Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#691 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2008 - 15:26

Спс за локалайзд.пак. Я так понял это из английской версии? Просто не получается у мну текст сделать английским ну никак! Высказывания на заставках все равно на русском.
  • 0

#692 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 09 августа 2008 - 01:28

Спс за локалайзд.пак. Я так понял это из английской версии? Просто не получается у мну текст сделать английским ну никак! Высказывания на заставках все равно на русском.

Ну а вылеты то прошли?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#693 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2008 - 13:38

Что-то у меня с игрой за Англию глюки начались. Сначала перед битвой полководец молча махал мечом. "Ну ладно, - думаю, - язык прикусил, с кем не бывает". Потом я начал замечать, что из моих мега-лучников доступны только крестьяне с игрушечными луками. Построил в Кане казармы для лучников - опять крестьяне... Пеших рыцарей нет, большие казармы дают копейщиков и легких мечников. "Так, - думаю, - наверное, разрабы мода всех крутых юнитов перекинули в супер-казармы цитаделей и огромных городов. Хорошо, так даже интереснее..." Но, видимо, я вчера не все мозги пропил, догадался глянуть браузер строительства. И тут я узнал, что рыцарей у меня нет и не будет, из лучников у меня тока крестьяне и вообще пора сдаваться. Вот как это называется? Я в текстовиках Англию не трогал вообще, да и ничего не трогал, только для того, чтобы немоту излечить у новых фракций, поменял пару названий у файлов в папке "Саунд" и пару удалил, как и советовали.Щас посмотрел у других фракций браузер строительства - у Франции тоже в начале игры одинаковые юниты что в арсенале, что в малых казармах... И у всех европейцев. У Египта сразу все юниты отображаются в браузере. Может быть в этом моде с поставленным на нем реализмом крутые юниты у европейцев появляются в определенный срок, после какого-то года? LaCroix, ты же спец по реализму, скажи пожалуста, что мои рыцари и лучники все же появятся))). А то у меня уже твердыня, и одна шваль, легкие мечники самые крутые из пехоты. Да и в городах всего три юнита - ополчение, ополчение с луками и купеческое ополчение... И это при том, что я уже Арсенал строю, который, судя по браузеру, картину никак не изменит.
  • 0

#694 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 09 августа 2008 - 15:22

кто то юзал Battle for the Baltic для СС6.1 ? Как оно в плане стабильности?
  • 0
Besser Tot als Rot.

#695 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2008 - 15:32

2 DVISПоявление многих юнитов связано с эпохами. А вообще рыцари(феодалы) связаны с уровнем развития замка. Большая часть юнитов появляется где-то к 1300г. Кстати, ты BGRIII ставил?2 СлонВылеты не прошли. Что то не так с этим юнитом Dismounted Dvor. И тока с ним.З.Ы. Как англофицировать текст в игре? Локалайзд пак поставил, а советы и высказывания(при загрузке) все еще на русском.

Сообщение отредактировал LaCroix: 09 августа 2008 - 15:37

  • 0

#696 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2008 - 15:52

Появление многих юнитов связано с эпохами. А вообще рыцари(феодалы) связаны с уровнем развития замка.

Ну, у меня уже 1196 год, а многих юнитов нет. Из лучников доступны только крестьяне. Кстати феодальные рыцари у меня есть, появились после расширения до твердыни. Сейчас в этой твердыне построено все, уже скоро 15000 жителей будет, а из войск доступны какие-то слабаки. Легкие мечники, конные феодальные рыцари, хабилары, еще конные рыцари, которые самые первые, в кольчугах...

Большая часть юнитов появляется где-то к 1300г

Ну, надеюсь... Хотя я думал, такие ограничения распространяются только на пороховых юнитов и наемников. По крайней мере, в оригинальной МТВ2 я к 1300 уже всех нанимал, кого хотел.

Кстати, ты BGRIII ставил?

Неа, я почитал, что ты него пишешь, и решил, что такой экстрим не для меня. Поставил только реализм. Играл за Византию - вроде всех нанимал, кого хотел.
  • 0

#697 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 августа 2008 - 16:17

1я галочка - субмод реал рекрутмент+реал комбат. Делает игру ГОРАЗДО более историчнее. ИМХО устанавливать стоит, хотя бы по причине продуманной до мелочей системы боя

Баланс как был никудышным, так таким и остался. Куда не посмотри, одни косяки: доспех у Dismounted Ritterbruder 7, а у Dismounted Halbbruder 10, хотя кольчуги и обоих тяжёлые, но у Dismounted Ritterbruder на голове great топфхелм, который является дальнейшим развитием старого доброго топфхелма, только опирался не на макушку, а уже на плечи и обеспечивал лучшую защиту, а у Dismounted Halbbruder всего лишь кольчужный капюшон (он обзор и доступ воздуха не перекрывает, но это уже вопрос навыка защиты и нападения) - как почему доспех у Dismounted Halbbruder лучше доспеха Dismounted Ritterbruder ??? :killhim: Зачм они это сделали, ума не приложу:armour_ug_levels 3, 4, 5, 6armour_ug_models Dismounted_Ritterbruder, Dismounted_Ritterbruder, Dismounted_Ritterbruder_ug1, Dismounted_Ritterbruder_ug1 :blink: Ещё сделали бесполезную фишкуtype Dismounted Imperial Guardstat_pri_armour 9, 4, 0, metal ;slung shield +1 armour :angry: Эффект тот же, что и отtype Dismounted Imperial Guardstat_pri_armour 9, 4, 1, metal опытным путём выяснил.Придётся свой баланс писать, тем более с давно вопросами баланса занимаюсь, изучаю свойства оружия и доспехов.

Сообщение отредактировал Квентин: 09 августа 2008 - 16:19

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#698 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2008 - 17:19

2 КвентинКосяков по сравнению с ванилой на порядки меньше. Мелкие недочеты есть везде. Но то, что RealCombat является на сегодняшний день лучшей и наиболее продуманной системой боя, у нее не отнять. Кстати, подобные вопросы лучше задать в топике RR на TWC, там тебе наверняка дадут осмысленный ответ. Вообще разработчики этого мода говорили, что движок не позволяет вывести баланс во всех аспектах боя. Приводили пример с Готик Найтами и их броней. Т.е. в некоторых моментах разработчики вынуждены были допускать условности в цифрах, дабы сохранить баланс между защитой и атакой(особенно стрелковой атакой). Сделаешь нечто более комплексное и продуманное в плане баланса боя - все тебе только спасибо скажут:).2 DVISтак и должно быть. Поздние профессионалы появятся гораздо позже, сейчас для тебя основа - ранние профи и феодалы. Касательно лучников я хз, но посмотри в файле export_descr_buildings в папке data мода. Найди там лучников по названию, и посмотри при каких условиях возможен их наем.
  • 0

#699 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2008 - 17:36

так и должно быть. Поздние профессионалы появятся гораздо позже, сейчас для тебя основа - ранние профи и феодалы. Касательно лучников я хз, но посмотри в файле export_descr_buildings в папке data мода. Найди там лучников по названию, и посмотри при каких условиях возможен их наем.

Уже смотрел, вроде все нормально. В принципе да, регулярная армия и легендарные английские лучники у Англии появились ближе к столетней войне. Будем ждать...
  • 0

#700 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2008 - 15:34

камрады, никто случайно не знает, когда обновятся юниты у Киевской Руси???монголо-татарское нашествие будет????
  • 0
Panem_et_circenses




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II