Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#641 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2010 - 03:25

Доброго времени суток, господа. Будьте так добры, подскажите что делать? Установил субмод Renaud,a - все идет, все отлично! Но на 36-м ходу (переход с 1218 на 1219 года) выбрасывает из игры с восклицательным знаком. Какую бы компанию не начинал. Устанавливал - все как сказанно. Даже переустанавливал уже. Пмогите пожалуйста, кто чем можете...

и у меня вылет в 1208 ходу. что делать?  w:cry: помогите плз
  • 0

#642 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 22 января 2010 - 01:15

Буду думать, в чём дело. Как найду причину - сразу отпишусь.Можно взглянуть на system.log.txt после момента вылета?

Сообщение отредактировал Renaud: 22 января 2010 - 11:53

  • 0

#643 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 12:22

Доброго времени суток!Большой поклонник "Ярославичей" (огромное спасибо Valdar(у)).Renaud, я так понял вы Киевскую русь (на страт. карте) из ацтеков переделали, как-то не очень принцесса и лазутчик индейцев смотрятся в Русских лесах и степях :-). Как-то можно поправить? А так субмод супер!!! Система с наемниками супер.С Уважением.
  • 0

#644 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 26 января 2010 - 15:16

Нет, Киевскую Русь я просто тупо импортировал из Русичей. Да, спасибо, баг нелепый. Устранил его (а заодно ещё кое-что поправил):]]>http://depositfiles....files/0qpvulzdw]]>Распаковать в ...mods/valdar с заменой файлов.Камрады, убедительная просьба: если будут вылеты, кидайте мне сразу лог ошибок.
  • 0

#645 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 00:45

Спасибо за оперативность.Юниты в "Русичах"  зачетные, а вот играбельность не по мне. Renaud  подскажи: как сделать юниту "пешая старшая дружина" по умолчанию меч, а не копье???  В чардж они бегут то с мечами то с копьями и в  Момент смены оружия теряют время (попадают под вражеский чардж или тупо стоят по ударами).С уважением. 
  • 0

#646 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 27 января 2010 - 13:37

Что ты имеешь в виду под играбельностью "Русичей"?По поводу оружия: боюсь, что это надо редактировать саму модель данного юнита, а я в этом, к сожалению, не рублю. Насколько я понимаю, в параметрах анимации для него копьё прописано как первичное оружие, меч - как вторичное. Если бы и первичным, и вторичным был меч, он бы только его и использовал.
  • 0

#647 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 02:17

Всем привет! Renaud, прошу покорнейше расскажите как найти этот самый файл - system.log.txt? Я просто видите ли не очень понимаю во всем этом. И еще вопрос, если переставить стартовую дату, все равно будут фатальные вылеты? Или это зависит от кол-ва ходов?
  • 0

#648 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 28 января 2010 - 12:50

Kveddulf, этот файл лежит в самой корневой папке Medieval II Total War. Не думаю, чтобы вылет зависел от кол-ва ходов. Я пробовал прогонять на много ходов вперёд, но вылетов не было.
  • 0

#649 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 22:11

Renaud, юниту "пешая старшая дружина" дал меч, а не копье! В чардж они бегут с мечами и сражаются с мечами.если интересует скажи куда залить!С уважением.
  • 0

#650 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 31 января 2010 - 22:27

Интересно. Какие файлы ты менял? Залей на любой файлообменник
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II