Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#631 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 29 июля 2008 - 09:18

Ну а мне никто не подскажет, как пехоту Готланда вернуть несчастным норвежцам? В файле export_descr_unit они остались... Я просто за Норвегию собрался резаться на выходных, а тут самых рульных бойцов убрали. Причем новых, "Noble Hirdsmen", которые копия литовцев, в этом файле нет. Какая-то подмена произошла, а я не настолько в теме, чтобы разобраться.

От пехоты Готланда осталось только название... все файлы Gotland Footmen заменены на файлы Noble Hirdsmen

Новые мечники по типу литовских тоже нормальные, но я хочу чтобы и те тоже были, я жадный). Посоветуйте, опытные граждане... :rolleyes:

Я как то писал, как добавить юнита, основываясь на туторах с Сичи.http://totalwar.fun/...?showtopic=2866Только, по-моему, лимит юнитов (500 шт.) в SS6.0 исчерпан и никого уже не добавишь...Если нужно только вернуть пехоту Готланда, нужно все файлы с текстурами и прочим, на которых ссылаются в файле battle_models при описании Noble Hirdsmen, удалить.Затем в файле battle_models заменить текст, относящийся к Noble Hirdsmen на15 gotland_footmen 1 3 65 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/gotland_footmen_lod0.mesh 121 65 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/gotland_footmen_lod1.mesh 1225 65 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/gotland_footmen_lod2.mesh 6400 1 6 norway 77 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/textures/mtw2_es_greek_norway.texture 77 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/textures/mtw2_es_greek_normal.texture 46 unit_sprites/norway_Gotland_Footmen_sprite.spr 1 6 norway 60 unit_models/AttachmentSets/Final Heater_norway2_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Heater_norway_norm.texture 0 1 4 None 21 MTW2_Slow_2HSwordsman 0 1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 19 gotland_footmen_ug1 1 3 69 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/gotland_footmen_ug1_lod0.mesh 121 69 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/gotland_footmen_ug1_lod1.mesh 1225 69 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/gotland_footmen_ug1_lod2.mesh 6400 1 6 norway 77 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/textures/mtw2_es_greek_norway.texture 77 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/textures/mtw2_es_greek_normal.texture 50 unit_sprites/norway_Gotland_Footmen_ug1_sprite.spr 1 6 norway 60 unit_models/AttachmentSets/Final Heater_norway2_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Heater_norway_norm.texture 0 1 4 None 21 MTW2_Slow_2HSwordsman 0 1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Теперь gotland_footmen должны вытянуться из Кингдомса.Осталось только export_descr_unit поправить)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:15

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#632 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 29 июля 2008 - 09:27

Играю за Арагорн раннюю компанию. Обезопасил себя с трех сторон, заключив союзы Кастилией, Францией и Ламбардией. Теперь бьюсь с маврами, причем с переменным успехом. Пока принц ходил в КП на Каир, король прошелся по северному побережью Африки грабя и разрушая. Теперь окопался в Кордобе, отбиваясь от штурмов нечестивцев. Принц спустя 15 ходов пришел к нему на помощь. Пальма переходит из рук в руки уже несколько раз. В общем весело :) Хорошо что родина пока вне опасности... Жаль профессионалов нет, а конницу крестоносцев пришлось распустить, дабы в минус не вводили. Да еще король с принцем постоянно то пневмонию подхватывают, то лихорадку - нездоровая семья...
  • 0

#633 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 29 июля 2008 - 12:07

Кто нибудь может помочь с модом в городе Котлас Архангельской области
  • 0

#634 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2008 - 14:28

Уже задавал этот вопрос, но ответа так и не получил... У меня проблема с исчезновением денег. Пример: на счету 7000 флоринов, осаждаю город, беру его штурмом, выбираю "разграбить"(дает лут, допустим, 3200 флоринов)... и вместо 10200 флоринов(7000+3200) у меня на счету становтся 1432. То же самое случается при требовании выкупа. Причем данная странность происходит не регулярно, а совершенно непредсказуемо... Уважаемые мододелы и скриптописцы! Помогите плз! В чем может быть проблема, и где в скриптах подобные вещи прописаны? Я не пойму, то ли это баг, то ли скрипт, то ли все вместе взятое...
  • 0

#635 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 29 июля 2008 - 16:20

Изображение LaCroix

Уже задавал этот вопрос, но ответа так и не получил... У меня проблема с исчезновением денег. Пример: на счету 7000 флоринов, осаждаю город, беру его штурмом, выбираю "разграбить"(дает лут, допустим, 3200 флоринов)... и вместо 10200 флоринов(7000+3200) у меня на счету становтся 1432.

Пока такого не встречал. Поищи на форуме разработчиков по этому вопросу - может это уже обсуждалось...
  • 0

#636 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2008 - 16:30

Вот что прописано в descr_campaign_db :
<sack_money_modifier float="0.15" /> <exterminate_money_modifier float="0.4" /> <chiv_spf_modifier float="1.0" /> <chiv_sof_modifier float="1.0" /> <dread_sof_modifier float="-1.0" /> <piety_cor_sif_modifier float="1.0" /> <piety_admin_sif_modifier float="1.0" /> <port_to_port_mp_min float="100.0" /> <heresy_unrest_modifier float="30.0" /> <religion_unrest_modifier float="20.0" /> <siege_gear_required_for_city_level string="huge_city" /> <siege_gear_required_for_castle_level string="moot_and_bailey" /> <no_towers_only_for_city_level string="huge_city" /> <no_towers_only_for_castle_level string="moot_and_bailey" /> <min_turn_keep_rebel_garrison int="999" />
Может ответ где то здесь кроется... Объясните, за что отвечают эти строки?
  • 0

#637 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июля 2008 - 18:32

LaCroix Этот вопрос надо скорее задать в Модоковальне матёрым мододелам: http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5
  • 0

#638 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 июля 2008 - 19:17

Господа, а кто ставил на СС 3ю Зуму? Все встал отлично, но проблемы с некоторыми юнитами, в частности с английскими рыцарями, хеви билменами. Такое ощущение что криво натянуты текстуры, на ТВ-центре смотрел на форуме, проблема была и посоветовали переинсталлить игру. Само собой ничего не помогло, может кто сталкивался? И вообще я смотрю что Зума тут не очень популярна, почему бы это?

у меня такое было.Я перекинул тексуру из оригинала SS6.1 чистого и все вроде.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#639 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2008 - 21:14

Вопрос:Я тут слышал, что можна на рынке Петровка (в Киеве) достать SS на диске, не знаете, правда ли єто?
  • 0

#640 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 июля 2008 - 22:55

Вопрос:Я тут слышал, что можна на рынке Петровка (в Киеве) достать SS на диске, не знаете, правда ли єто?

А сколько стоит в долларах ???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II