Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1111 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 26 февраля 2009 - 14:36

с патчем 6.2 надо начинать новую игру?

Конечно. Когда ставишь в SS 6.1 хоть один любой субмод , старые сейвы рекомендуется забывать... и после этого начинать новую игру. Иначе можно ожидать конфликтов и вылетов.
  • 0

#1112 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 февраля 2009 - 14:42

SANCHEZZZ
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

ни у кого нет оригинальных файлов .txt папки Medieval2TW\data мода SS 6.1

А ты куда свои дел? :)

ЗЫ я мод удалил, но тут у многих стоит думаю.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1113 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:30

Добрые люди объясните по этапам как установить Stainless_Steel_6.1. Надо ли устанавливать оба Parta мода и куда,а то я установил их вместе с патчем 6.1 в папку data а руссификатор просто в папку Medieval 2, и при запуске ошибку выдаёт. :huh:
  • 0

#1114 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2009 - 21:23

adam

Это следует прочесть, если есть вопросы:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#1115 Tarmo

Tarmo

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2009 - 11:46

Приветствую всех в СіЧЪи)Медиивал и Кингдомс - лицензия от Софт Клаба. Другие моды не ставил, разве что распаковал тевтонскую кампанию, но ничего там не менял.Установил оба part'а СС6.0, потом СС6.1(никакие галки не ставил), потом русификатор - и на первый взгляд всё заработало. Первый раз выкинуло в винду из меню выбора страны. Во второй раз успел выбрать Ирландию и даже чуть поиграть. Но при осаде ребельского города зависло после нажатия на паузу во время боя.Это нормальные проблемы для этого мода, или я где то "накосячил"?
  • 0

#1116 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:05

Tarmo

Приветствую всех в СіЧЪи)
Медиивал и Кингдомс - лицензия от Софт Клаба. Другие моды не ставил, разве что распаковал тевтонскую кампанию, но ничего там не менял.
Установил оба part'а СС6.0, потом СС6.1(никакие галки не ставил), потом русификатор - и на первый взгляд всё заработало. Первый раз выкинуло в винду из меню выбора страны. Во второй раз успел выбрать Ирландию и даже чуть поиграть. Но при осаде ребельского города зависло после нажатия на паузу во время боя.
Это нормальные проблемы для этого мода, или я где то "накосячил"?

В принципе ничего особенного. Вылет при выборе фракции в меню возможен если долго щелкать гербы. (у себя щелкал 5-6 фракций и вроде тихо.)
А что касается зависа на паузе во время одной битвы, так здесь может быть любая причина.
Может настройки графики стоят высокие а машина их полноценно не тянет, может это был случайный завис, в больших напичканных фишками модах все бывает...
Про зависы на паузе никогда не слышал. У себя, как-то при штурме одного замка, минут 25 стоял на паузе, другие дела просто были )).

На такие случаи всегда есть автосейв.
(к примеру в важных эпизодах даже специально отдельно сохраняюсь, на всякий случай, впрочем пока это мне не пригодилось...).
Я за норвежцев уже до 1215 года доиграл, занял все Британские острова и уничтожил шотландцев и ирландцев.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 27 февраля 2009 - 12:39

  • 0

#1117 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 февраля 2009 - 19:26

ни у кого нет оригинальных файлов .txt папки Medieval2TW\data мода SS 6.1

А те какие конкретно файлы нужны?
  • 0

xA0omDh.png


#1118 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:17

adam

Это следует прочесть, если есть вопросы:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

У меня написана версия 1.03 у обычного Medivel II и Kingdoms.Может ли из за этого ошибка выходить и где скачать обновление версии?
  • 0

#1119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:54

adam

1.03 это версия Мидевала.
Версию Кингдомс следует смотреть в любой компании Кингдомс, обычно это версия 1.4. Или 1.5, если установлен финальный патч: Кингдомс 1.5.

Для пользования Stainless Steel достаточно версии Мидевал1.3\Кингдомс 1.4.

Патч: Кингдомс 1.5 ставить по желанию. Кое что он улучшает.
Надо ставить ту версию этого патча, которая соответствует имеющейся игре.
Есть три версии патча:
английский,американский и русский.
Набираешь в поисковике : патч кингдомс 1.5 и получаешь кучу ссылок на него.

Чтобы отключить рекламные ролики в начале запуска игры кинуть это в папку DATA Мидевала и компаний Кингдомс:
]]>http://filesurf.ru/99727]]>

Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2009 - 23:00

  • 0

#1120 diadiafedia

diadiafedia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.сен.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2009 - 18:25

Имеющимся русификатором не получается русиф-ть патч 6.2, т е при старте игра выскакует обратно в меню...а без русика нормуль...у каво-нить на русском пашет 6.2?...вот, блин, и так вылитела полностью через несколько ходов.Шляпа получилась с патчем- он кажись не удаляется=(...теперь чё- всё пропало да?

Сообщение отредактировал diadiafedia: 28 февраля 2009 - 18:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II