно, занять Крым, Донские и Кубанские казачества + м.б. ряд юго-западных провинций РСФСР, БНР, Польские восточные провинции.Холмщина - у Державы. В ЗУНР была лишь Восточная Галиция и кусочек Западной.Вообще Новая Галиция (Сандомир-Люблин-Холм) была под контролем германских и австрийских войск. Где были пруссы - там победила украинская администрация (Холм), где австрийцы - польская и "независимая" (Тарнобжег и Сандомир). При австро-прусском посредничестве гетманат вел переговоры с поляками относительно границы, поляки настаивали на границе по Бугу, гетманат хотел её отодивнуть, кажись, до Люблина.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 13 декабря 2009 - 14:34
Смотри: ]]>вот силуэт]]> ЗУНР на фоне границ всего Королевства Галиции-Лодомерии. Буковина (со столице в Черновцах), как видим, не входит в состав ЗУНР, только Восточная Галиция и кусочек Западной (Перемышль, Лемковщина). Большая часть Западной Галиции - польская (всякие Сандомиры-Тарнобжеги тут не отмечены). Тернополь, мне кажется, нужно отдельным сделать (там в свое время красные создали Галицкую ССР), а Перемышль с Лемковщиной отделить от Восточной Галиции (касательно второго не уверен - в принципе когда поляки победили ЗУНР, то забрали всё и сразу).Поэтому, цели ЗУНР:Короткая - восстановить террриторию Королевства Галиции-Лодомерии: контролировать Львов, Тернополь, (Вост. Галицию) Перемышль, Краков, (Зап. Галицию) Черновцы (Южн. Буковину), Сучаву (Сев. Буковину).Длинная - восстановить территорию Королевства Галиции-Лодомерии (см. выше) + Закарпатье, Холмщину, Подляшье, Люблинщину, Сандомирщину, Волынь, Западное Полесье._____________________________________________________Черновцы всё-таки нужно оставить ЗУНР, но без гарнизона. Не уверен за Сучаву.Хорошо, подправил. а что делать с ЗУНР - провинции Львов, Тернополь, Черновицы - ее провинции или чего-то не было, а чего-то не хватает? Да и цели бы обозначить, что для Украинской Державы, что для ЗУНР.
Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 13 декабря 2009 - 15:26
Отправлено 13 декабря 2009 - 14:42
Но почему же Буковины нет, румыны вошли в Черновицы в конце ноября, после 11 числа, а закрепились лишь к новому 1919 году, поэтому Буковину - ЗУНР.Войска для ЗУНР пока дорабатываю.Смотри: ]]>]]>вот силуэт]]>]]> ЗУНР на фоне границ всего Королевства Галиции-Лодомерии. Буковина (со столице в Черновцах), как видим, не входит в состав ЗУНР, только Восточная Галиция и кусочек Западной (Перемышль, Лемковщина). Большая часть Западной Галиции - польская (всякие Сандомиры-Тарнобжеги тут не отмечены). Тернополь, мне кажется, нужно отдельным сделать (там в свое время красные создали Галицкую ССР), а Перемышль с Лемковщиной отделить от Восточной Галиции (касательно второго не уверен - в принципе когда поляки победили ЗУНР, то забрали всё и сразу).Поэтому, цели ЗУНР:Короткая - восстановить террриторию Королевства Галиции-Лодомерии: контролировать Львов, Тернополь, (Вост. Галицию) Перемышль, Краков, (Зап. Галицию) Черновцы (Южн. Буковину), Сучаву (Сев. Буковину).Длинная - восстановить территорию Королевства Галиции-Лодомерии (см. выше) + Закарпатье, Холмщину, Подляшье, Люблинщину, Сандомирщину, Волынь, Западное Полесье._____________________________________________________
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 13 декабря 2009 - 15:25
Угу... Жаль, что нельзя прописывать в целях заключение союзов.Цели Украинской Державы:
Короткая: Объединиться с ЗУНР, победить Махно.
Долгая: Объединиться с ЗУНР, Донским и Кубанским казачествами, победить Махно, занять Крым, Донские и Кубанские казачества + м.б. ряд юго-западных провинций РСФСР, БНР, Польские восточные провинции.
."...Бессарабщина, как часть бывшей Российской империи, должна принадлежать Украине по праву наследования, как государству, удаленному из состава империи и прилегающему непосредственно к Бессарабщине, с которой Украина связана этнографически, а также общностью культурных и материальных интересов, и по принципу национального самоопределения, положенному в основу при обозначении государственной границы Брестскими условиями между Украиной и Центральными державами"
Сейчас поправлю!Но почему же Буковины нет, румыны вошли в Черновицы в конце ноября, после 11 числа, а закрепились лишь к новому 1919 году, поэтому Буковину - ЗУНР.
Войска для ЗУНР пока дорабатываю.
Отправлено 18 декабря 2009 - 19:50
Отправлено 01 января 2010 - 16:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II