Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#101 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 20 марта 2008 - 14:59

Чтобы исправить вылеты, надо файлы text из любого другого англоязычного мода (например я делал из Pro Deo et rege) скопировать в папку text мода Beoken crescent, на просьбу заменить файлы - отвечаем отрицательно, те файлы что недостают запишутся. Я сделал так - с тех пор ни одного вылета и ни одного текстового бага.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#102 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2008 - 16:11

Спасибо ,камрад, за совет.На днях попробую так сделать.Я правильно понял, что можно папку text из PDR скопировать в папку text BC ?

Сообщение отредактировал Lesovik: 20 марта 2008 - 16:36

  • 0

#103 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 22 марта 2008 - 23:06

Да только файлы не заменяй. И еще патч 1.05 ставь. Он проблемы со звуком исправит.

Если ставить анимацию NIKO в мод - то вылет при загрузке битвы. А в Тевтонской компании анимация.работает нормально...только расчленёнки вроде нет.

Ну что ты сочиняешь комрад? :lol: Анимация Нико нормально идет, викинги машут топорами сверху только так, а тяжелые катафракты византов атакуют клином великолепно. :vo: Жаль нет расчлененки и лучников. Сейчас занимаюсь переносом юнитов византов из данного мода в Pro Deo et Rege.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 марта 2008 - 09:11

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#104 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2008 - 01:00

Что-то я не пойму принцип действия здешней AOR, в PDER всё понятно-строишь нужные здания-постепенно появляются местные войска, здесь играю за Иерусалим, при захвате, например, армянских замков через пару лет стали доступны войска крестоносцев, захватывал замки Византии и Египта-доступны только лучники (обычные и конные). Притом в замке Египта (Газе), кот. захватил в первый же год кампании, доступны все войска, а в замке кот. захватил позже снова только лучники.
  • 0

#105 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 14 апреля 2008 - 14:47

есть инструкция по установке на русском?И ещё кто то знает что это за ошибка?]]>http://www.picatom.com/h/87-8.html]]>Ставил на чистый М2ТВ 1.2 софтклабовский и при запуске ярлыка моды вылазит это

Сообщение отредактировал Olegator: 14 апреля 2008 - 15:53

  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T

#106 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2008 - 18:56

Olegator

есть инструкция по установке на русском?

Там автоинсталятор. Нужен Total War patched to 1.2, 1.3 or Kingdoms Expansion. Желательно англоверсия для всех почти модов. Использовать мод лучше с чистой папкой data игры. Ставить сам мод+патч1.05\обязательно\. Народ играл на русверсии с патчем.Патч 1.05: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=142288]]>]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:14

  • 0

#107 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 19 апреля 2008 - 17:49

Еще не появился русский перевод мода?

Сообщение отредактировал Никита Великий: 19 апреля 2008 - 18:57

  • 0

#108 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 апреля 2008 - 01:48

Никита Великий

Еще не появился русский перевод мода?

Вроде нет.
  • 0

#109 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 апреля 2008 - 09:20

жаль=((Так сложно и много блин переводить-то.нужно времени много.А пока нету.Но думаю,что сделаю когда смогу перевод.А так начал уже.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 21 апреля 2008 - 18:59

  • 0

#110 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 апреля 2008 - 19:18

Изображение Никита Великий
Сюда если что наведайся, там мож что по проблеме городов уже есть у хлопцев http://totalwar.fun/...hp?showforum=82
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II