Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#781 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2008 - 13:29

Сабмод ничего, можно и попотеть, и поиграть. Тем более есть свои приколы. К примеру византийцы в русской озвучке говорят как арабы :saddam: , православные священники поминают Аллаха, турки "считают" себя французами. Короче еще чуть-чуть и можно будет стаить ДИАгноЗЗ :cannabis: Можа кто-нить знает как етого избежать???

Я играю на англ.версии MTW2.И с озвучкой никаких проблем нет.
  • 0

#782 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 сентября 2008 - 16:02

Сабмод ничего, можно и попотеть, и поиграть. Тем более есть свои приколы. К примеру византийцы в русской озвучке говорят как арабы :saddam: , православные священники поминают Аллаха, турки "считают" себя французами. Короче еще чуть-чуть и можно будет стаить ДИАгноЗЗ :cannabis: Можа кто-нить знает как етого избежать???

Делов то.вот в этом файле пару строк поменять descr_sounds_accents
Вот так вот

accent English
factions england, lithuania

accent Scottish
factions scotland

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, lithuania, kievan_rus, russia, poland, hungary, denmark, norway, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions ireland

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Сообщение отредактировал Слон: 07 сентября 2008 - 16:03

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#783 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 сентября 2008 - 16:28

Изображение Armalite

Где-то в 1210 году вылетает событие и выбором - мол, замлатить ли 5000 флоринов за откуп от пиратов (или найм флота для обороны) или нет?

Похоже на то... типа дань что ли пиратам платишь. Скрипт не иначе.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#784 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2008 - 17:28

Золд Горыныч, спасибо за ответ. :) Похоже нашел в чем проблема с непонятным и неучтенным минусом в бюджете. Правда только на англицком наречии. :) ]]>Вот тут описана проблема.]]>
  • 0

#785 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 07 сентября 2008 - 17:46

Мод хороший. Но багов конечно хватает и непоняток всяких. Вот хотя бы вчера у меня наследник престола к ребелам перешол. А перед этим при попытки высадить десант мой флот оказался на берегу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0348.jpg   50,8К   56 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал slon: 07 сентября 2008 - 18:01

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#786 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2008 - 19:47

Подводные лодки в степях Украины? :)У меня тоже такое бывало - корабли "выбрасывались" на берег, правда пару раз (ЕМНИП, когда пытался высадиться на берег). Но на след ход они снова были в море. З.Ы. Слон, судя по скрину твои войска плям с ладей осаждают город? :D
  • 0

#787 EVGA

EVGA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2008 - 21:24

Изображение Слон
Благодарю за внимание конечно, но ... открыл искомый файл, а там всё на своих местах, т.е. как у тебя. :thumbs_up: , и сам понимаешь, от того, что файл открыл-закрыл ничё не поменялось. Может есть какой другой файлик? Но идею ты подал :elf: и за ето СПАСИБО!
  • 0

#788 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 08 сентября 2008 - 00:24

A что у нас на Cичи Слонов два ???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#789 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 08 сентября 2008 - 10:55

З.Ы. Слон, судя по скрину твои войска плям с ладей осаждают город?

Ага, по типу Олега колеса приделали. Там у меня армия город осаждала, ну я им в подмогу решил пару отрядов перебросить. В результате пришлось ждать вылазки, потому как не снять отряд с кораблей, не послать в бой осаждающею армию не получилось.

A что у нас на Cичи Слонов два ???

Выходит да.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#790 EVGA

EVGA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2008 - 19:00

Изображение Слон
:respect: всё получилось! а то я в остальные файлы полез (в лес). Я так понимаю ети 2 файла events.dat и events.idx - восстанавливаются автоматом. Снимаю тюбетейку! :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II