Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#411 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 мая 2008 - 16:35

Black Lancer

Камрад U633!А вы кампанию за тевтонов о которой писали так и слили?

Ту компанию прекратил потому, что ,как мне кажется, через несколько ходов тевтоны неизбежно терпят поражение. Уровень ВХ\Х. Вот сейв: ]]>http://ifolder.ru/6432266]]> В новой компании за тевтонов удалось раскрутится по началу до сильной империи только инициируя крестовые походы против врагов. Каждый ход в начале надо просчитывать.

DLV сейчас сильно отличается от 5.2,а то качать все по новой немного в лом.

Однозначно отличие: новая большая карта, улучшенный АИ Люстеда+патч Кингдомс 1.5,возможность установки кучи дополнительных субмодов и др. Мне понравились новые иконы для всех фракций. SS использует ресурсы Кингдомс в отличии от Broken Crescent. Но в Crescent графика конечно более интересная.

очень многое зависит от того какую выбрал фракцию

В SS легче играть изначально большими фракциями. --------------------------------------------------------------- Субмод byzantine_settlementsSS6 добавляет новые текстуры городов Византии: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=167185]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:25

  • 0

#412 рапира

рапира

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.мар.08
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2008 - 16:43

народ у мня 2 вопроса:1)когды всёже выйдет перевод на SS6.02)как открыть фракцию тевтонов в SS.

Сообщение отредактировал рапира: 23 мая 2008 - 16:44

  • 0

#413 Black Lancer

Black Lancer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мар.08
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2008 - 17:26

рапира:тевтонов открывать не надо,просто выбрать late era campaign в меню.насчет перевода не знаю так как ими не пользуюсь.U633:Вы не перепупатали SS c DLV?Я спрашивал именно про DLV,SS6.1 меня есть ,я даже играл скучнейшую кампанию за турок(люблю их)потом бросил,начал за тевтонов,но ушел все таки в ВС.Ну отчасти согласен про легкость игры крупными фракциями,отчасти нет.Например игра за Литву у меня была скучнейшая,а за ХРЕ очень даже ничего(это еще в 5.1)
  • 0

#414 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 мая 2008 - 17:43

Black Lancer

Вы не перепупатали SS c DLV?Я спрашивал именно про DLV,SS6.1 меня есть

Неправильно понял вопрос... DLV мне не очень нравится. Можно спросить о DLV в его топике, ответят любители этого мода. --------------------------------------------- рапира

1)когды всё же выйдет перевод на SS6.0

Потихоньку переводят, но пока готового перевода для SS6.1 нет.
  • 0

#415 Black Lancer

Black Lancer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мар.08
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2008 - 18:29

Мне он тоже не очень понравился,а так я камраду Derby встречный вопрос задавал,мы ему про SS,он нам про DLV.Бартет так сказать. :rolleyes:
  • 0

#416 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 мая 2008 - 14:09

Чтобы тушки солдат дольше горели сделали микромод: Burning Men Effect. :skull: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=167437]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:24

  • 0

#417 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2008 - 10:14

Отвечу по ДЛВ, мод графически выполнен на 5 баллов, вылетов в с 5.4 по 5.6 не наблюдал (если не считать стандартного вылета при выборе фракций). Играть тяжело уже на "медиуме" особенно за Сицилию, Тевтонов, Испанию (это какие я пробовал). На стратег. карте модели от "Айслендила", очень красиво, но что бесит, при "уходе" фракции из игры, игра может "думать" до 10 минут на 2-ву ядерной машине (представляю как на стандартных процах). Слишком много чумы, 6 или 7 заходов глобальной черной чумы, и тут же срабатывает скрипт, где все соседи на тебя набрасываются, даже Ватикан, с бухты барахты, на ровном месте, так не бывает. Кстати у меня сложилось такое ощущение, что чума у одного меня. Даже на рейтинг у церкви скрипту плевать, крестовый поход и все, это вот очень тупо. Еще очень тупой скрипт отрабатывает в игре при низкой лояльности в ключевых городах, тут же появляется до 5-ти полных "ребельских армий" которые нещадно тебя начинают пресовать, я понимаю восстания дело "святое" но не на протяжении 14-ти ходов, я же за ход всех их вырезал, лидеров казнил, нет тебе на следующий ход снова бунт, прищлось держать "очень низкие" налоги. Что еще? На бэтл карте я не заметил "умного" аи, просто враг прет стеной, а тяжелая конница отважно бросается именно на "пайкменов", что б на радость мне полечь сразу в первых две минуты и с генералом (тупо). Экономика и политика тоже оставляет желать лучшего, и зависит от места нахождения вашего города, пока ты не захвачив, Венеции, Кракова, Милана или Лиссабона прибыли хорошей тебе не ведать и неважно, что рынки все построены, гильды и торговые порты, выше 5 штук не прыгнуть. Радует еще одно, что с самого начала все воюют только с ребелами. Графически все красиво, а вот Аи, экономика и политика оставляют желать лучшего. Со временем начинаешь понимать, что отлично прорисованная графика далеко не самое важное в игре.
  • 0

#418 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2008 - 14:40

Мне мод понравился. Но я так понял, что у меня старая версия. Там только 1 фракция крестоносцев (забыл названия). Кстати, пришлось покупать неогейм. Там было 4 мода (дожились, моды продают). Порадовало то, что мод сделан на лицуху и оставлена русская озвучка :)
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#419 Black Lancer

Black Lancer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мар.08
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2008 - 20:02

Спасибо за ответ,камрад Derby,в принципе я и ожидал этого,потому себе и не ставил этот мод.Мои предположения лишний раз подтвердились.В SS(5.1)я играл за византов,литовцев,Арагон и ХРЕ-литва и византа скукота,Арагон и ХРЕ нееплохие кампании.в 6.0 за французов и Хорезм-французы скучно,Хорезм-супер.6.1-турки-скукота.Советую ставить сразу SS & BC.
  • 0

#420 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 26 мая 2008 - 23:12

Поиграл в СС 6.1 без "ТОтал комбатов" и всяких "реал рекрутингов" и "бугримов". Единственное - добавил каменные форты Ну что сказать?

За Англию(мою любимую ) вх/вх. Скучно капец. Кстати, форты каменные ставил ровно один раз (тогда, когда была необходимость -против Уолласа)После того как уничтожены непокорные Шотландцы и Ирландия, м ожно рвать любую фракцию на материке. Досадно, но ранбше в СС были частыми десанты. Например, в Англии высаживались Норыеги и это было приятное разноообразие, а тту все чаще Скоты лезут в Норвегию и норовят у тех отобрать город или замок. Когда Ирландия и Скоты пали, куча лавандоса, франция лучшие друзья, немцы тоже (само собой что они и междду собой друзья) Испанцы союзники (альянс такой себе) Повода к войне скажем так просто нет. Денег много, армии две, но все с "золотом". Поэтому кампанию завершил. Интересно до конца Скотов и все. Рассчитывал на СТолетнюю войну, но рановато 1250 годы...посмотрим, может как нибудь потом.

Кампания за Киевскую Русь (вх/вх)

НУ честно говоря достали уже эти клоуны юниты с одинаковыми кафтанами с трезубами и щитами в цветочек. Про юнитов чернь в колпаках куклусклановских я уже устал говорить. Походу они навсегда. Может мастер Zuma исправит в своем минимоде на СС6.1(он там вроде будет добавлять новых юнитов для Руси(?) За Киевскую Русь играть интереснее. чем за Англию. но уж слишком (!) депрессивно. Слишком. Ну не были Русичи бедными и Киев был богатым городом, торговавшим со всей Европой и Византией, а тут во всех городах все отстроено как положено по-взрослому, армию уже одну только содержу - и то накладно. Я понимаю. что в те времена На Руси тяжко было, но не настолько же. НО хоть радует то , что есть повод начать братоубийственную войну с Новгородцами, у которых лавандоса поболее (кстати юниты у них и покрасивше будут. Надо бы это дело поправить. Я имею ввиду Киеву дать более историчных и красивых юнитов) А с соседями ...мир мир мир...Даже Венгры (обычно предатели) ходят огромными стеками недаелко от Ясс, но нападть не решаются- союз блюдут. Я я бы наих месте напал на мои города среди которых бродит одна крупная амрия с чернью в колпаках. С огромным трудом отбил у Новгорода Москву и Смоленск и только тогда депресуха по баблу прошла, но тут из Новгорода поперли стеки с дружиной..Вообщем тяжело. Помогают каменные замки. Вообщем хотя бы не очень скучно. Еще раздражают невнятные Куманы. Я конечно вкурсах, что это дань реализму- половцы-кыпчаки. НО в СС 6.1 какие то гибриды русичей, монголов и еще кого то. Причем эти мутанты заселили всю землю от Грузии до Урала, причем так развили свои города и армии, что я не завидую монголам, котрые прийдут(кстати, не прийдут на ТВС читал, что мало когда монголы на Русь через кыпчаков куманов ходят. Это плохо и неинтересно. (Хотя может и хорошо, учитывая депресняк фракции Киевская Русь)

Вообщем кампанию не бросаю, должен взять Новгород. Там денег много, а там поглядим. Пока интересно, хотя юниты раздражают уже.

Кампания за Францию вх/вх

О Франция ! Что ж случилось? У тебя вообще нет врагов. Англия вечная соперница - теперь крепкий союзник (думаю может не стоит в СС 6.1 заключать союзы ни с кем??)Немцы овечки, которые ходят крупными стеками по своей территории и ни с кем не воюют, кроме Датчан за их хилые северные земли с переменным успехом, а на французские полупустые жирные города не обращают внимания. Денег у Франции много. Еще больше, чем у Англии. Всегда жадные до земель Генуэзцы раз получив от меня по рылу, забыли о существовании Франции и обратили свой взор на Папу и потоянно у них там возня-папа-венеция-Генуя с отлученииями и прощениями))) Арагон, Испания(мои союзники) вечно воюют с Арабами и Португалией (их союзником)) ("историзм"))))Вообщем картина маслом- лавандоса море, вокруг все союзники, повода к войне нет. Скучно. Кампания ззакончена.


Жду патча, нормальных минимодов и пока ираю за Киевскую Русь)))
Хуже вообщем, чем я думал. ранний СС намного круче ИМХО.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II