Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#381 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 мая 2008 - 21:07

Wormann

Перевод для SS5.1 с СИЧи:
http://totalwar.fun/...t...ost&id=3019

После установки SS5.0 ставится патч 5.1В: Stainless_Steel_5.1b\408.85 MB\:
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Фикс для текстовиков не английских версий игры:German text + video fix по сцылко:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126824]]>

- If you have a version other than English download the files from the link below. Place the fmv folder in your C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data folder and click yes if asked for overwriting.
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
к сожалению это сцылко на фикс умерла.

Лучше попробовать отказаться от перевода если из-за него трабла.
Но проблема может быть и в русской версии игры, для модов оптимально англоверсия Мидевал1.3\Кингдомс.

Недавно вышла версия SS 6.0 + патч6.1. Так зачем играть в старую 5.1 версию этого мода?
Stainless Steel 6.1

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=159996]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:28

  • 0

#382 Wormann

Wormann

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2008 - 00:42

U633, спасибо. Мне удалось решить эту проблему. Дело было в том, что я чистил папку text от strings.bin, но надо было еще заменить архив text на русификатор. Я еще мало имел дела с модами, так что просто ошибся. Спасибо за совет.
  • 0

#383 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 мая 2008 - 15:28

Это добавляет пыль от движения войск во время боя в SS: ]]>http://ifolder.ru/6460354]]> Lusted выложил новый батл АИ для SS : ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=163839]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:28

  • 0

#384 Wormann

Wormann

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2008 - 01:38

Вопрос тем, кто долго играл в этот мод и изменял время хода (1 ход= полгода/1 год/2 года и т.д.) - "привязка" исторических событий (Клермонский собор, изобретение пороха и др.) совершается по годам (в определенный год) или по ходам?

Сообщение отредактировал Wormann: 08 мая 2008 - 01:46

  • 0

#385 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 08 мая 2008 - 17:06

Изображение Wormann

Вопрос тем, кто долго играл в этот мод и изменял время хода (1 ход= полгода/1 год/2 года и т.д.) - "привязка" исторических событий (Клермонский собор, изобретение пороха
и др.) совершается по годам (в определенный год) или по ходам?

Если я не ошибаюсь - то эта привязка - всегда идет по годам, так же как и старение членов семьи... А так если чесно я не очень советую менять время - в таком случае нужно еще менять время постройки, плюс нарушается сильно баланс - к примеру к 1400 году больше половины фракций уже просто не будет - даже без твоего участия...
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#386 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 11 мая 2008 - 00:58

Всем привет! Хотел спросить:Можно ли на версию 6.0 или 6.1 поставить каменные форты (вроде есть такое, да?) и есть ли фикс, поправляющий модели генералов? На скринах мода вер. 6.0 на страт карте вроде другие генералды были, да и в битвах - те же болваны в блестящих полных латах... Заранее - спасибо. :mellow:
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#387 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2008 - 01:07

Можно ли на версию 6.0 или 6.1 поставить каменные форты

В версии 6.1 уже есть каменные форты. Stone forts for SS 6.0 (16.23 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1962]]> С генералами не совсем понятно. В кастом битвах -новые генералы и можно свои вставить. А в битвах компании как получится: у некотрых наций новые у некотрых старые.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:27

  • 0

#388 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 11 мая 2008 - 01:37

'U633' А, тогда всё ясно. Спасибо. <_< З.Ы. Может разрабы какой-нить фикс придумают, или если будет патч 6.2, то может там еще подправят.

Сообщение отредактировал Kaiser: 11 мая 2008 - 01:41

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#389 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2008 - 11:42

Нард! что в 6.1 по карте России. Сам мод еще не ставил, но там опять половины городов нет?
  • 0

#390 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 11 мая 2008 - 17:29

:D С картой России беда. Даже больше скажу, там вообще России нет. Тихий ужос.

Сообщение отредактировал Vyho: 11 мая 2008 - 17:31

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II