Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#571 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2008 - 03:02

У армии кончилось продовольствие - пришлось вернуться на корабли. Зато потом взял Александрию... :mellow: Только какойто глюк видимо: нажимаю грабить, а не грабится... Армия входит в грод и со счета исчезает крупная сумма денег... Ктонить сталкивался с подобным? Причем явно помню, что раньше грабил... АПри попытке продать здание - та же фигня...Кстати исчезлт баннеры у войск... Изменил в preferences.cfg show_banners с 0 на 1 - все равно не видно баннеров.Как поправить эти баги?

Сообщение отредактировал LaCroix: 19 июля 2008 - 17:45

  • 0

#572 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 июля 2008 - 19:52

Ограбление города- это когда в нём всё разрушаешь и за каждое разрушенное здание дают деньги. Крестовый поход -повод для грабежа. :paladin: Можно использовать "тактику выжженой земли": перед тем как приблизится более сильный противник к своему городу можно всё разрушить в нём,получив за это деньги.

Это что действительно так? :unsure: Я думал за разрушенные постройки ни каких денег не дают и эта возможность нужна лишь для смены религии и диверсий.

У армии кончилось продовольствие - пришлось вернуться на корабли.

А если это игнорировать то что случиться???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#573 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2008 - 01:57

Это что действительно так? :unsure: Я думал за разрушенные постройки ни каких денег не дают и эта возможность нужна лишь для смены религии и диверсий.А если это игнорировать то что случиться???

падает мораль армии, причем оч серьезно падает. Войска начинают дезертировать, и для серьезных боев не пригодны.З.Ы. Как вернуть назад баннеры войск нашел... А вот глюк с разграблением... Вообщем замечена закономернось: если денег больше какой то суммы, то когда грабишь или продаешь здание, они уменьшаются. В остальных случаях грабится норм. Баг ли это, и если баг, то где подобные вещи могут быть прописаны?

Сообщение отредактировал LaCroix: 20 июля 2008 - 01:58

  • 0

#574 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июля 2008 - 02:00

Слон

думал за разрушенные постройки ни каких денег не дают и эта возможность нужна лишь для смены религии и диверсий.


Если самому рушить здания в своём или захваченном городе, то за них возвращаются деньги.
Например,за разрушение Practice Range дают 1000 флоринов:
Изображение
Это есть практика "выжженой земли" и полный грабёж городов.

Сообщение отредактировал U633: 20 июля 2008 - 02:12

  • 0

#575 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 июля 2008 - 01:59

Цитата(U633 @ Jul 20 2008, 00:00) [post="132218"]Изображение
Это есть практика "выжженой земли" и полный грабёж городов.[/quote]
Спасибо за подсказочку.
Но думается мне копм такие фокусы не юзает.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#576 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июля 2008 - 13:25

Народ!!
Дайте расшифровку устанавливаемых компонентов пожалуста.

Изображение

И поясните ещё, что предлогается по этой ссылке
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:08

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#577 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 21 июля 2008 - 14:21

Это все елементы хардкора <_< 1. реальный бой - реальный найм2. фича, вроде бы отвечает за то как быстро комп тя вынесет3. стрелы остаются в земле - это правда не ставить тем у кого комп слабенький4. не выбирать(то же что и 2)

Сообщение отредактировал Tirn: 21 июля 2008 - 14:22

  • 0

#578 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июля 2008 - 14:27

1. реальный бой - реальный найм

А поподробней.

3. стрелы остаются в земле - это правда не ставить тем у кого комп слабенький

А при этом стрелы в проёмах стены не остаются пачками висеть ?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#579 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июля 2008 - 15:53

Alex_teri

Дайте расшифровку устанавливаемых компонентов пожалуста


Наиболее важный компонент: Byg's Grim Reality :

Делает управление государством намого сложнее. Процесс найма юнитов не узнать. Теперь их уже нельзя покупать как в магазине. Найм зависит от ряда факторов: от генерала, от уровня религии, от размера государства.Все юниты разделены на следующие категории
А
Поздние профессионалы
2)Феодальные (рыцари)
Религиозные
Городские профессионалы
B
Ранние профессионалы
Местные
C
Сельские
Городские
Лидер фракции и его наследник могут нанимать все типы юнитов.
Прочие члены Военного Совета (War Council) Могут нанимать только группы В и С.
Кроме того найм зависит от уровня религии в поселении.
1) 75% если уровень рвения в государстве высок или средний.
2) 80% если этот уровень низкий
3) 90% если крайне низкий.
Не достигнув нужного уровня даже милицию не наймете.


Byg's Grim Reality заметно замедляет ходы на страткарте, независимо от уровня железа. Часто придётся воевать слабой армией. Трудно подготовить качественных профессионалов.
  • 0

#580 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 21 июля 2008 - 16:18

НаследниК или наследниКИ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II