Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#711 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2008 - 15:05

2LaCroix Я в 5.1 играл за Тевтонов. Неплохо, неплохо, экстрима хватало :hunter: ... За фрицев не тянет играть, потому что у них армия на сборище дроидов и робокопов похожа. По виду меня византийцы прикалывают, но я за них уже столько играл, что с закрытыми глазами выиграю на любой сложности с любым модом. Думаю попробовать за Литву, порубать уже это лицемерное "воинство божие" и внести в историю справедливость. Но что-то мне подсказывает, что за них играть будет в несколько раз тяжелее, чем за тевтонцев: кругом злые христиане, язычество вымирает, папа, тевтоны опять же... И даже бойцов у Литвы, как я понял, в кузнице не проапгрейдить. BGRIII... Не знаю, ты говорил, что там тока королек с наследником могут элиту набирать. Мне это кажется не дополнительной сложностью, а, скорее, дополнительным геморроем. А другие фишки у BGRIII есть?
  • 0

#712 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2008 - 15:59

Создал тему специально для этих субмодов. Они этого заслуживают:) Прошу всех сюда http://totalwar.fun/...?showtopic=5499З.Ы. Уровень найма зависит от уровня религиозности поселения, и от параметра faction Zeal(смотреть в трейтах короля)
  • 0

#713 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 05:27

Камрады, разьясните, в чем проявляется параметр "снабжение войск припасами"? Что то я его в игре не наблюдаю.При установке поставил галочку только на RR.
  • 0

#714 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 августа 2008 - 10:11

Стрелы для лучников вроде...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#715 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 13:37

Это не про стрелы... Снабжение это продовольствие. Кончится продовольствие - начнется дезертирство и т.д. Короче полмира за раз армией уже не пройдешь...
  • 0

#716 kamerad

kamerad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 28.фев.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 16:23

У меня тут стал постоянно возникать глюк. Играю за крестоносцев, периодически игра самостоятельно жмет горячие клавиши. На стратегической карте постоянно самозагружается последний сейв, а в режиме боя вываливается хелп, игра ставит звуки на мьют и включает скорость на х6... У кого было что-то подобное и как с этим бороться?
  • 0

#717 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 17:09

Тотальная переустановка - твой выбор...
  • 0

#718 TPAXTOP

TPAXTOP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 20:44

kamerad, клаву попробуй поменять.
  • 0

#719 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 15 августа 2008 - 15:51

Стоит SS6.1+RR хочу добавить знаменосцев.Что и где качать?Посоветуйте,скромному юзеру,пожалуйста.Какие ещё графические минимоды есть на SS6.1?
  • 0

#720 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 15 августа 2008 - 16:07

SS Total Combat бери, отуто:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>
Там знаменосцы, анимация, практически корпоративный стандарт для Stainless Steel.


Заодно вопрос к игравшим. У восточноевопейских фракций в моде действительно такой кривой интерхвейс? Я шото не могу понять, толи я накосячил дето толи там отродясь так было.
Изображение

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:13

  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II