Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#81 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2008 - 15:15

А какие надо заменить звуковые файлы в папке саунд мода что бы не вылетало ?
  • 0

#82 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2008 - 02:16

Играю за Византию...подошли два стёка крестоносцев к Константинополю с криками:"Инши,неверный!" и шкурками азиатских армий на страт карте...не могу победить Турцию...2 провинции и 6 стёков! У меня же просто кошмар...грузия завоевала всю Турцию Сельджукскую! Деньги постоянно в минусе...играю вх/вх...одна надежда на монголов,что они придут и 2/3 провинций на карте просто изничтожат в деревеньки...и уйдут...,а иначе мод для меня потеряет всякий смысл...а идея обалденная!
  • 0

#83 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 февраля 2008 - 11:17

asdf

А какие надо заменить звуковые файлы в папке саунд мода что бы не вылетало ?

На англо.версии не вылетает. Если что и можно заменить то только events.dat и events.idx из папки sounds мода на то-же из папки data\sounds игры. Это помогает ещё если индусы будут немыми на страткарте.
  • 0

#84 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2008 - 12:16

Спасибо !!!
  • 0

#85 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 02 февраля 2008 - 22:34

Изображение GeMa

Деньги постоянно в минусе...играю вх/вх...одна надежда на монголов,что они придут и 2/3 провинций на карте просто изничтожат в деревеньки...и уйдут...,а иначе мод для меня потеряет всякий смысл...а идея обалденная!

Мухахаха! В этом же вся прелесть!

За муслимов кстате совершенно другой опыт получается.
За аббисидов(ирак), денег немеряно, войск хороших нет. ТЯЖЕЛАЯ КАВАЛЕРИЯ не рулит :huh: Враги спамят конными лучниками. В гористой местности.
Исход боя напрямую зависит от генератора карт. Если твои войска оказались на возвышении то победа. А як ні то ні.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#86 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2008 - 05:20

Поиграл немного за Иерусалимское королевство. В городах можно строить какие то здания, иконка с крестом, что то связано с крестовыми походами, я так и не понял ,вроде если построишь, то тебе Папа обещает помощь в войне с муслимами.Кто разобрался с этой опцией?И как она действует? :cc_confused:
  • 0

#87 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 04 февраля 2008 - 19:05

Изображение Lesovik
Когда потеряеш етот город папа пошлет к тебе на помощь крестовой поход!Например потеряеш Акру приедет Ричард Львиное сердце со стеком через несколько ходов и будет под твоим управлением!Но я уже играл за Йерусалим там трудно можно проиграть :chapaev:!
  • 0

#88 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2008 - 06:15

Цитата(sergeizmei @ Feb 4 2008, 22:05) [post="88440"]Изображение Lesovik
Когда потеряеш етот город папа пошлет к тебе на помощь крестовой поход!Например потеряеш Акру приедет Ричард Львиное сердце со стеком через несколько ходов и будет под твоим управлением!Но я уже играл за Йерусалим там трудно можно проиграть :chapaev:![/quote]



Сенкю!До конца поиграть за Иерусалим не довелось -гдето на ходу 70-80 , после того как закончил ход и другие фракции начали ходить, на монголах комп завис, несколько раз перегружался и бесполезно виснет на монголах.Начал за Грузию, хевсуры рулят! Арабов запросто выносят, несколько отрядов уже по три золотые лычки имеют.
Попросил у союзника-Иерусалима напасть на Аббасидов (я с ними воевал, а Иерусалим нет), подарил им городок,денег дал, они согласились, но так и не обьявили войну арабам!?Очень я на таких союзничков обиделся, при возможности припомню им это.
  • 0

#89 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 06 февраля 2008 - 00:38

Хочу показать как наличие БОЛЬШОЙ КУЧИ БАБЛА влияет на развитие кампании и общую интересность.
]]>Изображение]]>
Обратите внимаение на количество стеков у нищих крестоносцев, и особенно, у не очень нищей Византии :)
Это МЯСО напоминает лучшие моменты из РТР, когда приходилось отбиватся от огромны полчищ галлов.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#90 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2008 - 05:59

Зря на союзников обижался-ходов через десять Иерусалим обьявил войну Аббасидам!Правда, я к тому времени заключил мир с ними и отбивался от Византии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II