Хорошо, хорошо, я понял... Сейчас заполню "анкету" ну и подожду. Может кто и откликнется. Могу ли я проставить цифры и заполнить по схеме? Ну, к примеру...1. Cratos2. Направление 3D и далее?Я не с проста написал, каждое слово в посте:1. Необходимо заполнить заявку, как положено в шапке, это не блаж, в первую очередь, это показывает ваше же отношение и желание учиться, и ваше отношения к людям которое вас будут обучать. Небольшой экскурс такое обучение в интернете стоит от 500$ до 1500$, а тут люди готовы это делать бесплатно, наверно они, те кто будут вас обучать, имеют праву требовать от ученика хотя бы усидчивости и стараний. Так какое у них, у тех кто готов тратить своё время и передавать свои знания полученные годами, может сложится мнение при таком вашем подходе?(риторически). Обучения например 3D это наука, такая же как и любое направление , как изучение физики или химии, тут есть теория и практика, тут есть термины и понятия, тут огромное количество материала для изучения. Как считаете, есть у людей желания начать вас обучать чему то тратить своё время, если вы пошутить зашли, а не потратить ближайшие полгода своей жизни на кропотливое изучения этой науки. Как бы к вам отнеслись если вы вот так бы пришли в ВУЗ и начали им про "слоников" петь2. Что мы должны начать обсуждать по обучению, если я понял из всего поста вашего только два предложения.
#1661
Отправлено 24 мая 2014 - 17:32
#1662
Отправлено 24 мая 2014 - 17:39
Можно ))Хорошо, хорошо, я понял... Сейчас заполню "анкету" ну и подожду. Может кто и откликнется. Могу ли я проставить цифры и заполнить по схеме? Ну, к примеру...1. Cratos2. Направление 3D и далее?
#1663
Отправлено 24 мая 2014 - 22:08
#1664
Отправлено 24 мая 2014 - 22:29
Вступительный экзамен будет представлять собой проверку, так сказать - слепить оружие, например...
Поэтому начальные понятия все же должны быть, иначе нет смысла дальше идти.
А по 3д очень теоретического материала много придется изучать, не говоря уже о практике - работе над каким-либо проектом.
ЗЫ Советую также уже сейчас определяться с целями - т.е. что хотим изучить, чего хотим добиться. Очень много перспективных начинаний предшествующих подмастерьев загибалось именно по причине отсутствия идеи, так сказать. Другими словами, программу собственного обучения составляете Вы сами )
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 мая 2014 - 22:34
#1665
Отправлено 25 мая 2014 - 10:01
Тогда вам стоит самостоятельно начать изучение софта. От сюда у меня несколько вопросов, которые мне смогут помочь мне определится что же вам давать изучать:1. Как с английским языком у вас?2. На сколько серьезно вы собрались моделировать, типа так пару шлемов склеить из того что есть в игре, придав им определенную цветовую характеристику(не в даваясь что там и как по качеству, издалека нормально значит устраивает) ), или делать высококачественные модели, и в дальнейшем не только для Медевала, но и для игр с графикой скажем уже хотя бы 2011-2012 года и выше с учётом роста и развития в этой индустрии?1. cratos1002. 3D моделирование3. Думаю, где - то часа 24. Нигде не имею опыта 5. Call Of Warhammer
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#1666
Отправлено 25 мая 2014 - 20:21
С английским туго, но, думаю, с гуглом транслэйтом могу в чём то и разобраться ( С помощью него вполне переводил некоторые английские тексты для статей на вики)Что касается обучения.... Наверное, пока лишь шлемы и перекраска. А потом, может быть.... Посмотрим, я думаю.Тогда вам стоит самостоятельно начать изучение софта. От сюда у меня несколько вопросов, которые мне смогут помочь мне определится что же вам давать изучать:1. Как с английским языком у вас?2. На сколько серьезно вы собрались моделировать, типа так пару шлемов склеить из того что есть в игре, придав им определенную цветовую характеристику(не в даваясь что там и как по качеству, издалека нормально значит устраивает) ), или делать высококачественные модели, и в дальнейшем не только для Медевала, но и для игр с графикой скажем уже хотя бы 2011-2012 года и выше с учётом роста и развития в этой индустрии?
#1667
Отправлено 26 мая 2014 - 02:26
К сожалению я не силен в этой отрасли графического дизайна как правка того что есть в игре, может тут кто другой что полезное подскажет
Могу предложить туторы по максу что есть у меня в ссылках, так как скорее всего в дальнейшем вас обучать будут те кто с максом знаком, я в же в нём не работаю. Нуи по фотошопу подкину
Ссылки:
Нормальная, мне хватает.
#1668
Отправлено 26 мая 2014 - 21:14
[/quote]Цитата(HunterWolf @ May 26 2014, 01:26) [post="1032162"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Может ещё скинешь туторы по 2D, если знаешь где их найти?
#1669
Отправлено 26 мая 2014 - 22:17
#1670
Отправлено 27 мая 2014 - 10:20
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II