Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#611 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июля 2008 - 02:48

DViS

Кстати мод установился на патч 1.3, ибо 1.5 не захотел ставиться.

Патч 1.5 можно поставить даже после установки мода. Нормально встаёт, просто надо выбрать подобающую версию патча\всего три версии\: http://totalwar.fun/...p...40&start=40

Еще кстаи не понял как свою музыку устанавливать в игру. Вроде говорили что можно будет.

Я свои треки давно уже вставил. Музыка в папке music: D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music Сделал по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят. Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\. Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .У меня в тему "меню"вставлено: 'Pesnja_Sol'vejg'_Iz_Muzyki_K_Drame_Ibsena_'Per_Gjunt'_-Edvard_Grig.mp3 ]]>http://ifolder.ru/7490053]]> LaCroix

Стоит ли идти на восток, или лучше помириться с Новгородом и рвануть грабить богатую Польшу? И стоит ли у православных города вырезать, или бунтов и без этого не будет?

Считаю компанию за Тевтонов самой трудной в моде. Делал так: иницииировал крестовые походы на тех кого нужно завоевать. Сначала надо задавить халявными крестоносцами Литву. Это не очень сложно и даст хороший плацдарм для дальнейшего развития. Имел всегда мир с Новгородом.. Далее гасить поляков, они богатые и всё равно нападут позже собрав отборную армию. EVGA Приветствую в СИЧи! Непонятно почему скорость маленькая. Обычно с файлфронта скорость норальная и есть докачка.
  • 0

#612 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 28 июля 2008 - 03:12

Кто проходил тевтонскую кампанию на вери хард? Сейчас играю, жуть как сложно... все деньги уходят на содержание армии... Еле задавил Литву, почти взял Новгород и Псков.. Датчане вечно досаждают с моря, приходится на побережье держать армию:( В Европе давно Крепости стоят, а у мня только замки. Да и городов богатых на Востке нема... Дайте плз пару дельных советов, кто за тевтонцев воевал... Стоит ли идти на восток, или лучше помириться с Новгородом и рвануть грабить богатую Польшу? И стоит ли у православных города вырезать, или бунтов и без этого не будет?З.Ы. Играю в SS 6.1 +RR.

Шпилю за них же.Хард,хардВоевать одновременно с Литвой и Новгородом тяжеловато и как я вижу бессмысленно,потому что только захвачу новгородский город,Литва атакует с другого направления,ломлюсь туда,новгородцы город отбивают обратно.Да еще Папа блин со своими походами и заданиями достал.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#613 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 10:18

"Сначала надо задавить халявными крестоносцами Литву". Хммм... А есть ли в CC 6.1 такая же фича как и в кингдомс, когда на подмогу Тевонцам приходят крестоносцы других стран? У меня допустим ни разу никто не приходил... Кстати как инициировать крестовые походы, если православных городов(а тем более католических польских) в списках Кремтового похода нет? И еще... У меня сейчас всего 4 генерала: Старенький магистр, его преемник, и 2 управленца. Магистр и преемник вечно на востоке с армиями, 1 управленец защищает побережье балтии от Дании(десанты чуть ли не каждый ход), а один руководит наиболее развитым городом. Все остальные города\крепости на самоуправлении. Денег дают по 2к флоринов за ход, и они моментально тратятся на армию, ибо с Новгородцами бои идут оченьжестокие... Не могу собрать денег аже на апгрейд замка до крепости... За другие фракции недостатка в генералах обычно не было. Как мне понабрать еще генералов, может я что не так делаю? Вообще, конечно, очень сложно гамать. Враг лютует, и регулярно шлет ко мне по полстека милиции+тяж пехоты+тяж конницы+лучников. Единственное что радует - поубивал у новгородцев почти всех генералов в боях, теперь их армии с капитанами против моей с семизвездным магистром не особо рулят...И напоследок... Что с Киевской Русью делать? Киев, как и новгород, значится 1м из необходимых для захвата городов...

Сообщение отредактировал LaCroix: 28 июля 2008 - 10:22

  • 0

#614 TPAXTOP

TPAXTOP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 11:28

У меня стоит SS1+ByzIII+TTRC+RR. Почему арбалетчики стреляют навесом? У всех так?
  • 0

#615 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 28 июля 2008 - 11:33

У меня стоит SS1+ByzIII+TTRC+RR. Почему арбалетчики стреляют навесом? У всех так?

У меня да но поправить можно ручками вот так
Для обычного арбалета projectile crossbow_bolt
меняешь min_angle с -60 на -80 и max_angle с 65 на 45 velocity не 20 80, а 60 80
для тяжелого арбалета projectile steel_crossbow_bolt то же самое.

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#616 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 11:40

Арбалетчики стреляют навесом в 2х случаях: на линии атаки преграда(войска, стена, холм), или у них слищком "глубокое" построение. Я обычно ставлю арбалетчиков в 2 шеренги, тогда они стреляют под минимальным углом.Просьба ответить на вопросы в предыдущем посте про Тевтонов)))
  • 0

#617 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 28 июля 2008 - 12:49

А есть ли в CC 6.1 такая же фича как и в кингдомс, когда на подмогу Тевонцам приходят крестоносцы других стран? У меня допустим ни разу никто не приходил...

У меня тоже.Вроде нет этой фичи тут.

За другие фракции недостатка в генералах обычно не было. Как мне понабрать еще генералов, может я что не так делаю?

1- Собирай армию под предводительством капитана и выиграй одно большое или несколько средних сражений над превосходящей по численности армией противника.Капитана объявят героем дня и предложат взять в семью.2- Перекупи у другой фракции дипломатом.

И напоследок... Что с Киевской Русью делать?

Мочить. :death:
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#618 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 12:54

[quote name='LaCroix' date='Jul 28 2008, 08:18' post='134612']
"Кстати как инициировать крестовые походы, если православных городов(а тем более католических польских) в списках Кремтового похода нет? "

А с этим что делать?
  • 0

#619 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2008 - 12:57

Доброго времени суток всем!(Я тут, как видите, новенький)Не могли бы вы подсказать, где скачать SS 6.1? (подсказать или ссылку дать)Заранее спасибо.
  • 0

#620 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 28 июля 2008 - 13:08

"Кстати как инициировать крестовые походы, если православных городов(а тем более католических польских) в списках Кремтового похода нет? "А с этим что делать?

Дипломатическим путем извернуться так,чтобы Папа отлучил эту фракцию от церкви(если католики),и вперед на штурм.Если православные,ну незнаю,можно попробывать Папе денег дать,МНОГО,и попросить его эту фракцию атаковать.

Доброго времени суток всем!(Я тут, как видите, новенький)Не могли бы вы подсказать, где скачать SS 6.1? (подсказать или ссылку дать)Заранее спасибо.

Лови.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=159996]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:07

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II