Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#71 Засланец_simon_*

Засланец_simon_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 30 января 2008 - 16:37

Кто нибудь на Софтклаб ставил сей мод?А то не хочется зря качать.

смотриhttp://totalwar.fun/...p...20&start=20

#72 Засланец_simon_*

Засланец_simon_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 30 января 2008 - 16:40

Цитата(DmDr @ Jan 25 2008, 21:57) [post="85817"]Изображение]]>
Баланс линейки конечно убъется нафиг и насмерть, но РАЗННОБРАЗИЕ![/quote]
а подробнее можно

#73 Засланец_simon_*

Засланец_simon_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 30 января 2008 - 16:49

еще раз спрашиваю кто-нибудь переводить возмется (у толмачей смотрел - нету), я бы сам, но по англицки ни гу-гу,а там еще переформаченные текстовикиклассная работа кстати, кто играл в моды к риму наверное ощутили дежавю

#74 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 30 января 2008 - 23:00

Изображение simon

классная работа кстати

Именно! При всех минусах в геймплее, работа тупо берёт за яйца и в стойло! Я впервые ощютил РИМ! Вернее ту атмосферу первого модинга конверсионного, когда я в восторге изучал новые нации , шкурки невиданные и совершенно не ванильные карты! Перевод быть должён однозначно! Тем более будут патчи...и тактику можно будет менять по своему усмотрению.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 января 2008 - 09:15

Изображение simon

еще раз спрашиваю кто-нибудь переводить возмет

Тут заявку оставил, допиши ещё чем мод интересен сюда же http://totalwar.fun/...amp;#entry87372
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 31 января 2008 - 13:01

Да, пожалуй, первый мод на Тотал Вор2, который напомнил Рим Тотал Реализм. Прежде всего разрабами проделана титаническая работа, полностью переделано ВСЁ.Есть минусы, например туповатый АИ на страткарте. Не слишком, но в Реализме конечно комп вел себя умнее и вреднее.Воюю за Грузию, осадил последний город сельджуков в Иране. Подступил к Сухуми, там-половцы. Пока с ними в союзе, но это пока. На юге уже соседствую с Аббасидами-скоро придется с ними столкнуться. Вылетов нет ни одного. Поставил патч 1.05. Игра-англ.версия. Графика просто загляденье. Битва ночью, дождь, гром и молния! И грузинские тяжелые пехотинцы хевсуры с закрытыми масками лицами атакуют спешенных знатных сельджуков! Под тучей стрел с той и другой стороны!Перевод здесь будет труден, учитывая масштаб работы. Ведь разрабы полностью переделали ваниллу.
  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#77 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 31 января 2008 - 15:28

Да! Перевести будет трудоёмко! В этом моде тот же похожий подход к набору юнитов по фракциям , как и в моде на РТВ+БИ Крестоносцы ТВ.Аор рекруит по восточным землям рулит. Эх перевезти бы весь многоэтнический состав войск бы в моде! Ко всему прочему мод проделан действительно скурпулёзно и с любовью по реконструкции исторических фракций и их вооружения.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#78 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 января 2008 - 17:19

В АОР'е нехватает, на мой взгляд, юнитов среднего уровня. Только самая слабая милиция в городах, и боевой ценности она не представляет.

Тоесть из своего родного региона вылазить вобще бессмысленно. Лучший вариант - грабить далекие поселения и потом продавать/дарить союзникам -_- С разграбленного Кирккука у меня вышло около 20 тыс. Красота!

Изображение simon

а подробнее можно

Ждите :) на выходных закончу(надеюсь) переносить юниты из СС и выложу.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#79 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2008 - 12:48

В АОР'е нехватает, на мой взгляд, юнитов среднего уровня. Только самая слабая милиция в городах, и боевой ценности она не представляет.Тоесть из своего родного региона вылазить вобще бессмысленно. Лучший вариант - грабить далекие поселения и потом продавать/дарить союзникам -_- С разграбленного Кирккука у меня вышло около 20 тыс. Красота!

Гм, в этом все и дело. Разве нормально, играя за Грузию,брать штурмом город в Иране, и сразу же иметь возможность нанимать там грузинских солдат ( хевсуров или сванов). Конечно же, там можно лишь местных, и то, росле апгрейда города. Опять же, параллель с Тотал Реализмом.Продолжаю воевать за грузин. Думал, что последний город у сельджуков завоевал, ан нет, в Иране еще у них провы, и полный стек преградил моему царю путь.С севера явились половцы и напали на меня. Становится интереснее. Если на юге на меня попрут аббасиды, тогда будет весьма и весьма трудно...
  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#80 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2008 - 14:17

Мод замечательный.Карта радует глаз, новые фракции, новые юниты....Поначалу три раза начинал за Византию,Аюббидов и Аббасидов и после 10-30 ходов вылетала или зависала игра.Заменил звуковые файлы в папке саунд мода(что сразу не сделал?!),как это рекомендуется при установке новых модов, и вот уже отыграл более 90 ходов за Газни султанат-и все нормалек!Монголы в этом моде настоящие звери!Вначале они вынесли хорезмийцев, а потом принялись за меня(установил 1 ход-1 год), В итоге я слил им кампанию. :surrender:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II