Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#621 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 13:12

[Кстати... Ты ведь играешь за тевтонов на хард\хард. У тебя RR или RR+BGRIII? Посоветуй, как тевтонам деньги зарабатывать, а то у новгородцев уже крепости, а я на кузницу по 3 хода коплю...
  • 0

#622 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 28 июля 2008 - 13:25

[Кстати... Ты ведь играешь за тевтонов на хард\хард. У тебя RR или RR+BGRIII? Посоветуй, как тевтонам деньги зарабатывать, а то у новгородцев уже крепости, а я на кузницу по 3 хода коплю...

RR+BGRIII+тотал комбат.Захватываешь городишко-грабишь,налоги на максимум и войска выводишь.Город бунтует и становиться ребельским.Опять его захватываешь и грабишь.Повторять до посинения.Строить больше не кузнец,а для начала хорошую финансовую основу государства.То бишь дороги,земледелие(очень рекомендую развивать,так как оно приносит гораздо больший доход нежели сухопутная и морская торговля,можешь сам в статистике развития города посмотреть),рынки,порты,грузовые доки,шахты.Не держать лишних отрядов.Наемников брать только перед началом какого-либо сражения и после него их распускать.Не держать много элитной кавалерии.Захваченные города не резать,не оккупировать,а именно грабить.Пугать слабеньких дипломатом при поддержке грозной армии за спиной,и требовать дань.Папкины задания и задания совета дворян выполнять (за них тоже денег дают).
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#623 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 14:48

Захватываешь городишко-грабишь,налоги на максимум и войска выводишь.Город бунтует и становиться ребельским.Опять его захватываешь и грабишь.Повторять до посинения.Ну это чит... Да и штурм без потерь не бывает. А лишних войск у меня нет - война на 2 фронта. Да и на развитие экономики денег нет, ибо бои идут нешуточные. Я играю на вх\х, Комп с меня не слазит, вечно толпами закидывает. Я понимаю, что скоро войска у него кончатся.. но когда это "скоро"...Кстати о BGRIII... Если без BGRIII пулы без генерала в замке заполняются юнитами(потом приезжает генерал и набирает из пулов), то в BGRIII пулы не заполняются!!! То есть либо у меня король должен вечно в замке сидеть, либо это баг у меня. Проверь плз у себя, заполняются ли пулы, допустим, феодальной конницы, в замке, где нет короля или вар консила(смотря кто этих феодалов нанимать может). Спс.
  • 0

#624 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 15:31

Закачайка друг эту музыку на какой-нить файлфронт и ссылочку выложи,не сочти за труд,подари и другим людям радость.

Ну, они и без моего участия сто лет как есть в инете, вот ссылочка не "Гладиатора":]]>http://www.skinmix.r...d/gladiator.php]]>вот на "Трою":]]>http://www.myzuka.ru..._saundtrek.html]]>Я оттуда себе музыку скопировал... Слушай, ты ни в коем случае не принимай это в обиду, но найти саунды к известным фильмам - это, ИМХО, куда легче, чем разобраться в тонкостях модов на куда менее известную игру. По-любому эти саунды есть и в инете, и в твоей сети. Это тебе не патч 1,5 разыскать правильный)).Ну а мне никто не подскажет, как пехоту Готланда вернуть несчастным норвежцам? В файле export_descr_unit они остались... Я просто за Норвегию собрался резаться на выходных, а тут самых рульных бойцов убрали. Новые мечники по типу литовских тоже нормальные, но я хочу чтобы и те тоже были, я жадный). Посоветуйте, опытные граждане... :rolleyes:Причем новых, "Noble Hirdsmen", которые копия литовцев, в этом файле нет. Какая-то подмена произошла, а я не настолько в теме, чтобы разобраться.

Сообщение отредактировал DViS: 28 июля 2008 - 15:37

  • 0

#625 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 28 июля 2008 - 15:40

Изображение LaCroix

Кстати о BGRIII... Если без BGRIII пулы без генерала в замке заполняются юнитами(потом приезжает генерал и набирает из пулов), то в BGRIII пулы не заполняются!!! То есть либо у меня король должен вечно в замке сидеть, либо это баг у меня.

Пулы заполняются только во время присутствия члена реввоенсовета.
  • 0

#626 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 15:49

Проверил, все верно, зря надеялся что это баг... Эту фичу можно смело назвать главным минусом BGRIII. Ведь одно дело проехать королем и набрать верных подданых, а совсем другое - сидеть по 9 ходов в замке этим же королем. и это учитывая, что король - глава войска(как самый опытный и все такое). Именно это мну и убивает. Или я не научился поднимать уровень рекрутинга в государстве... Можно ли имея доступ к элите только у Короля, поднять этот уровень доступа хотя бы до рамок вар консила? От какого параметра зафисит перк у короля, определяющий доступ к найму различных категорий войск в государстве?З.Ы. А вообще тут ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=176531]]> уже готовится отличная замена BGRIII. Ждемс когда доведут до ума)))

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:07

  • 0

#627 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 15:51

Лови.

Cпасибо, а нету ссылки на рос. или укр. сайт?У меня очень медленно качает с зарубежных(а на торрентс.ua регистрации нет)
  • 0

#628 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 28 июля 2008 - 16:15

Изображение LaCroix
Но кроме короля есть еще 2 члена военсовета (принц и, кажется, еще один генерал). Если не превышен лимит рекрутирования и нормальный % религии, то вроде и другие генералы могут набирать проф. войска. Я, правда, сыграл только несколько ходов и всего не выяснил.
  • 0

#629 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 17:07

Центральное понятие БГР 3 - уровень рекрутинга. Т.е. Изначально рекрутинг универсальный, т.е. все нанимают всех. Когда твое государство разрастается, уровень рекр-га падает вплоть до централизованного, т.е. только Король и наследник(оба должны быть членами военсовета) могут нанимать элиту. Вот цитата с твцентра:Categories & ExamplesALate Professionals (Byzantine Spearmen)Feudal. (Knights)Religious Order (Knights Hospitaller)Urban Professionals (Hand Gunners)BEarly Professionals (Armored Sergeants)Local (Highlanders)CRural (Peasant Archers)Urban (Militias)Unit category details hereUniversal Right to KnightRank effects: 1} The Leader - can recruit all unit categories (A,B & C)2} War Council - all2} all other generals - allThe leader and his nobles are close in power. They have equal recruitment ability and command potential. Members of the war council have greater logistical ability. Generals are bound to him by their high zeal.Right to Knight: RestrictedRank effects: 1} The leader - all2} War Council Members - all3} all other generals - B, CProfessional Recruitment & command1} The Leader - all2} War council - all3} other generals - CCentralised Recruitment & Command1} The Leader - all2a} War Council (Heir) - all2b} War Council - B, C3} other generals - CИ все бы ничего, но речь идет не только о найме, но и о ВОСПОЛНЕНИИ пулов. Т.е. чтобы восполнился пул феодальных рыцарей(9 ходов) член вар консила должен сидеть в этом замке 9 ходов!!! Это я считаю уже перегибом... Хотя хардкора конечно добавляет что ппц, ибо теперь одной армией по государству соседа не пройдешь как на прогулке... К этому просто надо привыкнуть. Зато появляется больше смысла в наемниках, и отстроенные замки врага становятся не новым powerhouse'ом, а лишь местом восполнения потрепанных войск. Т.е. война становится не хватаю что вижу, а четко спланированной кампанией по захвату ключевых провинций и навязыванию мира после удачной войны.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:22

  • 0

#630 Данилка

Данилка

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2008 - 08:37

Господа, а кто ставил на СС 3ю Зуму? Все встал отлично, но проблемы с некоторыми юнитами, в частности с английскими рыцарями, хеви билменами. Такое ощущение что криво натянуты текстуры, на ТВ-центре смотрел на форуме, проблема была и посоветовали переинсталлить игру. Само собой ничего не помогло, может кто сталкивался? И вообще я смотрю что Зума тут не очень популярна, почему бы это?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II