Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#31 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 марта 2009 - 10:22

Пожалуй стоит развиваться в роликографию :) Реконструкции невских битв и проч. А так все равно красиво. Ролики снимать на нем бы...

Да, своих роликов, демонстрирующих всю красоту юнитов, моду не хватает..


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:42

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#32 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 23 марта 2009 - 14:13

Лишена смысла поголовная бронебойность печенежских и монгольских стрелков.Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной. Непонятно значение второй. их на максимуме всего 40 человек, показатели как у дружины состоящей из 120, то что копья длинные это хорошо, но бонуса против коней почему нет.Очень понравилось доведенное до ума строительство полей, точнее реальный выбор строительства.Только лучше наверно картинки юнитов соответствующие найму приделать и добавить найм во второй уровень. А лучше сделать не второй уровень, а отдельную постройку доступную после первой, с вторичным выбором. Чтобы можно было нанимать не только два типа юнитов, но и в городских постройках видеть и то и другое. Найм в княжеских землевладениях, что в поместьях, что в кормлениях один и тот же. Лучше было бы наверно поправить так же.Вцелом маловато юнитов )) чего то не хватает.А вот ещё что: на заставах обороняться фигово - место на стене только для одного отряда с торца. Два отряда стрелков уже проблема с обороной. Нельзя как то заставы сделать другими. Может лучше будет сделать более реалистичные деревянные крепостцы своего типа построек?Ещё есть идея по поводу уровней развития дороги.Сделать например вторым уровнем какие-нибудь постоялые дворы, третим - торговые маршруты, после определенного уровня развития торговли.И поскольку это не первобытный век, и города есть и развиты в какой то мере, может дороги первого уровня - грунтовки поставить во всех населённых пунктах уже построеными. Типа ездит же народ. ))

Баланс понятно, будем многое править.Архитектуру пока менять не планируем, с этим еще много вопросов.Насчет дорог, на Руси в то время не было мощеных дорог, но мы подумаем над изменением по дорогам, но не обещаю тут пока ничего.Спасибо за мнение, все мнения просматриваются, и по мере возможности будут учтены в дальнейшем.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:42

  • 0

#33 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 23 марта 2009 - 19:22

Не очень нравится когда ИИ явно тупит...
Все 560 пеших мятежников бездарно полегли возле моста.
У меня полностью отстрелялся сначала один отряд лучников, потом второй такой же отряд, потом когда стрелы кончились, подвел вплотную к их остаткам карелов и те еще всухую забросали несчастных своими дротиками.

Надеюсь другой батл-ИИ в будующем патче, приучат к контратакам при постоянном обстреле.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:43

  • 0

#34 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 марта 2009 - 19:56

Квентин, да не, ролики игровые то игровые.
Я про проекты типа "Времена и воины", "Исторические битвы". Юниты сделаны что-надо.
Это интересней чем игра для одной двух-тысяч геймеров.

Хотя. не знаю, какие цели перед собою ставили разработчики мода.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:43

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#35 Valletta

Valletta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 09:52

hi all!Видимо у меня патч другой стоит,но это даже круто!просто некоторые наёмные юниты,тобишь крестьяне на поле сражения обсалютно невидемы,с непревычки глаз радует когда толпа врагов борятся с собственной тенью!Конные отряды ваааще порадывали,на них просто всадников нет,выглядет оч забавно))))))
  • 0

#36 SINDROM

SINDROM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 11:04

Всем доброго времини суток! Поставил Русичей, все прекрасно, мод суперклассный, вот тока подскажите пожалуйста где и что надо подкрутить чтоб АИ побыстрее шагало, а то Литва и Турция ну так долго шагают складывается впечатление, что под ними вся Европа и Азия.Спасибо =)))
  • 0

#37 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 25 марта 2009 - 19:56

Что именно шагало? Литва и Турки медленно делают свой ход? Странно как-то. Медленно - это сколько - минута, две?
  • 0

#38 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 20:53

Всем доброго времини суток! Поставил Русичей, все прекрасно, мод суперклассный, вот тока подскажите пожалуйста где и что надо подкрутить чтоб АИ побыстрее шагало, а то Литва и Турция ну так долго шагают складывается впечатление, что под ними вся Европа и Азия.Спасибо =)))

отключи в настройках "следить за перемещениями АИ"


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:43

  • 0

#39 SINDROM

SINDROM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2009 - 10:50

Приветсвую Всех в СИЧи! Конкретно по этим фракциям я время не замерял, а всего АИ ходит по времени минуты три это вначале, дольше всего зависают вот эти фракции, ну потом время хода АИ увеличивается, опция просмотра ходов АИ отключина.Спасибо =)))
  • 0

#40 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 26 марта 2009 - 13:23

Странно что зависает именно на этих фракциях. А ход в Русичах длится довольно долго потому, что Русичи очень сильно заскриптованы - а скрипты в М2 выполняются медленно. Так что приходится терпеть долгий ход ИИ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II