Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#601 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 мая 2009 - 20:19

Камрады я проверил Russian_city_models (города из ОиМ) - ничего на карте не отображается :huh: (на месте города пустота).
А теперь о New_map_for_Valdar_mod (добавляет провинции) - все ставится и работает. Добавляет пять провинций вокруг Владимира - Москву, Переяслав-Залесский, Ростов, Новгород-Северский и Суздаль. Провинции с нулевым развитием (города) и совершенно пустые, так что за два-три хода абсолютно беспрепятственно захватываются (одна прова берется Русскими Княжествами - Новгород-Северский). Вердикт: совершенно не нужное дополнение, потому что только облегчает игру, что данному моду совершенно не нужно. В итоге вернул все обратно (то есть убрал эти пять провинций).

ЗЫ Вчера первый раз попробовал данный мод - ЖЕСТЬ. В начале все тихо-мирно, вот я решил наследником, с двумя отрядами клобуков, сделать вылазку из Переяславля в Крым (а вдруг там городок слабозащищенный ;) ). Только отошел на три перехода, и оп-па - под Переяславлем полстека войск Русских Княжеств :angry: , а в городе - отряд лучников и отряд копейщиков :huh: . Они сразу его захватили, кстати в первый раз вижу штурм ИИ следующим ходом, ведь в ваниле он был через ход - круто !!! Ну, я сразу наследником повернул оглобли, обратно к городу, наняв еще отряд половцев. Пришел, а в городе один отряд бояр, начал осаду (8 ходов), думаю брать измором, нажал переход хода - примчалась на помощь осажденным армия в семь отрядов (2 - лучники, 2 - копейщики, 1 - клобуки и 1 - бояре) - и была сеча лютая, но я умудрился победить. В общем красота! Заключил союз с Галичем, из-под Киева пришло полстека и стало возле Переяславля - теперь есть помощь, если Русские Княжества опять сунутся. Вот интересно такие телодвижения союзников случайность или работа автора ???

Сообщение отредактировал Веталь: 19 мая 2009 - 23:13

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#602 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 20 мая 2009 - 10:02

Камрады я проверил Russian_city_models (города из ОиМ) - ничего на карте не отображается :huh: (на месте города пустота).
А теперь о New_map_for_Valdar_mod (добавляет провинции) - все ставится и работает. Добавляет пять провинций вокруг Владимира - Москву, Переяслав-Залесский, Ростов, Новгород-Северский и Суздаль. Провинции с нулевым развитием (города) и совершенно пустые, так что за два-три хода абсолютно беспрепятственно захватываются (одна прова берется Русскими Княжествами - Новгород-Северский). Вердикт: совершенно не нужное дополнение, потому что только облегчает игру, что данному моду совершенно не нужно. В итоге вернул все обратно (то есть убрал эти пять провинций).

ЗЫ Вчера первый раз попробовал данный мод - ЖЕСТЬ. В начале все тихо-мирно, вот я решил наследником, с двумя отрядами клобуков, сделать вылазку из Переяславля в Крым (а вдруг там городок слабозащищенный ;) ). Только отошел на три перехода, и оп-па - под Переяславлем полстека войск Русских Княжеств :angry: , а в городе - отряд лучников и отряд копейщиков :huh: . Они сразу его захватили, кстати в первый раз вижу штурм ИИ следующим ходом, ведь в ваниле он был через ход - круто !!! Ну, я сразу наследником повернул оглобли, обратно к городу, наняв еще отряд половцев. Пришел, а в городе один отряд бояр, начал осаду (8 ходов), думаю брать измором, нажал переход хода - примчалась на помощь осажденным армия в семь отрядов (2 - лучники, 2 - копейщики, 1 - клобуки и 1 - бояре) - и была сеча лютая, но я умудрился победить. В общем красота! Заключил союз с Галичем, из-под Киева пришло полстека и стало возле Переяславля - теперь есть помощь, если Русские Княжества опять сунутся. Вот интересно такие телодвижения союзников случайность или работа автора ???

Телодвижения галичан - случайность. Скорее всего они шли ребельскую прову захватить, но русские княжества их опередили.


Кстати теперь на Крым сразу идти - довольно тяжело. Там целый стек ребелов сидит.

Сообщение отредактировал Valdar: 20 мая 2009 - 09:58

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#603 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 20 мая 2009 - 11:38

ValdarОчень странно, текующий правитель княжич Константин вроде, так он на все 10 звезд звезданутый, правда за пленных только выкупы берет :) Я думал что мятеж это когда уже задавил русские княжества, а потом в каком-нибудь недовольном городе выгоняют маленький гарнизон и он становиться не ребельным а княжеским. Раньше как то щадил мирное население, а теперь только вырезать их приходится.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#604 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 мая 2009 - 07:35

Нда, появилась у меня одна проблемка с игрой - на стратегической карте начали мешаться графические элементы. Например: на кнопке закрыть свиток, вместо стилизованной печати - голова принцессы :mellow: или кусок миникарты; на иконках юнитов вместо лычек - серый квадрат; по всем свитка горизонтальные полосы и т.д. И с каждым нажатием/выбором чего-то, этой мешанины становится все больше пока вообще не встанет игра, после чего только RESET/
В чем дело ???? И как это лечится ???? Ведm перед этим отыграл более 60-ти ходов и ничего :huh: .
P.S. Вот что было написано в system.log
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 23 мая 2009 - 07:56

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#605 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 25 мая 2009 - 15:36

Я так понимаю дело не в моде, переустанови игру и мод. Сейвы сохрани.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#606 серегей

серегей

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2009 - 17:16

подскажите как в моде вернуть кипящую смолу при штурме 
  • 0

#607 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 29 мая 2009 - 10:01

подскажите как в моде вернуть кипящую смолу при штурме 

Мод изначально был на чистом МТВ2, где смолы не было. Когда мод перенес на Кингдомс, то смолу не стал включать, посчитав лишней. Включить можно, но как - я не в курсе.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#608 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 19 октября 2009 - 18:04

Что-то воинов с последнего скрина я не увидел((.Поставил фикс 2.5 без заморочек.типа ,прописать в начале чёто там .перенести и т.д.,может фикс просто не установился и поэтому я не наблюдаю новых юнитов.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#609 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 21 октября 2009 - 12:24

Что-то воинов с последнего скрина я не увидел((.Поставил фикс 2.5 без заморочек.типа ,прописать в начале чёто там .перенести и т.д.,может фикс просто не установился и поэтому я не наблюдаю новых юнитов.

В моде русские юниты делятся на ранних и поздних. Ранние до появления огнестрела, поздние после появления. Насколько помню огнестрел появляется в 1280г., но точно до 1300г. Юниты с последнего скрина - поздние. Вообще стрельцы с пищалямипоявляются в казарме последнего уровня в замке, стрельцы с бердышами в городе казарма последнего уровня.

Сообщение отредактировал Valdar: 21 октября 2009 - 12:25

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#610 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 23 октября 2009 - 16:35

Я проверял с помощью битв в меню,просто решил посмотреть всех юнитов и обнаружил,что нету ни стрельцов, ни кого либо из др. поздних юнитов со скрина и линейки всех русских фракций абсолютно одинаковы.Может просто фикс не правельно поставил?
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II