Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#651 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 11:53

Привет! Был в коммандировке. RenaudФайлы в архиве, переписать с заменой. В файле export_decr_utit правил немного баланс сил, поэтому можешь только одного юнита перетянуть. Файл mesh у тебя есть там кто-то пытался работать с описанным юнитом, но получилось криво, я переделал. Файл mesh оригинальный не правил т.к. эту модельку использует еще и конный юнит. Пользовался конвертером и "милкой", все просто (спасибо форуму).С уважением.]]>http://www.rapidshare.ru/1367117 ]]>
  • 0

#652 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:36

Это, видимо, кто-то до меня пытался править; я не решался даже браться за это дело. Будь добр, перезалей, пожалуйста, хотя бы на депозит, а то выдаёт ошибку, не даёт скачать.
  • 0

#653 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:56

Попробуй так]]>http://depositfiles....files/ef10nnhhf]]>Слушай, а в твоем сабмоде монголы прийдут? У меня уже 1250г, а их все нет.

Сообщение отредактировал jrankel: 07 февраля 2010 - 12:43

  • 0

#654 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:05

Спасибо! Попробовал, так действительно лучше, а то они тормозили, когда меняли оружие.По поводу монголов. Да, действительно, и у меня не появляются! :( Предупреждение о их нашествии выскакивает, но дальше ничего не происходит. Очень странно. Я вообще даже не трогал ничего, связанного с монголами. Только поменял координаты появления их армий в campaign_script.txt (т.к. я обрезал карту на западе), просто вычитая из координаты х то число, на к-рое обрезал карту. Я целый день ломал над этим голову, тщательно перепроверил этот файл и descr_events.txt, нашествие монголов в них прописано, но не понимаю, в чём дело. Jrankel, может быть, ты сможешь сообразить?
  • 0

#655 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:40

Ура, камрады, с монголами разобрался:]]>http://depositfiles....files/qcd9qdlcx]]>Распаковать в ...mods/valdar с заменой файлов. Так вроде должно работать. Теперь монголы должны появляться, только направление экспансии никак им не смог задать верное. Упорно движутся строго на запад.
  • 0

#657 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 03 марта 2010 - 08:43

Хороший мод. :vo:
  • 0

#658 Angelyev

Angelyev

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 20:55

Качаем все! Я поставил уже!! Первые впечетления - восторг! ) :vo:

Не качать и не ставить. Первый восторг от изменений сменится истраченным временем и нервами позже. идея мятежей с появлением не мятежников а Русских Княжеств говно. 3 фулки прокаченных до серебра таких мятежников с генералами равными лучшему моему( а у него было звезд без одной все так как им я вынес монголов почти всех причем в ПОЛЯХ что явно в пользу моих навыков говорит) Мятежники появились когда у меня истрепанная армия гналась за остатками монголов. (кстати они появились там где уровень довольности был 110% да еще и в замке) Так вот неделя игры ушла коту под хвост. из 11 княжеств появившиеся враги (русские княжеста готовы смести в течении первых трех ходов 3 провинции. денег естественно нету равно как и достойного гарнизона ибо юниты неоправдано дороги. Короче если хотите получить массу неприятных ощущений ставьте мод ярославичи и тратьте время без толку. Мод в топку.
  • 0

#659 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 05 марта 2010 - 18:24

Angelyev, Ненадо каждый мод кидать в топку.Уяснил? -_-
  • 0

#660 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 марта 2010 - 18:29

товарисч наверное профи и на его счету много классных модов или игр))). Хотя врядли - профи знают сколько нужно времени и сил чтобы что-то создать и чужую работу критикуют только конструктивно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II