Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#391 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 11 мая 2008 - 19:55

Скал сий мод где то пару неделек назад, поставил сам мод + патч на версию 6.1 + SSTotalCombat 1.2 + SSStoneforts6.1 + BattleAI от Lusted + RRИ что я могу сказать :) Играть интересно, АИ на поле боя удивляет прям атакует только в путь кавалерия рветься к твоих лукам да артилерии обходит с флангов и даже с тыла, на колья не лезет, и пытается делать постоянно чардж! В общем играю на хард/хард, и не так все просто! Дипломатия взвешанная, первый раз наблюдал когда пришла ко мне норвежская принцесса и предложила мне союз и сразу свое сердце! Комп активно плавает на корабликах! Тоже порадовало! Могу выделить косяк мода TotalCombat, при чардже кавалерия разбегается, и потом ее хрен соберешь обратно в плотный строй для следующей атаки! Могу заметить еще что после установки этого подмода не запускается кампания РанейЭры, только поздняя, Сама игра работает без вылетов, ставил все на лицензию!
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#392 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2008 - 20:47

для 5.1 был мод добавляющий в россию новые области...есть ли такой для 6.1??
  • 0

#393 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2008 - 22:20

для 5.1 был мод добавляющий в россию новые области...есть ли такой для 6.1??

Такого мода нет. Карта у 6.1 довольно большая и сильно отличается от карты 5.1. Есть субмод корректирующий войска Новгорода:Revised_Novgorod_Roster_v5\11.25 MB\: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=164290]]> Все субмоды для SS 6.1: ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=653]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:27

  • 0

#394 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 12 мая 2008 - 01:31

Изображение Redart

для 5.1 был мод добавляющий в россию новые области...есть ли такой для 6.1??

Мы тут сами делали - редактировали текстовики и вставляли города - я с комрадом DmDr... и тут была идея такое же сделать для 6.1 ... но меня пока больше волнует как сделать чтоб монголы шли на Русь...
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#395 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2008 - 11:25

Цитата(AVGVSTVS @ May 11 2008, 23:31) [post="112834"]Изображение Redart


Мы тут сами делали - редактировали текстовики и вставляли города - я с комрадом DmDr... и тут была идея такое же сделать для 6.1 ... но меня пока больше волнует как сделать чтоб монголы шли на Русь...[/quote]

так в роде в текстовиках рядом со специальными функциями региона была ссылка типа: crusade, jihad, hord invasion
или в 6.1 монголы это фракция?

и еще если несложно выложите текстовики и карту с регионами (я попробую поколдовать) могу оставить мэил.
  • 0

#396 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 12 мая 2008 - 18:09

Изображение Redart

была ссылка типа: crusade, jihad, hord invasion

Так она и так и есть...

или в 6.1 монголы это фракция?

В поздней компании они фракция...

и еще если несложно выложите текстовики и карту с регионами (я попробую поколдовать) могу оставить мэил.

от 5.1 нечего не осталось... тем более в 6.1 новая карта... нужно заново все делать...
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#397 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2008 - 00:07

от 5.1 нечего не осталось... тем более в 6.1 новая карта... нужно заново все делать...[/quote]у меня не установлен 6.1 - если у меня были бы исходники, я бы смог перерисовать на работе карту и исправить текстовик
  • 0

#398 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 13 мая 2008 - 04:01

Изображение Redart

у меня не установлен 6.1 - если у меня были бы исходники, я бы смог перерисовать на работе карту и исправить текстовик

О_о - тогда вопрос - а нах оно тебе надо если у тебя нету 6.1 ?

Завтра выложу файлы...
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#399 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2008 - 17:00

Корректор акцентов озвучки для SS 6.1 у кого стоит русверсия\софтклаб\ игры: ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> В saunds заменить events.dat и events.idx .

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:26

  • 0

#400 edisonn

edisonn

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2008 - 19:00

Уточните пожалуйста поподробней,кто на ком стоит? :D

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II