Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#601 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 15:03

Привествую всех, кто находится на данном ресурсе!У меня стоит мод SS 5.1, в принципе, доволен. По крайней мере, гораздо лучше оригинального MTV. Сейчас качаю SS6.1, через сутки где-то докачаю). Правда, что там может столько весить, я понять не смог - 3 новые фракции по юнитам собраны из старых, особенно "порадовали" печенеги (кто смотрел скриншоты и играл, тот поймет).Но у меня к комрадам другой вопрос, про Realizm. Я правильно понял, что если при установке мода поставить самую верхнюю галочку, этот реализм и установится?Может быть, кто-нибудь расскажет о RR поподробнее, а то я так и не понял, что он дает. Одни пишут, что всю игру придется воевать одной милицией, другие пишут, что даже милиции будет не хватать, третьи - что милиции-то дадут много, а вот мега-рыцарей я увижу два раза за всю игру. Непонятно. Я бы не хотел всю игру воевать только швалью, хотя нынешний способ набора войск мне тоже не нравится. Правильно тут пишет один комрад, что ИИ с двумя провинциями разгуливает по карте с двумя стеками рыцарей, а мой ИИ еще и новые войска при этом закупает, видимо, он особенно талантлив. Да и сам я, играя за тевтонцев, уже могу содержать 5(!) проф. армий, практически из одной элиты. И еще деньги остаются. Это, комрады, непорядок. Но мне бы не хотелось менять этот непорядок на другой, где элиты нет вообще.Если можно, то приведите пример на основе токой информации: вот у меня захвачена вся Норвегия и Дания, весь остров, где были Англия, Шотландия и Ирландия, тоже мой, религия в порядке, есть одна цитадель со всеми наворотами, пара твердынь и много городов, в том числе и раскачанные до предела. Я, есссно, штампую всех, кого хочу (деньги девать некуда). А если бы у меня была та же ситуация, но с реализмом, кого бы я мог нанять? И сколько? Играю на H/H.Кстати в РТВ зарождалась одна фишка - там элитные отряды строились за два хода. Уже что-то, хоть к войне готовились, а тут нанял армию за один ход и пошел себе в поход. Я бы вообще сделал так, чтобы элита "сходила с конвейера" через 20 лет обучения, причем рвала бы всякую милицию почти без потерь, даже если тех в пять раз больше. И чтобы строить их можно было только на территории, которая твоя уже не менее 20 лет. Это крестьян можно скопом вербовать, давать им пинка и в бой. Я думаю, что в те времена так и было - профи резали любое ополчение на ура, не особо напрягаясь. А, еще бы я, конечно, стоимость юнитов увеличил раза так в три. Чтобы даже толпы оборванцев заставляли хоть немного подумать о вложениях. Это все я свои мечты написал, ясно, что в реализме все равно будет иначе... Но может хоть что-то, а то у меня политики нет, есть только полностековые побоища бронированных терминаторов.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал DViS: 26 июля 2008 - 15:09

  • 0

#602 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 16:12

Я играю с "реализмом". В cубмод RR(верхняя галочка при установке 6.1) входят Real recruitment и Real Combat. Первый оптимизирует состав войск и их численность. То есть максимальная численность войск соответствует размеру государства, а состав воспроизводит реальное соотношение рыцарей\швали... Штамповать толпы хайэнд войск с одного замка теперь не получится, да и цены на них кусаются. То есть армии состоят из ударных войск и из войск поддержки(милиция или ранние профессионалы). Для качественного состава армии нужно отстраивать много замков, ибо, допустим, mailed knights набираются за 9 ходов. Real Combat симулирует пробивную спосоьность оружия, т.е. у поздних рыцарей броню пробить могут далеко не все... Соответственно переписаны ТТХ всех войск. ИМХО, очень реалистично и сбалансировано все становится. Особенно удалась система расчета дамага дальнобойным оружием(в отличие от RAJ1.3 пачка лучников не кладет пачку рыцарей, не двигаясь с места). Кстати АИ набирает нормальные армии, с элитой и поздними профессионалами.Если хочется АОР "наподобие" РТР - попробуй установить Byg's Grim Reality III(галочка при установке SS 6.1. Элитные войска сможешь набирать только королем или наследником, да еще и в чисто католических провинциях(католизм не менее 90%). То есть для найма норм войск, придется пройтись королем по замкам, и выгребсти все доступное. Нормальная армия в таком случае собирается не 1 ход, и денег на нее тратится уйма. Но тут есть одно но... Компьютер не особо думает над рекрутингом войск, потому 80% его армий будут из милиции. Конечно, будут и норм армии(1, 2), но редко. Так что советую поиграть сначала просто в RR, а если захочется хардкора - установить еще и BGRIII. Кстати RR вносит в игру еще кучу нюансов, что можно прочесть из мануала после установки.
  • 0

#603 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 19:13

Спасибо за ответ.Есть еще один вопрос.

То есть максимальная численность войск соответствует размеру государства, а состав воспроизводит реальное соотношение рыцарей\швали...

Вот здесь не понял. То есть на один город - определенное количество отрядов, и пока один из них не расформируешь или его не вынесут, другой нанять нельзя? Или определенное количество отрядов элиты, а швали можно сколько угодно нанять? Как-то не знаю, города и замки ведь разные бывают. Одно дело - выгодно расположенный, раскачанный до предела город, а рядом - цитадель (это уже почти государство), и совсем другое - захолустный городок и ранний замок (это просто три сарая в чистом поле). То есть я не понял, зависит ли максимальный размер армии только от количесва городов и замков, или он зависит и от их качества? А цены на войска значительно повысили?А, и еще вопросик к знающим людям в догонку)).Как в реализме с наемниками? Они достаточно дорогие, чтобы не нанимать их в отсутствие своих нормальных войск? Потому что я, бывает, просто иду и по дороге скупаю наеников - парни не хуже своих, а на деньги после создания хорошей такой империи уже плевать. Так и на другой конец света уйти можно, и хрен остановят...

Сообщение отредактировал DViS: 26 июля 2008 - 16:59

  • 0

#604 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 21:44

Общее количество войск государства зависит от кол-ва провинций(и их развитости). Деления на типы войск в данном случае нет. Если макс количество войск достигнуто - нужно расформировывать старые, чтоб набрать новые. Касательно качественного состава войск: для всех юнитов изменено кол-во пулов и скорость их воспроизводства. Допустим мы имеем castle. Раз в 9 ходов мы можем нанимать 1 отряд mailed knights. Макс кол-во отрядов, доступных для найма одновременно - 1. Зато раз в 4 хода мы можем нанимать sergeant spearmen, причем максимум пулов - 2. Т.е. Накопить mailed knights в пулах нам не удасться, а вот сержантов копить в пулах можно. В итоге мы получаем определенную "производственную" мощь замка\города, которая и влияет на состав войск. Конечно, можно насобирать армии с нескольких замков, но тогда и эти замки нужно будет отстраивать, и армии собирать не в пулах, а нанимать и платить им жалование. Все зависит от агрессивности твоей политики и твоих соседей. Кстати войска профессионалов можно распускать в замке, и тогла они вернуться в пулы(экономия на содержании). Правда потом придется заново нанимать за деньги, но уже не будешь зависеть от кол-ва пулов в замке. Пример: в замке ты можешь накапливать не более 2х armoured sergeants. У тебя есть 10 таких отрядов, а война не предвидится.Смысл платить им жаование? Распускаешь их в замке, получаешь 10 полных пулов сержантов. Нужна армия, нанимаешь их(правда не всех сразу, влияет кол-во мест под рекрутинг). Допустим за ход в этом замке можно нанять 3 юнита. Итого за 4 хода ты наймешь всех распущенных тобою сержантов назад. Простая и эффективная система содержания армии для большой империи. Кстати... все типы войск разбитвы на классы(профессионалы, феодалы, ополчение и т.д.) Так вот в замке ты можешь бесплатно содержать феодалов. Допустим содержание феодальной конницы стоит 645 флоринов за отряд. Если нет войны, можешь раскидать 4 отряда конницы по двум замкам, и жалование им платить не надо. А вот когда выведешь их из замка, придется раскошеливаться.Касательно наемников... Они не особо дорогие, но жалование просят большое. Содержать армии наемников нет смысла, ибо действует схема содержания "родных" войск(см выше). Но иногда они необходимы. Я беру их когда иду на штурм городов, когда своих войск нет, а воевать надо, или когда своя армия не универсальна. Допустим у французов в ранний период проблемы с пехотой, поэтому для штурмов я нанимаю булавщиков. Ну и если будешь играть в BGRIII, наемники очень пригодятся, ибо норм юниты нанимает только король и наследник.Кстати если хочешь очень сложной игры на поздних этапах развития империи - ставь BGRIII. Принцип "чем больше империя, тем сложнее ею управлять" там действует на все 100%.
  • 0

#605 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2008 - 07:17

Спасибо, теперь все ясно. Ты все как надо разъяснил. Поставлю реализм, но BGRIII ставить не буду - слишком хорошо себе представляю, как мой королек колесит из Дублина в Новгород, чтобы нанять один отряд тевтонцев)). Ну и цены на наемников я все же подправлю.
  • 0

#606 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2008 - 13:11

Не за что) Только цены советую не править - уже подправлены они). Использование наемников в средневековых армиях - не редкость. ИМХО цены и частота восстановления наемников вполне оптимальны. А касательно BGRIII... там бегать не придется, основные производственные мощности будут в центре страны.
  • 0

#607 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2008 - 15:34

Начал юзать SS6.1, чем он кардинально отличается от пятого, пока не осознал)). Все те же юниты, новые фракции представляют собой почти 100% клон старых. Старых юнитов немного изменили. Я, кстати, еще в версии 5.1 думал, что литовские воины больше похожи на потомков викингов, чем датчане и норвежцы. Создатели, видимо, тоже так подумали и поменяли вид скандинавов, а также дали им клонов литовских мечников. Зато пехоту Готланда убрали, чего я им точно не прощу. Никто не зподскажет, как их добавить? Они ведь идентичны византийским алеманнам.Кстати мод установился на патч 1.3, ибо 1.5 не захотел ставиться. В общем, пока сомневаюсь, что надо было выкачивать сей мод - реализм-то поди и на 5.1 можно было поставить...Еще кстаи не понял как свою музыку устанавливать в игру. Вроде говорили что можно будет. Я уж и саунды заготовил из любимых исторических фильмов.

Сообщение отредактировал DViS: 27 июля 2008 - 19:14

  • 0

#608 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 27 июля 2008 - 19:14

Еще кстаи не понял как свою музыку устанавливать в игру. Вроде говорили что можно будет. Я уж и саунды заготовил из любимых исторических фильмов.

Закачайка друг эту музыку на какой-нить файлфронт и ссылочку выложи,не сочти за труд,подари и другим людям радость.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#609 EVGA

EVGA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2008 - 20:25

Вечер добрый! Вот дали ссылку по закачке мода SS6.1. Так у меня проблема со скоростью закачки, она равна в среднем 1-2 кв/с :angry: при нормальной моей 15-16 кв/с Можа кто знает уважаемые в чем беда???! :blink: А то я до Пасхи китайской качать буду!
  • 0

#610 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 01:53

Кто проходил тевтонскую кампанию на вери хард? Сейчас играю, жуть как сложно... все деньги уходят на содержание армии... Еле задавил Литву, почти взял Новгород и Псков.. Датчане вечно досаждают с моря, приходится на побережье держать армию:( В Европе давно Крепости стоят, а у мня только замки. Да и городов богатых на Востке нема... Дайте плз пару дельных советов, кто за тевтонцев воевал... Стоит ли идти на восток, или лучше помириться с Новгородом и рвануть грабить богатую Польшу? И стоит ли у православных города вырезать, или бунтов и без этого не будет?З.Ы. Играю в SS 6.1 +RR.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II