Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#371 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 03 мая 2008 - 09:13

Уппс... Вышел патч 6.1.

Добавлена возможность выбора установки Real Recruitment и Byg's Grim Reality; пофиксены описания юнитов, скрипты, ивенты, недостающие текстуры, трейты и анчи и т.д. Подняли немного мораль всем юнитам, милишников чуть подняли, бодигардов ослабили (надеюсь восточных в первую очередь...), копейщиков тоже, AI менее предрасположен к бунтам, бла-бла-бла.... Нужно начинать новую кампанию! ~ 15 метров.

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

New installer options for:

- Real Recruitment
- Byg's Grim Reality III
- Permanent Arrows
- Removing the Byg II army supply system

Fixes

- Fixed campaign script errors
- Fixed unit descriptions
- Fixed event/buiding/tooltip typos
- Fixed missing (gunpowder) events
- Fixed ship spwaning on lakes
- Fixed Hobilars, Kazaks & Knights of montesa textures
- Fixed wrong/missing unit cards
- Fixed un-clickable Kwarezmian symbol
- Fixed wrong names
- Fixed non-recruitbale Bodyguards for Kwarezm and Cumans
- Character Trait fixes/changes
- Kaaba wonder symbol fixed
- Several other little fixes

Changes

- Slightly raised moral for all units
- melee hit rate slightly increased
- Bodyguards weakened
- Most spear units slightly weakened
- Bodkin arrow using longbowmen slightly weakened
- several other little unit stst changes
- Lowered Squalor/lowered positive effect of garrisons
- Ai less likely to rebel
- Slightly more spies/assassins allowed
- Scots Guard recruitbale for Scotland
- Generals can get slightly older
- a very slight map extension to the north
- Tobacco ressource changed to Salt
- Batumi is now Kutaisi
- New (fun) historical battle by horton

Credits:

- Quark (for the help with character traits and scripts)
- Point Blank (for his great Real Recruitment)
- Byg (For his help in implementing BygIII)
- gracul (for his patient help with the new installer)

Thank you all!

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:29

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#372 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 03 мая 2008 - 14:31

Начинается. Я уже полкампании прошел. Опять начинать :killhim: :killhim: :killhim:
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#373 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 мая 2008 - 17:06

Нужный патчик. :sm36: Есть описание юнитов и фракций SS6.0 по английски на спецсайте по Мидевалу: ]]>http://totalwar.hong...ction.php?v=ss6]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:29

  • 0

#374 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 03 мая 2008 - 19:18

Уппс... Вышел патч 6.1.
Добавлена возможность выбора установки Real Recruitment и Byg's Grim Reality; пофиксены описания юнитов, скрипты, ивенты, недостающие текстуры, трейты и анчи и т.д. Подняли немного мораль всем юнитам, милишников чуть подняли, бодигардов ослабили (надеюсь восточных в первую очередь...), копейщиков тоже, AI менее предрасположен к бунтам, бла-бла-бла.... Нужно начинать новую кампанию! ~ 15 метров.

не могу по этой ссылке найти патч :wacko:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#375 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 03 мая 2008 - 19:27

Изображение Квентин

Поправил. :) Странный глюк...
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#376 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 04 мая 2008 - 05:47

Изображение Vyho

Real Recruitment и Byg's Grim Reality

А может ктото мне обьяснить че это за звери? Чем они отличаются? И можно ли их ставить в месте? и какая между ними разница? Я на твц смотрел - но чесно сказать - нефига не понял О_о - особенно про Real Recruitment...
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#377 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 мая 2008 - 18:08

AVGVSTVS

А может ктото мне обьяснить че это за звери? Чем они отличаются? И можно ли их ставить в месте? и какая между ними разница? Я на твц смотрел - но чесно сказать - нефига не понял О_о - особенно про Real Recruitment...

Большую роль играет количество и качество генералов. Не все генералы могут нанимать доступные типы юнитов. Больше влияние на игровой процесс оказывают уровень религии и размер государства. Так чем крупнее государство тем больше ненадёжных генералов-дессидентов и население более склонно к бунту. Это типа реализм. Что даёт RR и BGR по словам AlExal:ЦитатаДелает управление государством намого сложнее. Процесс найма юнитов не узнать. Теперь их уже нельзя покупать как в магазине. Найм зависит от ряда факторов: от генерала, от уровня религии, от размера государства. Все юниты разделены на следующие категории:АПоздние профессионалы2)Феодальные (рыцари)РелигиозныеГородские профессионалыBРанние профессионалыМестныеCСельскиеГородскиеЛидер фракции и его наследник могут нанимать все типы юнитов.Прочие члены Военного Совета (War Council) Могут нанимать только группы В и С.Кроме того найм зависит от уровня религии в поселении.1) 75% если уровень рвения в государстве высок или средний.2) 80% если этот уровень низкий3) 90% если крайне низкий.Не достигнув нужного уровня даже милицию не наймете. На практике выяснилось, что комп не может вполне адекватно пользовать эти субмоды. Например комп часто создаёт слабые армии из ментов и тд. Кроме того эти субмоды заметно увеличивают время хода на страткарте. Хотя машинка у меня не слабая. Кто готов ждать долгие ходы тому это всё равно, но мне это не нравится и я отказался от их использования. Если-бы эти субмоды были очень нужные автор мода включил-бы их в мод. Однако КингКонг не вставил их в релиз, а только опционно с патчем. :big_boss: Попробуй сам онлайн переводчиком перевести с twcenter.
  • 0

#378 Wormann

Wormann

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2008 - 18:12

Здравствуйте!

Поставил мод и патч Stainless Steel. Мод работает, но... нет интерфейса. Где в оригинальной игре была миникарта, значки песочных часов, горшка с золотом, панели армии, сейчас несколько белых полосок. Все. Играть невозможно.

Как с этим справиться? Мод, патч и русификатор взял отсюда

]]>http://www.internetw...inlessStill.htm]]>

Ещё - файлы strings.bin не удаляются из папки data мода. Они там восстанавливаются, похоже, сразу после того, как начинаешь запускать мод. С этим как справиться? Подскажите, уж очень поиграть хочется.

Изображение

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:28

  • 0

#379 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 мая 2008 - 18:19

Wormann Приветствую в СИЧи! Что за версия мода SS установлена на какую версию игры: англоверсию или руслицензию? Эта трабла возможно из-за установленного перевода.
  • 0

#380 Wormann

Wormann

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2008 - 18:23

Версия мода 5.1Ставил на русскую лицензию. Потом ставил русификатор - удалив strings.din и заменив файлы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II